Легендарная “Буханка” оказалась достаточно популярной моделью для того, чтобы продержаться на конвейере далеко не один десяток лет, и сворачивать производство пока что не намерены. Однако качество окраски кузова машины всегда оставляло желать лучшего – впрочем, эта проблема скоро будет решена.

Заводская газета “Панорама УАЗ” сообщает о внедрении на производстве электростатического метода окраски кузовов, который теперь будет применяться при сборке легких коммерческих моделей УАЗа. По сообщениям газеты, это позволит улучшить качество лакокрасочного покрытия и по меньшей мере в два раза повысить коррозионную стойкость кузовов.

Более того, палитра доступных оттенков для коммерческой линейки пополнится вариантами цвета “металлик”. Для производства новая технология окраски тоже будет выигрышной – по оценкам производителя, расход материалов снизится на 35-40%, сократятся и затраты на энергоносители. В перспективе на заводе будут модернизировать линию вторичного грунта, линию мастик и сушки, а также накопители кузовов.

Стоит отметить, что производитель пока что и не думает расставаться с “Буханкой”, которая держится в производстве более полувека. По словам менеджеров, “буханка” по-прежнему способна приносить прибыль. В следующем году знаменитое семейство грузовых и грузопассажирских автомобилей ждет обновление.

Изначально рестайлинг семейства был запланирован на этот год – но имеющиеся в распоряжении завода ресурсы оттянула на себя работа с самой популярной моделью “Патриот” (которая в последнее время обновляется ежегодно). В списке доработок – двигатель, укладывающийся в требования Евро-5, новая управляющая электроника, более современная панель приборов и кресла с набором регулировок.