Специалисты Россельхознадзора нашли многочисленные нарушения при хранении, изготовлении и выпуске в оборот мясной продукции в подмосковном распределительном центре сети “Ашан”, из которого продукция распространялась по всей федеральной сети гипермаркетов, в том числе в Ульяновск. Об этом говорится в сообщении ведомства. “Установлено, что сеть гипермаркетов ООО «АШАН» продлевают сроки годности охлажденного мясосырья в процессе его хранения, переработки и реализации, что может повлечь угрозу для жизни и здоровья человека”, – сообщает Россельхознадзор. Так, на момент проведения проверки сотрудники зафиксировали, что из распределительного центра в торговую сеть гипермаркетов ООО «АШАН» осуществлялась отгрузка охлажденного мясного сырья, сроки годности которого заканчивались через 24 ‑ 48 часов. При поступлении мяса в гипермаркет (срок годности после вскрытия упаковки должен составлять 12 часов) вакуумная упаковка вскрывалась и и подвергалась разделке на мелко и крупнокусковые куски на маркировке (срок годности уже от 48 до 72 часов). Тем самым «АШАН» искусственно продлевал срок годности продукции. В результате проверки с реализации снято 246,3 кг продукции. Кроме того, выявлено несоблюдения ООО «АШАН» требований ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
а трц аквамол при этом еще и льготы получает. налоги в бюджет региона не платит
Аноним
а, я то думаю что нас в прошлое воскресенье пронесло с друзьми с сортира не слазили, думали водкой отравилися, оказывается это закуской, которую покупили в Ашане
Владимир
Если честно, сначала ходил в “Ашан” с удовольствием. И ассортимент и цены привлекали, да и на кассах не то что в Мэтро. Всегда было фишкой – горячие багеты. С прошлой осени стал наблюдать (отмечу-не привыкание) явную халтуру, завлекаловка закончилась. Началось всё с сыра с плесенью. Те же багеты стали другими, пересолёными и не такими душистыми. Цены выровнялись с магазинами шаговой доступности, в связи с чем и париться с ездой и парковкой не стало смысла. При это нижняя парковка закрылась. Одним словом – удовольствие прошло. Побывал недавно – ещё больше получил негатива и больше туда не пойду никогда. Я конечно понимаю, что забугорная компания не взяла поправку на ульский менталитет, ведь сотрудники то местные и как это давно известно – рукожопые, нищие, но, сука, предприимчивые. Но интересно, а в других городах тоже такая же лажа.
Дмитрий
написано же
“подмосковном распределительном центре сети «Ашан», из которого продукция распространялась по всей федеральной сети гипермаркетов,”
Чудо инвесторы.
Дмитрию
Да хоть на Луне – мне главное чтобы товар был качественный и свежий. А если ещё и дешевле, то точно выберу его!
Аноним
БУДТЕ
Аноним
Не продляют, а продлевают.
Режет зрение.
Осторожность в “Ашане”
В “Ашане” действительно стал хуже ассортимент, и цены на многие продукты сравнялись с дорогим “Гулливером”. Но самое главное, стала раздражать система “сарая” с полками. Человек предстаёт потребителем в чистом виде на всеобщее обозрение.
Радует, что посетителей становится всё меньше. Уже мало кто набирает полные тележки. Хочется надеяться, что побеждает чувство уважения к себе. Со стороны, отбор покупок в тележки очень похож на копание бомжей в мусорных контейнерах.
Ашан — французская корпорация, а Франция входит в ЕС, который объявил России санкции. Возможно, следует применить ответные санкции к “Ашану”?