Меснянко Антон
Жители Ульяновской области сами решат, как потратить миллиарды рублей из дорожного фонда.
Ульяновский губернатор Сергей Морозов поручил чиновникам узнать у людей, какие дороги им нужны в первую очередь. Именно на них потратят деньги, заложенные на дорожное строительство и ремонт в будущем году.
Программу ремонта дорог в Ульяновской области примут с учетом пожеланий местного населения. Об этом заявил глава региона Сергей Морозов в ходе осмотра улично-дорожной сети областного центра.
Глава региона поручил при подготовке программы дорожного ремонта на 2016 год обратиться в каждый муниципалитет, чтобы жители приняли участие в создании программы и внесли предложения, какие участки нужно привести в порядок в первую очередь.
«Мы сформируем народную программу ремонта автомобильных дорог, и после этого будут приняты все принципиальные решения по этому вопросу», — приводит слова губернатора его пресс-служба.
На будущий год в областном бюджете планируется заложить внушительную сумму на строительство и содержание дорог. По словам Морозова, из всех источников финансирования дорожная отрасль региона получит 3,1 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на строительство и реконструкцию дорожных объектов и на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, в том числе освещение пешеходных переходов, нанесение горизонтальной разметки, установку знаков и барьерного ограждения.
План по ремонту дорожного покрытия на 2016 год составляет 154 км. Для сравнения — в текущем году отремонтировано 140 км. Власти посчитали, что нельзя упускать такой шанс решить одну из самых злободневных проблем региона.
В пресс-службе региональной администрации корреспонденту RegNews сообщили, что народный ремонт дорог «пока что существует на уровне инициативы».
«Вопрос о том, как именно будет осуществляться эта программа, в настоящий момент находится на стадии решения», — отметили в правительстве.
Ульяновские чиновники говорят, что особое внимание в новой программе уделят нормативному содержанию дорог. К 2020 году власти региона собираются на содержание километра дорожного полотна тратить по 450 тысяч рублей. Сейчас расходы на один километр дорог в области составляют 220 тысяч рублей. Другими приоритетами в дорожном хозяйстве на ближайшие годы должны стать повышение безопасности дорожного движения, а также увеличение объемов строительства и реконструкции дорог в два раза.
Вопросы безопасности будут решать при помощи трехлетней региональной программы. В ее рамках каждый год порядка 90 пешеходных переходов в регионе будут оснащать в соответствии с новыми национальными стандартами.
Средства дорожного фонда на 2016 год будут частично направлены на подготовку инфраструктуры к главному спортивному событию ближайших нескольких лет — чемпионату мира по футболу 2018 года. Так, в области появится новая дорога «Татарские Шатрашаны — граница с Республикой Татарстан». Она повысит транспортную доступность Казани для участников и гостей соревнований.
Дорожный проект Морозова многие ульяновские интернет-комментаторы встретили с нескрываемым скепсисом. Читатели перечисляют названия улиц и площадей, где чиновники в последние годы обещали отремонтировать дорожное полотно, но свое обещание так и не сдержали. Впрочем, отдельная группа пользователей стала наперебой сообщать о проблемных участках, прося о том, чтобы их включили в народную программу ремонта.
Правдоруб
А стоимость работ может так же согласовать с народом ? АСЬ?
да..да…
самое ГЛАВНОЕ сметы на утверждение народу предоставить!!!!!, а то вот две недели делали внутри дворовые дороги перед домом, так на мой вопрос, как старшего по дому к представителю “Дорремстрой”, а сколько по смете должны привести щебня и асфальта, так мне ответили, -что ни каких смет нет,а вам то что, ведь бесплатно, руководство сказало, только ямы закидать асфальтом перед домом, чтобы жители шли на выборы 13 сентября и не споткнулись.
Теперь вопрос, сколько денег СПИСАЛИ на ремонт дорог, если нет смет???
Анатолий
Что такое нормативное содержание – грейдер должен проехать 10 раз за год, траву покосить 5 раз, залатать 100м2 ямок – кто нибудь по факту сможет проверить во сколько раз реальной работы меньше норматива??? Нет. Лучше уж пускай строят и ремонтируют дороги по смете через аукционы и конкурсы – там хоть что-то можно проверить…
NePatriot
Осталось только народу подраться из-за дорог!
А чиновники летают на самолётах что ли? Или не получают пачки писем от населения? На кой они тогда вообще там нужны? чтобы деньги “осваивать”?
Кроме как популизмом поручение Морозова это не назовёшь!!!
Выборы Губернатора на носу
А что разве раньше ремонт дорог не для народа делался? Или теперь предлагается народу самому с лопатами выйти на ремонт дорог?