С такими словами к нам в редакцию обратилась жительница дома №5 по ул. Лихачева с жалобой на то, что их дом буквально заливает канализационными стоками. Мы попросили помочь Контакт-центр при Главе города Ульяновска. На место тут же выехала служба «05», после чего лопнувшую трубу наконец-то заменили, и течь прекратилась. Но перед этим жителям пришлось помучаться…
Нам часто приходится сталкиваться с грубостью и наплевательством со стороны сантехников подрядных организаций – различных ЖЭУ. Просьба снять грязные сапоги на пороге квартиры вызывает бурю возмущений и обиды вплоть до того, что разворачиваются и уходят. Бывает, что на вызовы приходят пьяными, зачастую без инструментов, только лишь засвидетельствовать свое почтение и раскланяться со словами: «А что я тут сделаю? Вызывайте аварийку!». Такое ощущение, что на работу приходят только для того, чтобы отметиться.
– С начала марта, а возможно и ранее, в подвале третьего подъезда нашего дома появились шум текущей воды и устойчивый запах канализационных стоков, – рассказала Дарья ФИЛИППОВА, жительница дома №5 по ул. Лихачева. – Мною 5 марта была подана соответствующая заявка диспетчеру ЖЭУ-17. Однако никаких действий со стороны ЖЭУ не последовало.
Подождав неделю, женщина сама пошла в ЖЭУ, сначала 10 марта, потом еще раз 13 марта, пытаясь добиться того, чтобы хоть кто-то из специалистов пришел и посмотрел, что творится в подвале. А 17 марта жительнице позвонили и сказали, что все проблемы устранены. Но на самом деле – нет!
– Я была вынуждена вызвать по объявлению в газете и заплатить стороннему сантехнику, который спустился в затопленный подвал и установил, что туда льются сточные канализационные воды со всего подъезда, так как канализационные трубы вообще отсоединены, – с ужасом вспоминает жительница дома.
Таким образом, в подвале создалась совершенно антисанитарная обстановка, комнаты первых этажей пропитались сыростью. Но самое страшное, что таким образом подтапливались несущие конструкции.
Буквально исчерпав все варианты и разослав жалобы куда только можно, жители обратились в газету в надежде, что хотя бы статья подстегнет коммунальщиков к выполнению своих обязанностей. Но этого не потребовалось. После того как жалоба из редакции попала в службу «05», трубу наконец-то заменили, и теперь канализация в подвал не стекает. Тем не менее равнодушие сотрудников ЖЭУ к обслуживаемому ими дому поражает и возмущает. Если жильцы вынуждены для обследования подвала вызывать сантехников по объявлению в газете, за что они платят своей управляющей компании?