9 сентября Губернатор Сергей Морозов принял участие в торжественной церемонии закладки капсулы времени в строительство гипермаркета спортивных товаров компании «Декатлон».

«Нас очень радует, что в Ульяновске получает прописку с сегодняшнего дня признанный во всем мире гарант спортивной индустрии, крупнейшая международная компания, которая является одновременно европейским лидером в разработке, производстве, продаже спортивных товаров, предназначенных для десятков видов спорта. Сегодня крупнейшие спортивные компании и инвесторы проявляют интерес к нашему региону, они открывают здесь у нас центры продаж, создают новые рабочие места, стабильно платят налоги, и меняют облик нашего региона в лучшую сторону. Для нас развитие физкультуры и спорта, здорового образа жизни является приоритетом. Теперь каждый третий житель нашего города систематически занимается физкультурой и спортом. Еще буквально два года назад в 2013 Ульяновская область занимала только лишь 34 место в России по развитию массового спорта, а по итогам прошлого 2014 мы переместились уже на 20 место. Я думаю, что в 2015 мы не остановимся на достигнутом, и будем уверенными темпами двигаться вперед», – сказал Губернатор Сергей Морозов.

Напомним, подписание протокола о намерениях по реализации инвестиционного проекта состоялось в мае прошлого года в Москве. Подписи под документом поставили глава региона Сергей Морозов, генеральный директор ООО «Блу Хаус» Флоран Шарль Жульен Гийё и генеральный директор по инвестиционной деятельности ОАО «Симбирское Кольцо» Константин Киреев.

В настоящее время компания выходит на строительную площадку. Планируется, что гипермаркет будет построен в Засвияжском районе Ульяновска с торговой площадью 3500 квадратных метров, с расширением в будущем до 6000 квадратных метров. В торговом комплексе будут представлены более 35 000 наименований спортивных товаров. Объём инвестиций в проект составит 350 миллионов рублей, предполагается создание 60 новых рабочих мест.

«Мы не могли обойти этот город стороной и не открыть здесь магазин спортивных товаров. Приехав сюда, увидели, что здесь очень много людей, которые занимаются спортом. Наша цель – сделать спорт доступным для каждого жителя. Год назад начали работать над реализацией проекта. Планируем, что в сентябре магазин уже начнет функционировать. Нашу фирму отличают приемлемые цены и высокое качество продукции. Здесь будет представлено много товаров, в том числе, которые, произведены в России», – рассказал территориальный руководитель девелоперских проектов «Декатлон Россия» Даниэль Арфауи.

Помимо основного торгового здания, на территории перед магазином также будет организована большая парковка, создана многофункциональная круглогодичная спортивная площадка общей площадью около 500 квадратных метров. Она будет бесплатной и открытой для всех жителей региона.

«Нам нравится, что компания «Декатлон» умеет не только производить и продавать товары, но она еще и активно поддерживает физическую культуру, детский спорт и это вызывает огромное уважение. Я хотел бы еще раз сказать о том, что мы приступили к подготовке крупнейшего мирового спортивного мероприятия, имеющего огромное значение для нашего региона – 36 Чемпионата мира по хоккею с мячом. Уверен, что чемпионат позволит нам ещё раз показать всем красоту и мощь нашего русского хоккея и привлечь к занятиям спортом ещё больше ульяновских мальчишек и девчонок», – подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

«Совместно с Правительством Ульяновской области мы проводим большую работу по пропаганде здорового образа жизни и увеличению числа активных физкультурников и спортсменов региона. Здесь на Олимпийском проспекте в скором времени будет построен огромный спортивный комплекс. В ближайшее время в городе должны появиться Дворец художественной гимнастики и Дворец единоборств»,- прокомментировал заслуженный тренер России, руководитель центра спортивной подготовки МБУ «Симбирцит» Владимир Шеянов.

Для справки
Decathlon — французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для 70 видов спорта. Компании принадлежит торговая марка Decathlon («Декатлон»), а также 20 торговых марок, каждая из которых «отвечает» за конкретный вид спорта: Artengo (спорт с ракетками), B’twin (велосипедный спорт), Quechua (походы), Tribord (водные виды спорта), Fouganza (конный спорт), Kalenji (бег), Aptonia (здоровье), Caperlan (рыбалка), Domyos (фитнес), Geologic (точные виды спорта), Geonaute (электроника), Inesis (гольф), Kipsta (командные виды спорта), Nabaiji (плавание), Newfeel (ходьба), Orao (оптика), Oxelo (ролики, коньки, самокаты), Simond (альпинизм), Solognac (охота), Wed’ze (зимние виды спорта).

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА