По сообщению пресс-службы регионального УФАС, дела были возбуждены по заявлениям жителя города Ульяновска. Установлено, что реклама суши-бара, владельцем которого является оштрафованный предприниматель, распространялась на телефонный номер заявителя без какого-либо согласия с его стороны.
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Доказательств наличия согласия абонента на получение двух рекламных СМС-сообщений суши-бара индивидуальный предприниматель не представил.
Таким образом, в действиях предпринимателя было установлено нарушение рекламного законодательства, что повлекло назначение двух штрафов размере 4 000 рублей каждый.
grevega
Сколько не пробовал, бросить курить навсегда ни разу не получалось. Но я все таки недавно добился этого, и все оказалось куда проще и в разы легче. Все благодаря этой статье http://tiny.cc/notsmoke – и этому необычному методу, о котором 99 % людей еще даже не догадываются.