Группа Sollers планирует по итогам 2015 года реализовать около 75 тыс. автомобилей, что на уровне показателей 2014 года. Автопроизводитель рассчитывает сохранить продажи на уровне прошлого года за счет модели UAZ Patriot.

Группа Sollers, основным активом которой является Ульяновский автомобильный завод, намерена по итогам 2015 года выйти на уровень продаж прошлого года на фоне возможного падения всего авторынка в два раза. Компания намерена поддержать продажи за счет стабильного спроса на обновленный UAZ Patriot, сообщил заместитель генерального директора группы Алексей Володин.

«У нас пока еще есть отставание порядка 10%, однако рынок в целом упал на 40% (в январе-апреле). К концу года мы рассчитываем наверстать отставание за счет новых продуктов, которые мы получили в прошлом году — это обновленный UAZ Patriot», — приводит слова А. Володина interfax.ru.

Топ-менеджер также рассчитывает на стабилизацию продаж за счет переключения покупателей с иностранных марок на российские бренды, программы обновления автопарка и льготного кредитования.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что Ульяновский автозавод в первом квартале 2015 года получил чистую прибыль в 330 млн рублей против убытка в 630 млн рублей годом ранее. Компания связала положительный финрезультат с оптимизацией деятельности завода и стабильным спросом на внедорожники.

УАЗ в марте объявил о выходе на рынок специальных версий Hunter и Patriot. Цена UAZ Patriot в настоящее время составляет от 699 тыс. рублей без учета маркетинговых акций. Продажи UAZ Patriot за первые четыре месяца 2015 года выросли на 1%, до 5153 штук.