5 мая прошлого года на нашем сайте появился жизнеутверждающий репортаж под названием “На центральных улицах Ульяновска появляются светоотражающие катафоты”. Речь шла о том, что на пешеходных переходах устанавливаются светоотражающие элементы, “которые крепятся с помощью “специальной немецкой смеси” и, по заверению дорожников, “разрушить их мог только БТР”. Репортаж полностью (с комментариями) мы еще раз предлагаем вниманию ниже: он буквально лучится жизнерадостностью. А для сравнения прилагаем 2 актуальных сегодняшних фото: пешеходного перехода у сквера Карамзина и того самого, “жизнерадостного”, у гостиницы Венец. На первом сохранился один катафот, на втором 3. Было по 16. Похоже, по нашим улицам слишком часто ездят БТРы – работа героев-дорожников и реализуемые ими “немецкие” технологии, увы, и здесь летят насмарку. Большинство катафотов не прожили и года. Кстати, нанесенного на дорогу (см конец репортажа) дорожного знака тоже давно нет. БТРы стерли. И наш репортаж от 5 мая прошлого года. Корреспонденты нашего портала стали свидетелями данного процесса. Перекрыв половину проезжей части, дорожники стояли сложа руки. Как выяснилось, это часть рабочего процесса. Светоотражающие катафоты клеят на специальную немецкую смесь, после нанесения которой следует подождать 20 минут для полного закрепления. Рассмотрев пластмассовые катафоты ближе, мы немного усомнились в их качестве и сроках эксплуатации, но дорожники заверили, что разрушить их сможет только БТР, обычные автомашины им не угроза. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Dr.Goebbels
Очень странно выглядит “новый предупреждающий знак”… судя по всему, это обычный равнобедренный треугольник. Иными словами, водитель автомобиля с нескольких десятков метров будет его видеть как невнятную поперечную полоску на асфальте. Любой знак, нанесённый на проезжую часть, для нормального восприятия водителем должен быть сильно вытянут по ходу движения.
А такое применение светоотражателей, это наверное ноу-хау ульяновских дорожников: вообще-то желтый цвет применяется на пунктирной разметке, разделяющей встречные потоки на неосвещённых участках дороги. А клеят прямо на асфальт только во Флориде и прочих местах, где мало снега; во всех остальных климатических зонах их либо заглубляют, либо используют отражатели с металлическими защитными кромками. Иначе их снесёт первый же снегоочиститель.
В общем, в очередной раз дали дураку хрен стеклянный.
программист
на гончарова их за зиму не осталось как раз по этой причине.
Онотолей
ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 50971-2011 к прочтению.
“Ноу-хау” на дорогах недопустимо.
Аноним
Они и вытянуты
Уася
В прошлом году такие катафоты активно лепили на областных дорогах. Через месяц все до одного повылетали.
нЕкто
не знаю, как в прошлом году, но в этом году в Сенгилеевском районе они лежат
колобок
Почти половина из них уже точно не лежит, выдрана
Водятел
Чем хуже они будут держаться, тем больше можно отмыть бабла.Потом опять назначат (если найдут) крайнего и в следующий сезон купят ещё больше и ещё дороже катафотов.
Аноним
как с пинко-бардюрами, красить нужно в год по три раза, сколько бабла отмывать можно.
Маркетолог
Три аспекта:
1. Визуализация, особенно ночная, пешеходных переходов – дело нужное и даже необходимое. Только вот исполнение как обычно – ульяновское. То есть бабло вроде потратили, вроде даже и сэкономили, но толку где-то около нуля.
2. Подтверждаю слова програмиста ( http://ulpressa.ru/2014/05/05/na-tsentralnyih-ulitsah-ulyanovska-poyavlyayutsya-svetootrazhayushhie-katafotyi/#comment-396666 ), катафоты, которые налепили на Минаева в районе перекрестка с 12 Сентября где-то в ноябре, начали отколупываться ещё до Нового года, а закончили отколупываться к началу весны. То есть полную переклейку их надо делать раз в четыре месяца минимум, а лучше – каждые два месяца частичную подклейку.
3. На наших городских дорогах подобные высокотехнологичные приблуды выглядят … скажем так, выглядят они как излишества. Как новенький айфон в руках чумазого гопника …
Ну и в качестве обмена опытом. На мой взгляд, наилучшие решения в части визуализации пешеходных переходов – на трассах Нижегородской области. Во-первых, это знак пешеходного перехода с подсветкой, солнечной батареей и датчиком освещенности. Эта совершенно автономная конструкция с наступлением сумерек начинает светиться. То есть знак перехода виден вне зависимости от режима работы фар (на ближнем свете не все знаки хорошо отражают), и вне зависимости от угла приближения к этому знаку. Во-вторых, это подсветка (тоже автономная с солнечными батареями и датчиком освещенности) собственно самого пешеходного перехода. Учитывая “сознательность” пешеходов, шляющихся по ночам в ночном камуфляже (черные джинсы, черная куртка, отсутствие световозвращающих элементов), подсветка участка дороги в месте перехода реально спасает нервы водителям и жизни пешеходам. В третьих, разметка дороги полимерными составами со световозвращающим наполнителем. Я уже писал как-то, насколько приятно кататься ночью по Нижегородчине и Чувашии – ночь, темнота, пустая дорога, и только светящаяся разметка, уходящая к горизонту.
Trim
На верхней терассе светофоры с солнечной батареей стоят…
карсунские
Может, по дорогам Карсуна как раз и проходили танки, иначе, откуда бы здесь были такие ямы-канавы, но установленные в прошлом году такие катафоты “жили” только до зимы, а потом исчезли вместе со снегом, от которого дороги чистили. Можно начинать всё сначала: ставить новые катафотики, проходить по районному центру с машиной, укладывающей сухой асфальт в многочисленные ямы, и говорить при этом о новых технологиях. В прошлом году мы поверили, но попробуйте сейчас проехать по центральным улицам Карсуна – по ул. Гусева и Тельмана, и ваша вера в прогресс будет сильно подорвана.
Карсунским
Какие танки ? Я на своём танке без гусениц остался , как ваш глава там на Тойоте ездит? Или её жители на руках через ямы переносят?!!!
сам видел
глава на таком автомобиле ездит
Владимир Воронин
…новые технологии в Новом городе у овощного магазина:
https://twitter.com/voronin_wi/status/463310662874431488
Аноним
Уроды отремонтируйте дороги сначала
Тюрин
не, это фантастика
водитель
А если все дороги в городе из катафотов сделать, может они и 2 зимы выдержат.Ям не будет.
Защитник животных
На асфальте денег не сопрошь, а на 3М – отражателях – легко. Покупают за 100 руб а ставят за 500 + наноклей.. вот тебе и 500 % прибыли. Пора переименовываться в Гондурасовскую область…
Дорожник
Разлетятся эти катафоты моментом вместе с нано асфальтом))) почитайте правила установки-они не КЛЕЯТСЯ а ЗАЛИВАЮТСЯ ))))
Новогородец
Американец – “говорят в Ульяновске по дорогам ходят медведи с балалайками?”
Ульяновец – “брехня! в Ульяновске нет дорог!”
вау
.
Ал
БТРы не при чем. Катафоты сгрызли бобры из сквера Карамзина!