По информации директора учреждения Дениса Седова, в период с 1 октября 2014 года по 1 мая 2015 года гражданам было оказано 25 011 консультаций.

От ульяновцев поступило 4142 обращения по различным вопросам отопления жилого фонда, 2168 – горячего и 1109 – холодного водоснабжения. Таким образом, зафиксировано снижение удельного веса обращений по вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг с 35% до 29% – за отопительный период 2013-2014 годов поступило около 9 тысяч подобных жалоб. При этом содействие потребителям в перерасчёте размера платы за коммунальные услуги осуществляется на заявительной основе.

В целях повышения качества предоставления коммунальных услуг и устранения вышеуказанных проблем МБУ «Контакт-центр» продолжается внедрение и распространение среди управляющих и ресурсоснабжающих организаций автоматизированной информационной системы «Единая диспетчерская служба». Использование системы позволяет осуществлять приём и учёт заявок с разделением на аварийные (экстренные) и текущие, оперативную передачу заявок исполнителям, учёт и контроль выполнения работ, взаимодействие с организациями жилищно-коммунального комплекса и органами местного самоуправления.

На сайте «Контакт-центра» kontakt.ulmeria.ru создан новый раздел «Рейтинг управляющих организаций», который обновляется ежемесячно. В его основе лежат два критерия: процент закрытия аварийных заявок в первый день поступления заявки, а также количество заявок на 100 тысяч квадратных метров абонируемой площади управляющей компании.

При игнорировании сообщений потребителей о нарушении качества или отсутствии коммунальной услуги инженеры МБУ «Контакт-центр» выезжают на место для фиксации при помощи поверенных приборов параметров коммунальных услуг и составления акта обследования. Осуществлено свыше 2500 обследований фактического состояния параметров коммунальных услуг (отопления, ХВС и ГВС) и инженерных сетей.

Юристами учреждения составлено 140 претензий в управляющие и ресурсоснабжающие организации, 116 исковых заявлений, 45 жалоб в контрольно-надзорные органы. В результате за первый квартал 2015 года в интересах потребителей ЖКУ удалось взыскать около 1,7 млн рублей.