Политики, как и другие публичные люди, нуждаются в регулярном и эффективном пиар-продвижении, которому стоит уделять внимание. Информационные источники позволяют россиянам сформировать положительное или отрицательное мнение о личности. Например, губернаторы России с помощью интервью могут проявить свои лучшие качества, объяснить свои действия. Но относиться к пиару нужно очень аккуратно, ведь всего одна неправильно сказанная фраза может бесповоротно испортить репутацию. Кто из глав регионов страны является самым интересным пользователям Интернета, разбирались аналитики разделов “Новости России” и “Новости поисковой системы Яндекс” журнала “Биржевой лидер”. Мы взяли все, что касается нашего губернатора и попробовали вкратце проанализировать итоги. Самые цитируемые губернаторы РФ в Интернете. – оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat.yandex.ru; – частота упоминаний о губернаторах, рассчитанная с помощью агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости); – регион анализа (а значит, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия. Первое место в рейтинге популярных губернаторов в СМИ Интернета занимает Кадыров Рамзан Ахматович (355 974 запроса в поисковой системе Яндекс за месяц), губернатор Чеченской республики, высокий рейтинг которого объясняется его неординарными поступками и экстравагантностью в принятии решений. На второй позиции рейтинга расположился Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович (54 300 запросов в Яндекс за месяц), глава Республики Дагестан, доктор философских наук, специалист в области философии, геометрии, химии, культурологии, истории и национальных отношений, дипломат, профессор, академик РАЕН. Третья строчка популярности принадлежит Собянин Сергей Семенович (43 363 запроса в Яндекс за месяц), мэр Москвы, один из лидеров партии “Единая Россия”, член президиума московского Регионального совета партии. Морозов в первой 20-ке рейтинга (6314 запросов в Яндекс за месяц), однако показывает в начале года отрицательную динамику (см ниже) Какие изменения произошли с популярностью губернаторов в январе 2015 года? Лидеры PR в СМИ агрегатора Яндекс.Новости. Упоминаемость губернатора в СМИ агрегатора Яндекс.Новости является вторым объективным критерием, который демонстрирует как информационные агентства, телевидение, радио отзываются о главах регионов, соответственно, кто в ближайший месяц сократит/увеличит число поисковых запросов в системе Яндекс.Директ. В агрегаторе Яндекс.Новости ТОП-20 глав регионов распределилась таким образом: Самым упоминаемым в интернет-изданиях стал Собянин Сергей, мэр Москвы (11 224 упоминания в Яндекс.Новости); – на втором месте – Кадыров Рамзан, глава Чеченской Республики (3 720 упоминаний в Яндекс.Новости за месяц); – на третьей позиции – Воробьев Андрей Юрьевич, губернатор Московской области (2315 упоминаний). – Морозов с 1274 упоминаниями находится на 11 месте. ТОП популярности глав регионов РФ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Как видим из таблицы, составленной аналитиками раздела “новости соцсетей “, популярность по группам в Одноклассники и ВКонтакте глав регионов России имеет следующий вид: 1. На первом месте – Сергей Собянин с 71 697 участниками в группах; 2. На втором месте по популярности среди пользователей Одноклассники и ВКонтакте стоит Рамзан Кадыров (37 713 участников в группах). 3. Третью позицию в соцсетях по количеству участников в группах с огромным отрывом занимает Рамазан Абдулатипов (12 147 участников в группах). У каких губернаторов наиболее эффективный PR в Интернете? Самый эффективный пиар в глобальной сети можно рассчитать с помощью следующей формулы: количество запросов, деленное на количество упоминаний в электронных изданиях за один и тот же месяц. По части эффективности работы в сети (и в социальных сетях, в частности) губернатор (а точнее соответствующие службы) оказались в конце списка.
При всей поверхностности методики этого подсчета, она позволяет сделать простые выводы. При том, что в информационной плоскости работа Морозова в сети и всем информационном пространстве весьма эффективна, и он находится в топах рейтингов, технически она обеспечена недостаточно. |
|
|
Вывод один-ДМБ-2015!!! Пора!!!
При всей поверхностности методики этого подсчета, она позволяет сделать простые выводы. При том, что в информационной плоскости работа Морозова в сети и всем информационном пространстве весьма эффективна, и он находится в топах рейтингов, технически она обеспечена недостаточно.
ИМЕННО РАДИ НАДУВАНИЯ ПОДОБНЫХ
“рейтингов” и содержит СИМ стадо прикормленных писак на местном уровне и выбрасывает кучу бюджетных бабок на покупку публикаций в федеральных СМИ. Нужды нет, что почти никто эту бредятину не читает, а прочитавшие умирают со смеху. Зато потом СИМ радуется…
Колхозник
Ну, за ДМБ. Пусть Рябухин порулит, он экономист.
житель
Вывод6 языком молоть (в инете) – не мешки ворочать.
ФОРМУЛИРОВКА НЕВЕРНАЯ.
Про Морозова можно говорить только про пиар-АКТИВНОСТЬ, а не эффективность. В его случае эффективность ( причем по всем направлениям, кроме личных интересов ) равна АБСОЛЮТНОМУ НУЛЮ.
Сережа Морозный
Друзья! Мне ваши проблемы ни к чему-у меня и так все есть,