Согласно двухлетнему контракту, заключенному городской администрацией с компанией ООО “Элитстрой”, на этот капитальный ремонт будет потрачено порядка 282 миллионов рублей.
РАБОТЫ УЖЕ НАЧАЛИСЬ
Сезон активного ремонта дорог стартовал в Ульяновске 31 марта. Работы начались с устранения аварийных ям.
– До этого в городе велись аварийные работы холодным асфальтобетоном, – пояснил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Игорь Бычков. – И за первые три месяца 2015 года холодным асфальтом было отремонтировано 600 квадратных метров дорог, а еще 750 “квадратов” – методом обратной пропитки, позволяющим работать в условиях остаточной влажности. Сейчас мы все эти работы завершили и полностью перешли на ремонт горячим асфальтом.
– Работы горячим асфальтобетоном проводятся с соблюдением технологии в дневное время и после предварительного прогрева, – пояснил начальник участка по ремонту дорог Айрат Касимов. – Так как по технологии укладывать горячий асфальт необходимо при температуре не меньше плюс 5 градусов, предварительно отфрезерованные ямы прогреваются газовой горелкой. Такие работы начинаются в обеденное время, когда солнышко уже хорошо прогреет землю.
За первый день работ было уложено 100 квадратных метров горячего асфальта. 1 апреля работы проводились на улицах Шолмова, Хрустальной, Полбина, Островского, Красногвардейской, а также на Димитровградском шоссе. Всего в первый день апреля горячим асфальтобетоном было приведено в порядок 238 квадратных метров проезжей части дорог.
ЛЕГКОАТЛЕТАМ – ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ
В Ульяновске ремонтируют улицы, входящие в маршрут легкоатлетических эстафет.
– Здесь ремонт выполняется по отдельному графику, – заявил Игорь Бычков. – Привести в порядок дорожное покрытие дорог, по которым пробегут участники ежегодных районных и областных соревнований, планируется к 10 апреля.
Всего в этот график вошли наиболее нуждающиеся в ремонте участки дорог на 23 улицах во всех районах города.
Кстати, из маршрута легкоатлетической эстафеты в этом году были исключены улица Луначарского, участок дороги – от кольца до автозавода – на проспекте 50-летия ВЛКСМ. Этим дорогам нужен капитальный ремонт. Поэтому в 2015-м году спортсмены вместо улицы Луначарского побегут по улице Клубной, а вместо проспекта 50-летия ВЛКСМ – по улице Полбина.
– Всего планируется выполнить ямочный ремонт 100 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия, – пояснил Игорь Бычков. – Он продлится до начала июня. В двадцатых числах апреля, когда температура воздуха стабильно будет достигать 15 градусов тепла, начнётся разметка дорог. А затем придёт время и капитального ремонта.
РЕМОНТ В КАЖДОМ РАЙОНЕ
В Ленинском районе преобразятся: спуск Степана Разина (легковая восьмёрка), улицы Верхняя Полевая, Тимирязева (от проспекта Нариманова до улицы Розы Люксембург), Крупской (между переулками Банный и Белова), Юности (от улицы Розы Люксембург до улицы Ульяны Громовой), Гафурова (от улицы Любови Шевцовой до улицы Юности) и Российская (от улицы Маяковского до улицы Звёздной).
В Засвияжском районе капитальный ремонт в этом году будет проведён: на проспектах Хо Ши Мина и 50-летия ВЛКСМ, улицах Полбина (от проспекта 50-летия ВЛКСМ до улицы Октябрьская), Шигаева (участок от улицы Ефремова), Александра Невского, Автозаводской (от улицы Александра Невского до путепровода), Богдана Хмельницкого (от улицы Рябикова до улицы Ефремова), Смычки, Степной и Аблукова.
В Железнодорожном районе в перечень капитально ремонтируемых включены: улицы Хлебозаводская, Хрустальная (от улицы Автомобилистов до улицы Варейкиса), Кольцевая (два участка – между улицами Хрустальная и Аксакова, Варейкиса и АЗС), Вольная (от улицы Национальной до улицы Чистопрудной), Луначарского и Профсоюзная (от проспекта Гая до улицы Урожайной).
