Ульяновские власти хотят заменить старые пассажирские “Газели” на новые микроавтобусы иностранных марок (“Форд”, “Рено”, “Пежо” и т.д.). Но некоторые владельцы “поношенных” маршруток считают, что такая инициатива спровоцирует в городе транспортный коллапс.
В ульяновской мэрии планируют допускать к конкурсу на пассажирские перевозки только тех частников, у которых есть комфортабельные импортные микроавтобусы. Старые “ГАЗели” должны уйти с городского рынка пассажирских перевозок. Зампредседателя городского комитета дорожного хозяйства и транспорта Василий Кузнецов сообщил, что постепенно выполняется программа по обновлению автобусов малой вместимости. На сегодняшний день программа реализована на 80%. В городе работают 790 “ГАЗелей” (в 2010 году их было 1620), 501 “Форд”, “Пежо”, “Ивеко”, “Ситроен”, “Рено”, “Мерседес” (в 2010 г. был всего один).
“ГАЗели”, считают в мэрии, устарели. А “Форд Транзит” более вместим – в общей сложности в его салоне 27 мест: 19 для сидящих и 8 для стоящих пассажиров. Кроме того, межремонтные пробеги у “ГАЗели” – 4 тыс. км, у “Форда” – 20 тысяч. Расход топлива тоже не в пользу отечественной марки. Плюсов у иномарки, как ни крути, больше, не говоря уж о комфорте и безопасности пассажиров. Но многие ульяновцы считают такое решение преждевременным.
– Стоя могут ехать от одного до семи человек, а по факту едут 18 человек – итого примерно сорок! Кто-нибудь представляет, сколько 40 пассажирам необходимо кислорода? Я уже не говорю о том, за что им держаться, если уж разговор о безопасности, – говорит предприниматель Андрей Логинов.
– “Форд” сейчас стоит порядка 1 800 000 рублей. Кто потянет? – говорит водитель маршрутки Виктор Ерохин. – И когда ещё эта иномарка себя оправдает? Если “ГАЗели” уберут, это может привести к транспортному коллапсу. Да и сотни людей могут остаться без работы.
Есть и такая версия, что в мэрии якобы просто лоббируют чьи-то интересы. Возможно, что объявится частник со своим парком иномарок в Ульяновске. Кстати, в других городах обновить парк маршрутных такси, полностью принадлежащий частным перевозчикам, планируют с помощью субсидий из программы поддержки малого и среднего предпринимательства. А чтобы заинтересовать предпринимателей, власти, в частности, предлагают компенсировать им за счет программы до половины стоимости новых “Фордов” по договорам лизинга.
У наших властей пока одно предложение: направить старые микроавтобусы на пригородные направления, где поменьше пассажиров.
Джурабек МУРОДОВ
и что
Ульяновские власти хотят заменить старые пассажирские «Газели» на новые микроавтобусы иностранных марок («Форд», «Рено», «Пежо» и т.д.)……….
в Башкирии и Татарстане, это уже сделано в 2006 году плюс значительно добавлены в рейсы автобусы большой вместительности, а в Ульяновске КОРРУПЦИЯ, т.к. из ржавых и разбитых автомобилей выжимают все, что можно (газели от 2004 года выпуска). Если бы власти захотели давно бы это сделали, но к сожалению власти диктуют условия владельцы маршруток, например владельцы маршруток говорят:
1.Не хотим менять старые маршрутки, т.к. нужно вкладывать деньги в обновление!!!
2. хотим, чтобы повысили проезд!!!
И все это власти по указанию владельцев маршруток быстро выполняют, а почему потому что свой интерес, т.е. КОРРУПЦИЯ.
Как то ехал в маршрутке №3, у маршрутки даже не было подножки, чтобы пассажиры залезли в неё, на вопрос пассажиров: -почему нет подножки, ведь страшно залезать (был гололед на остановке), можно упасть.Был ответ водителя, с улыбкой: -мне самому даже страшно на этой машине ездить, машина не моя, это не мои проблемы!!!!
