Экс-председателя Комитета по управлению имуществом Димитровграда Сергея Саржанова и его подельницу суд приговорил к условным срокам и штрафам за аферу с квартирой, однако прокуратура намерена обжаловать приговор. Мошенники затеяли незаконную продажу квартиры через подставное лицо. Они успели получить половину суммы от ничего не подозревающего покупателя, но при получении второго взноса были задержаны.

DSCN1350-640x480

Напомним, 36-летний председатель Комитета по управлению имуществом Димитровграда Сергей Саржанов был одним из организаторов реализации Городской целевой программы «Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011-2012 годы» и, получив информацию о смерти одного из местных жителей, имевших право на квартиру в доме на Осипенко, 29, руководитель предложил 43-летней главному специалисту-эксперту КУИГ Оксане Серенковой оформить подложные документы (паспорт, справки формы № 8 и др.), сообщает прокуратура.

Сообщники организовали регистрацию по месту жительства умершего подконтрольного им знакомого человека, оформили на него муниципальное жилье, добились приватизации квартиры и ее продажи, из-за чего с ноября 2012 по декабрь 2013 года бюджет Димитровграда лишился более 1,3 миллиона рублей, добавляет прокуратура.

Как Улграду ранее пояснил старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима, умерший мужчина должен был получить квартиру по соцнайму, а потом мог ее приватизировать, однако скончался. Затеяв незаконную продажу через подставное лицо, мошенники договорились получить оплату от ничего не подозревающего покупателя в два этапа. Сообщники успели получить около половины суммы, а при получении второго взноса были задержаны.

И все это – в ситуации, когда в переселении из аварийного жилья в Димитровграде нуждаются немало жителей.

Суд признал Саржанова и Серенкову виновными в мошенничестве группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения в особо крупном размере и приговорил их соответственно к 3,5 годам лишения свободы условно со штрафом в размере 400 тысяч рублей и 3 годам лишения свободы условно со штрафом в размере 250 тыс. рублей.

Так как прокуратура настаивала на наказании в виде соответственно 4 лет колонии общего режима со штрафом в размере 500 тысяч рублей и 3,5 лет колонии общего режима со штрафом в размере 400 тысяч рублей, она намерена обжаловать приговор.