Наверное, всем жителям дальнего Засвияжья известно, что уже почти год в Ульяновске действует городская общественная организация «Вьетнамская местная национально-культурная автономия». Ее созданием долго, упорно и всецело занималась ……….. и давно осевшая в регионе уроженка Вьетнама Чан Тхи Ман, которую без преувеличения можно назвать «крестной матерью» местной вьетнамской диаспоры.
Созданию Автономии предшествовало продолжительное хождение Ман по рынкам города в поисках вьетнамцев-торговцев, готовых вступить в организацию. Им предлагалась помощь и в трудоустройстве, и в организации досуга, и в обеспечении безопасности (прежде всего, нелегалам, буквально заполонившим Засвияжье). Только вступайте! Искала «мамочка» и «сердобольных» представителей компетентных органов (а также близких к ним «адвокатов»), готовых за какие то интересы помогать бедным вьетнамцам «прокормить свои семьи».
Очевидно, что хождение Ман «по мукам» прошло вполне успешно, и на пышном праздновании открытия Автономии были замечены не только ее соотечественники, но и лица, обладающие определенными полномочиями в решении проблем иностранцев. В итоге организация стала работать вполне себе успешно и взяла под свое крыло практически всех вьетнамцев-нелегалов, проживающих в Ульяновске, которых, по источникам, близким к миграционной службе, насчитывается до 500 человек. А для членов диаспоры, не желающих связывать себя с Автономией и «мамочкой», беззаботное проживание в городе стало весьма проблематичным и накладным, т.к. противостоять грамотно выстроенной Ман и ее связями (в т.ч. в столице) системе они физически не способны. Хочешь торговать — плати, хочешь спокойно спать — плати, хочешь регистрацию — плати.
Как следствие, на данный момент «мамочка» имеет в собственности 6 квартир в Ульяновске, 1 или 2 — в Москве, 3 машины представительского класса, и ежемесячный доход, сравнимый с годовым доходом работника местного завода. Но, как говориться, «нет пределу совершенству и саморазвитию».
Уже сейчас Ман готовит платформу для образования в Засвияжском районе целого вьетнамского квартала (больше соотечественников — больше «зеленых»). Знаем и помним, как мило было жить по соседству со всего лишь одним вьетнамским общежитием на ул. Стасова. Естественно квартал будет жить исключительно по правилам и законам «мамочки».
Чтобы не быть голословным, представлю вашему вниманию видеосъемку, которая сделана на одном из рынков города. На съемке видно, как Ман, не имея и тени смущения, «решает» ситуацию с сотрудниками полиции, пытавшимися исполнить свои обязанности в отношении непослушных вьетнамских нелегалов.
Очевидно, что для «мамочки» это является обычным, почти рутинным ежедневным процессом. Вот она звонит кому-то, объясняет ситуацию, договаривается и люди в форме ретируются. Из-за отсутствия звука сложно понять, что повлияло на решение сотрудников полиции отпустить нарушителей. В данном случае важен результат: человек нарушивший Закон может свободно разгуливать по городу, если об этом «попросит» Ман.
Продолжение следует…
Статья-сигнал прямо-таки для наших полицейских-руководителей. Жаль лиц этих сотрудников не рассмотреть, кто по сигналам “мамочки” гастарбайтеров отпускает. Поганой метлой таких из органов! Коррупция на лицо! Власти, куда ж вы смотрите… Ээээх… Обидно жить в городе, где власти жадны до денег и закрывают глаза на вьетнамский и прочих гастарбайтеров беспредел…
Симбирский гость
Статья-сигнал прямо-таки для наших полицейских-руководителей. Жаль лиц этих сотрудников не рассмотреть, кто по сигналам “мамочки” гастарбайтеров отпускает. Поганой метлой таких из органов! Коррупция на лицо! Власти, куда ж вы смотрите… Ээээх… Обидно жить в городе, где власти жадны до денег и закрывают глаза на вьетнамский и прочих гастарбайтеров беспредел…
1
Не хватало еще вьетнамского квартала со своими законами, пусть по нашим научатся жить сначала. А Ман эту отправить домой, пусть там взятки раздает