“Повышенная комфортность”
“19 для сидящих, 8 для стоящих” – и невозможно даже двоим разойтись в проходе между сиденьями, хамство, взаимные тычки-пинки – сплошные культура и комфорт
Патриот
Что-то не туда наших чинуш несёт. Объявлено в России импортозамещение, и своему производителю “Газелей” – зелёный свет, а тут требуют закупать иномарки. Совсем обалдели что ли? Дальше хотите финонсировать всех этих иностранных производителей нашими закупками? Ну уж нет! А то, что коммерческий транспорт фактически уже стал общественным, вина властей, ибо они не в состоянии решить эту проблему десятилетиями. Маршрутки удобны населению, автобусная идея мертворожденна в наших обстоятельствах. Другое дело, что автобусы нужны не для замены, а в дополнение там, где не справляются маршрутки. Вот и нужно решать проблему в конкретных случаях, а не размахивать граблями во все стороны.
Ослик Иа
И что, проблемно горьковчанам хотя бы приподнять крышу у “Газели”, чтобы пассажиры не передвигались в ней пригнувшись, как под обстрелом? Беда нашего автостроения – клепать одну модель лет двадцать, не меньше. Пока прессы в нуль не сотрутся.
а вот что
Забыл поговорку…”Кто платит ,тот и музыку заказывает…”Сейчас хозяйва маршруток платят и не хило платят,они то и заказывают!!!А на быдломассу те кому платят,они х.. забили!!!Они то в этих шарабанах не ездят…
ульяновские маршрутки
смотри с 40 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=yY8TPnsFINk
ульяновские маршрутки
http://www.youtube.com/watch?v=g2c7qaE0HMY
Аноним
СИМ начинает очки перед выборами набирать, типа какой я хороший, щас ездить с комфортом будете, только проголосуйте за меня
Анониму
Согласен. Этот дешевый пиар в Москве не прокатит, сейчас вся страна на импортозамещение переходит и на эту тему есть масса поручений правительства. СИМ не тот вектор выбрал – пусть уже на заслуженный отдых уходит!
не надо ля…ля…еще заплачь Виктор Ерохин
— «Форд» сейчас стоит порядка 1 800 000 рублей. Кто потянет? — говорит водитель маршрутки Виктор Ерохин. — И когда ещё эта иномарка себя оправдает?……..
а, у нас маршрутчики хотят, чтобы машина оправдалась за месяц и бабки грести, извините в частных фирмах и организациях оборудование взятое в кредит отрабатывается по 5-10 лет и более.
Также на новый автомобиль затрат на содержание лет 5 не будет, у вас вон еще с 90-х годов выпуска машины катаются.
Аноним
Полностью поддерживаю. Все хотят мгновенной окупаемости. Поэтому в нашем городе проезд дорогой, аренда в ТЦ дорогая…
Никто не хочет видеть бизнес-горизонты, все хотят немедленно получить и потратить.
Три недели были в Новороссийске. За все время видели всего 2(!!!) ГАЗели. Населения в Новороссийске – 313 тыс. человек.
111
Дурак что ле? Пять лет без затрат на обслуживание даже ты не переживешь!!!
Дмитрий
А не лучше ли закупить человеко-удобные Газель Некст по 1.100 000, а не импортные членеовозки по 1. 800 000 ?
http://www.zr.ru/content/articles/713788-tekst-avtobusa-gazel-next-v-nachale-marshruta/
http://www.youtube.com/watch?v=40VjGuLMfQo
Плюс скидка пару сотен тысяч по программе утилизации.
Окна на уровне глаз, а не жопы, как в импортных членовозках. Салон просторный, есть за что держаться людям.
Инженеры ГАЗа даже придумали супер инновационный продукт – форточки на окнах! Я абсолютно не понимаю как старики могут ездить в микроавтобусах пежо и форд. Даже я иногда чувствую удушье в них.
