В 2012 году архитектурная мастерская Олега Владимирова подготовила проект формирования велосипедной инфраструктуры Ульяновска. В конце он сделал заключение, что это долго, сложно и дорого. Публикуем материалы. Здесь же опыт Санкт-Петербурга и Москвы. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
житель
“Это дорого, долго и сложно”.
Ну так это то, что нужно чиновникам!!!
узтс
заебло уже это.
Артём
Задолбал весь этот бред. Больше заняться нечем? В Новом городе и без того дороги широкие, вставай пораньше на велосипед и вперед! В чем проблема то?
Водятел
Нормальная тема. Я вот езжу на велосипеде на работу при бесплатном автобусе. Еду дольше него, но для здоровья полезнее.
Другое напрягает – на кольце все норовят раздавить при съезде, когда тебе дальше по кругу…
Levinbraun
Тоже езжу. Увы, по действующим ПДД, если раздавят, придется еще и за авто платить, т.к велосипедистам только на съезд и по пешеходнику.
Водятел
Ничего подобного. Круговые отдельно не описаны в ПДД для великов, значит можно прямо и направо (налево некуда). Следовательно, нужно соблюдать дистанцию до впереди идущего велосипедиста, если твоя машина в одной с ним полосе. Пешеходок у круговых перекрёстков нет обычно – иначе в круге смысла нет.