В Заволжском районе будут от-ремонтированы: улицы Шоферов (от Димитровградского шоссе до улицы Краснопролетарской), Краснопролетарская (от улицы Шоферов до проезда Заводского), Врача Михайлова (от проезда Сиреневого до улицы Оренбургской), 40 лет Октября, Димитрова и Жуковского.
Кроме того, 70 миллионов рублей выделяется на ремонт внутридворовых территорий по заявкам депутатов Ульяновской Городской Думы.
ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ДОРОГИ
Также в 2015-м году в Ульяновске будет вестись строительство трёх дорог. Так, например, предстоит завершить строительство автомобильной дороги по проспекту Ульяновскому – на участке от проспекта Авиастроителей до проспекта Маршала Устинова. Протяжённость этой дороги, которая возводится в связи с развитием микрорайона “Запад-2”, составит 760 метров. Компанией-подрядчиком ОАО “Ульяновскдорстрой” уже выполнен перенос коммуникаций, проведены строительство ливневой канализации, укладка земляного полотна, установка бордюрного камня, укладка асфальта и мощение тротуаров.
Кроме того, ООО “Элитстрой” продолжит строительство участка автодороги “46-ой проезд Инженерный” с выходом на трассу Ульяновск -Димитровград – Самара протяжённостью 1,2 км. ООО “СКМ” займётся строительством автомобильной дороги “11-й проезд Инженерный”.
Пахарь-Трахарь-Террорист
В 2015 году в Ульяновске отремонтируют 29 улиц и построят тир новых дороги.
Исправьте ошибку – ТРИ новых дороги.
старпёр
пресса сёдня ЖЖЖОТ!!! опять же бенефис молодежной гозетки
знаток
А ЛИТЫМ АСФАЛЬТОМ МОЖНО ПОЧТИ КРУГЛЫЙ ГОД ЯМЫ ЗАДЕЛЫВАТЬ…
Конечно все поверили
Ворующие много, для начала
Следить решили бдительно и строго
За теми, кто пока ворует МАЛО
Что б те, НЕ воровали слишком МНОГО
Минона
http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24
Счастливый
Во Мисанец лизнул! В городе проехать негде, кругом ямы, грязь и лужи, весь асфальт смыло до щебенки, а он расхваливает как у нас в городе классно с дорогами!
Axinski
Мне кажется, дороги- это самая злободневная тема,и что странно, так мало комментариев. Могу только предполагать, что люди уже не верят в возможность приведения наших дорог в нормальное состояние. Каждый год ранней весной- дороги как после бомбежки. Сегодня едем по пр-ту 50-летия ВЛКСМ, я объясняю своему пассажиру-эта яма после бомбежки, а вот эта- мина взорвалась. И вот что интересно- выгодно очень каждый год дороги ремонтировать,каждый год на эти же цели выделяют деньги. Поэтому, укладчики дорог кладут асфальт некачественно-только на год, до следующей весны. Помню, лет 10 назад, наблюдаю как на ул. Марата кладут новый асфальт.За рабочими наблюдает старший(лицо южной национальности)- он тогда выиграл тендер. Приехал он на старенькой отечественной машину, то ли четверка, то ли девятка, точно уже не помню.Прошло несколько лет. Встречаю его в страховой компании. Приехал туда страховать свою новую машину- Тойота Ланд Крузер. Разговорились с ним. Говорю ему, что плохо сейчас стали делать дороги, не то что при советской власти. Он так вскинулся– да что вы говорите, да вы просто не специалист, вот сейчас мы строим по такой технологии, что раньше и не снилось. Я продолжаю, говорю, что до сих пор ездим по дорогам, которые строили в 70-ые годы, некоторые даже и не ремонтируем. Так и не нашли с ним общего языка. Утверждает, что кладет он асфальт по самым современным требованиям, качественнее некуда. Кто помнит, сколько раз уже ремонтировали улицу Марата??? И ведь рецепт то прост – запретить тендеры, изменить Федеральный Закон, восстановить государственную организацию типа “Дорстрой”и т.д. И “пилить”деньги никто не будет и будет с кого спросить.