Сразу две интерактивные карты страны с наиболее проблемными участками автодорог представлены общественности в конце мая. Сервисы позволяют показать колдобину во дворе или опасный участок на всю страну и отслеживать ход исполнения сигнала. Будет ли от этого толк, пока не известно. Новый интерактивный ресурс по организации и безопасности дорожного движения под названием «Дороги без проблем» был представлен на недавнем заседании президиума Общественного совета при МВД под председательством Анатолия Кучерены. Это интерактивная карта, на которую любой желающий может поставить проблемную точку, с объяснением проблем данного дорожного участка, и даже разместить фотографию или видео дорожного безобразия. На портале www.dorogibezproblem.ru ждут информацию о всех дорожных изъянах, начиная от ям на дорогах, отсутствия разметки, нехватки дорожных знаков и неработающих светофоров, до требований разграничить потоки противоположных направлений, установки ограждений на тротуарах, чтобы пешеходы не бросались под колеса до того, как дойдут до перехода, а также желаний по организации таких переходов. Подать жалобу на сайт может любой желающий, для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации. После направления обращения проблема будет отмечена на карте красным маркером, а информация о ней – передана в региональную рабочую группу. Эксперты исследуют информацию и направят запросы в заинтересованные министерства и ведомства, цвет маркера сменится на желтый «под контролем». После устранения проблемы маркер станет зеленым. По мнению организаторов проекта, подобная схема взаимодействия позволит объединить усилия органов государственной власти, экспертного сообщества и общественности, а также будет способствовать повышению эффективности решения транспортных проблем. Кроме того, позволит в режиме реального времени отслеживать ситуации на дорогах и легко проводить ана-лиз, в том числе по качеству исполнения поручений и финансовым затратам. С 21 мая, когда сервис был запущен, от пользователей интернета поступило 1267 жалоб. Из Ульяновской области пока нет ни одной, что, впрочем, вряд ли можно объяснить хорошим качеством местных дорог. Дело, скорее всего, – в слабой информированности ульяновских водителей о сайте, а также в скептическом отношении к подобным проектам. Аналогичные карты проблемных дорог Ульяновска, напомним, этой весной составляли активисты движения «УльЯмовск», установившие, что в аварийном состоянии находится 72,4 процента дорог с асфальтобетонным покрытием. Многие участки дорог, отмеченные на той карте, не отремонтированы до сих пор. Еще одну интерактивную карту качества дорог в нашей стране составляют активисты ОНФ вместе с движением «Убитые дороги России» и Союзом добровольцев. Принцип работы тот же: нужно сфотографировать разрушенный участок трассы и прикрепить его к карте на сайте общественного движения (http://dorogirussia.ru/). Здесь из Ульяновской области – несколько десятков жалоб, большая часть которых касается отсутствия пешеходных переходов, разрушенных дорог и плохого освещения. «По всей протяженности дороги от Барыша до Николаевки встречаются ямы, выбоины, дыры! Сам не раз страдал от этого, – пишет пользователь. – Прошлым летом попал в яму глубиной 15 см, ущерб составил 5000 рублей. Очень часто езжу по этой трассе, нервов не хватает!». Тут же: «Нет регулируемого пешеходного перехода по проспекту Генерала Тюленева, напротив рынка, что создает проблемы в час пик как пешеходам, лезущим под колеса (домой бегут или в магазин), так и водителям, которые едут в обе стороны». По словам Анатолия Кучерены, ряд российских регионов уделяет недостаточно внимания вопросу реализации программ по повышению безопасности дорожного движения. – Мы видим, что где-то они выполняются полностью, где-то – на 50 процентов, а где-то и меньше чем наполовину, заявил он. – Это свидетельствует о том, что на местах те, кто отвечает за безопасность дорожного движения, не совсем внимательно относятся к конкретным проблемам в вопросах безопасности дорожного движения. Эти вопросы будут находиться в поле зрения наших экспертов. Большинство граждан знают, какие колоссальные средства выделяются на строительство и содержание дорог. Но на практике реализации этих средств они не видят. Поэтому и созданы региональные рабочие группы общественной комиссии, которые должны работать с жалобами граждан и в том числе следить за расходованием средств. Чтоб не было так, когда бюджет освоен, а проблемные участки на дорогах остались и аварийность продолжает расти. Николай ГЕНИН |
|
|
Новости о губере быстро уходят на второй план!
http://ulpressa.ru/2015/06/04/v-mediareytinge-sredi-vseh-glav-subektov-rf-sergey-morozov-zanyal-poslednee-mesto/
Человек
Сколько денег тратится на разметку ям, внедрение систем спутникового слежения за ямами, интерактивные сервисы по контролю за ямами. В профильных министерствах и ведомствах создаются комитеты и комиссии по контролю за ямами, напряжённо работают рабочие группы по измерению ям, созданы общественные приёмные, где можно пожаловаться на ямы… ПИПЕЦ!!!