для справки:
от журнала “За рулем”
Городские маршрутки – удобный транспорт: быстроходны, останавливаются там, где попросишь, да и цена по карману. Но приходится мириться с недостатками. В проходах узко: на дальний ряд даже протискиваться не хочется – потом не выберешься. На задних сиденьях подбрасывает. А стоящий пассажир не видит дорогу: взгляд упирается в потолок наращенной крыши. Нужно согнуться в три погибели, чтобы через ветровое стекло разглядеть место остановки. Причины дискомфорта кроются в том, что маленькие городские автобусы в основном переделаны из грузовых фургонов – таких как «Ивеко-Дейли», «Форд-Транзит» или «Мерседес-Бенц Спринтер», не предназначенных для перевозки пассажиров. Все эти машины длинные и узкие, с малой площадью остекления, с большим радиусом поворота и жесткой подвеской. Какая тут плавность хода!
Конструкторы «Некста» постарались учесть типичные недостатки маршруток и создали совершенно новую машину с пространственным каркасом, скроенным из труб прямоугольного сечения. Только такой подход позволяет получить просторный и высокий кузов с большими стеклами, удобный для всех пассажиров и водителя.
Дмитрий
Кто после этого национал-предатель и лоббист иностранщины?
Гнойник
Я обеими руками “за”. И Условия по лизингу по ним хорошие. Заходил на днях в автосалон, там чуть ли не в рассрочку по лизингу дают.
федор двинятин
если прочитать пе-жо наоборот то получится ЖО-ПЕ
Дед Дмитричь
Наоборот нужно заменить все “Пежо” на “Газели”! Президент сказал – курс на импортозамещение, нужно поддержать отечественного производителя. В этих “Пежо” как в битком набитом грузовом вагоне. В Газели обычно стоячих пассажиров не берут. А лучше пользоваться велосепедом, для здоровья полезней.
Александр Владимиров
Забота о населении со стороны действующей власти – декларация, частные меркантильные интересы – правда жизни!
Аноним
отменять маршрутки надо в принципе! как в татарстане. ввести автобусы и обеспечить приоритетом в передвижении. Наша власть слаба и несостоятельна в принятии радикальных решений. сменить ее надо бы
111
в ульяновске тоже как и в казани согласен что нужно ввести автобусы только средней вместимости но т.к этой проблемой занимаются только перед выборами то она так и останется на словах т.к за 10лет правления сима с общественным транспортом стало только хуже. ПАТП-1 буквально задыхается в долгах хотя стоят автобусы которые просто гниют т.к на них не кому работать из-за того что мало платят и ездят в часы пик схемы движений автобусов патп-1 не продуманы! бмп такое ощущение складывается что вообще ничего не надо а тем более общественный транспрт!
Имя
“Ульяновские власти хотят заменить…”- опять раскудахтались, они же просто заключают договор об услугах перевозки с ИП. Можно прям нашим ВлАСтЯМ мастер класс давать “Создание видимости работы”
Пежо
Требуем нормальные автобусы назад!!!
Аноним
а, какие в Ульяновске НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ?
мда
что-то ульск и правда основательно просел в последнее время: транспорт, дороги, прочее …
из Казани как в другую страну приезжаешь, в другое время, на убитые убогие нищие задворки цивилизации какие-то, и атмосфера какая-то унылая безнадёжная тут, и всё хуже и хуже, беспросветно
губернатор совсем отмороженным стал
Майдан зреет в Ульяновске – столице обманутых дольщиков и вкладчиков. 21.03.15
http://www.youtube.com/watch?v=TZAsOn7EUC4
Александр
ЛЮДИ ! ! ТОЛЬКО НЕ ФОРД- БОЛЕЕ С..НОГО АВТОБУСА Я НЕ ВИДЕЛ…СИДЕТЬ В НЕМ КАК НА КОЛУ…ДА ЕЩЕ СЗАДИ ,В ГАДЮШНИКЕ..
житель
Все эти ПЕЖО,ФОРДЫ и т.д. -не являются автобусами при их изготовлении. Это грузовые фургоны,в России в них вставляют окна и сиденья и обзывают автобусами. Поэтому в них так дискомфортно пассажирам.
Дмитрий
Производство поди еще и аффилированно с местными нуворишами.
http://www.avtodom73.ru/price/
НнаСр
А статейка-то заказная. Кто-то ЗахарФёдрычу проплатил из газельных перевозчиков.