Министерство связи РФ представил критерии, по которым будет оцениваться уровень внедрения электронных госуслуг в регионах. На практике это означает формирование целевых индикаторов, что вызовет необходимость на региональном уровне более усиленно мотивировать жителей для того, чтобы они пользовались соответствующими сервисами.
Основными показателями, по которым будут оцениваться регионы, являются доля обращений граждан через порталы госуслуг и общее количество жителей региона, зарегистрированных в системе, а также общее количество ошибок сервисов электронного правительства. В последнем случае планируется установить норматив в 1% ошибок от общего числа запросов между ведомствами.
Помочь регионам увеличить количество жителей, пользующихся электронными госуслугами, Минкомсвязи решило с помощью методических рекомендаций, в который, среди прочего, отражен и новый фирменный стиль, которого должны будут придерживаться регионы в рамках продвижения электронных госуслуг.
На практике инициатива министерства означает, что регионы должны будут не только поменять оформление многофункциональных центров и изменить материалы, используемые в пропаганде электронных услуг, но и с помощью внутренних резервов каким-то образом добиваться увеличения основных показателей, которые будут требовать Минкомсвязи, что, по опыту внедрения электронных госуслуг, обычно оборачивается усложнением процедуры получения необходимых госуслуг в неэлектронной форме.