Муниципальная власть решила продать бОльшую часть производственной базы заволжского филиала государственного пассажирского перевозчика “ПАТП-1”. Наиболее вероятным покупателем называется автотранспортное предприятие «Реванш», подконтрольное санкт-петербургской компании «Питеравто». На ульяновских сайтах по поиску вакансий уже разместили объявления о наборе персонала – водителям автобусов обещают от 50 до 80 тысяч рублей. Также из открытых источников стало известно, что фирма “Реванш” зарегистрирована в Заволжском районе. Однако сам перевозчик сообщает, что конкурс пока не объявлен и помимо “Питеравто” есть и другие фирмы, заинтересованные в транспортном обеспечении. “Насколько мне известно, конкурс еще не объявили, – прокомментировал генеральный директор ООО “Питеравто” Леонид Паскипарт. – Во-вторых, интерес к обеспечению жителей Ульяновска подвижным составом повышенной комфортности выражает не только компания “Питеравто”. В-третьих, конкурс открытый, то есть в нем может участвовать любой желающий. В компании обсуждений участия или неучастия в конкурсе не было”. Как нам далее пояснил Паскипарт, на местных сайтах размещены вакансии для приёма на работу в Санкт-Петербурге, а не в Ульяновске. Однако если фирма из северной столицы всё же заменит большую часть ныне курсирующего пассажирского транспорта, перевозчик обещает установить стоимость проезда исходя из покупательской способности населения. “Тарифную политику определяет администрация. В новом законе №220 от 13.07.2015 определены правила и порядок работы по регулируемому и нерегулируемому тарифу. Как показывает практика, установка тарифа, в первую очередь, определяется покупательской способностью населения. Мы ориентированы на автобусы повышенной вместимости, на предоставление массовой и качественной услуги населению. Револьверное увеличение тарифа, в принципе, нецелесообразно. В первую очередь, население получит качественную услугу, которая выражается не только в подвижном составе большей вместимости, но и в сохранении приемлемого интервала, а так же в сокращении загруженности улично-дорожной сети города”, – сказал Паскипарт. – Схема работы действующих операторов нам, в большей степени, ясна. Мы работаем в рамках действующего законодательства, которое предусматривает медицинское освидетельствование персонала и техосмотр транспорта перед рейсом и по возврату в парк. Есть мероприятия повышения мер безопасности. Средний возраст автобусов в компании 3 года, этот показатель один из лучших среди частных перевозчиков. Техническое обслуживание подвижного состава проводиться на сертифицированных станциях. Все сотрудники компании получают заработную плату на банковские карты, то есть официально. Рынок пассажирских перевозок, как живой организм, он никогда не может устояться. Думаю, здоровая конкуренция пойдет только на пользу, как действующим операторам, так и жителям города”. Автобусы, марки которых указаны в числе эксплуатируемых компанией “Питеравто” Заместитель министра строительства, ЖКХ и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин подтвердил, что сейчас ведутся переговоры с компаниями, которые теоретически могли бы стать инвесторами в сфере пассажирских перевозок. “У нас есть программа по улучшению качества пассажирских перевозок, которая включает в себя только закупку техники на газомоторном топливе, преимущественно в область. Инвестиции в транспортную отрасль города предусматривают использование частных инвесторов, которые могут быть как со стороны внутренних инвесторов, так и внешних. Я бы всем рекомендовал задуматься об инвестициях в инфраструктуру города, для придания ему облика не хаотично двигающегося транспорта, а работающей транспортной инфраструктуры, готовой решать поставленные перед ними задачами”, – сказал Тюрин. Между тем напомним, что 16 декабря вступит в силу федеральный закон №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров», согласно которому весь городской пассажирский транспорт будет разделён на социальный и коммерческий. Последний, соответственно, будет существовать без бюджетных субсидий. Стоимость проезда перевозчики будут устанавливать сами. Сейчас проезд в троллейбусе/автобусе составляет 15-16 рублей. Если ульяновским пассажирским транспортом займётся питерская контора с относительно новыми автобусами, то о цене билета на проезд остаётся только догадываться. Для справки: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Таариф
Хоть Питер, хоть Япония.. Пусть разгребут этот срач ульяновский!
Аноним
кто в курсе, это сыч двигает заволжских кого-то? полбин, наверное, сейчас плачет
андрей
Ну и хорошо. Недовольны новой фирмой будут только те,кто ездит на мерсах. Я как пеший пенсионер уже жду перемен!
Таариф
Если фирму гнобят местные СМИ, то надо обратить на нее особое внимание и понимать все наоборот. Я еще в первое упоминание писал, что людям всё равно кто и что придет, главное чтобы быстро недорого и более менее комфортно. Местные толстосумы сели на свой патп, довели до продажи и теперь ноют!
Шкипер
Не важно какого цвета кошка – главное, чтобы она мышей ловила. Сказано ну очень давно, а как актуально.
Таариф
Это для пассажиров неважно, а вот для тех кто место нагрел еще как важно. Иностранным инвестициям все рукоплещут а как своим дать развиться-так все сразу против. Пенсионеры и студенты ведь проглотят. Наши местные сами не шевелятся, а как уонкурент появится сразу в сознание приходят
И еще!
Бедное ПАТП заказало статью, чтобы шугнуть конкурентов?
111
Их присутствие на ульяновском рынке зависит только от суммы которую они смогут предложить местным чиновникам!
Но по видимому у питерцев деньги есть!
Однако как частная компания они смогут получать из бюджета лишь мизер за перевозку льготников, как получают сейчас некоторые из частников, денег в бюджете на всех не хватает!!!
Но при существующих тарифах они долго не продержатся!
В ульяновской практике такое уже было, когда 20 новеньких МАРЗ начали вытеснять с заволжских маршрутов рафики и газельки!!!
Но потихоньку увязли в долги и исчезли, а Ульяновск еще долго лихорадило, пока опять нормально не заработали газельки!!!
Таариф
Поэтому мы обречены нюхать наши старые маршрутки
Аноним
Проез будет рубликов 30???
Артём
Нормальная цена, как в других городах. Главное, что бы транспорт был.
Аноним
А зарплата будет как у Кузнецова в КДХ,которого почему- то всё ещё работает
Аноним
Сколько на лапу дали администрации??? Питер пускай и работает в Питере,у нас своих перевозчиков хватает.ХОТЯТ ПРИЙТИ НА ГОТОВОЕ .ХРЕН ИМ ,
привет из питера
зас..л что на работу не будут брать тупых?у нас водилы в автобусах нормальные, все в галстуках, а не бабуины колхозные.
александр
Вы в начале своих чурбанов домой отправьте а этими галстуками можете одно место вытереть были тут такие лет 10 тому назад
ПАТРИОТ с УАЗа
Господа! Питерцы еще не пришли, а уже нас – УЛЬЯНОВЦЕВ унижают и гнобят, значит качество перевозок будет на том же уровне(всё ниже и ниже и ниже).ГОТОВИмСЯ ТЕРПЕТЬ
Итальянец
Хрен то в рыло как раз тебе! Анонизм колхозный!) Всё! Закончились ваши денёчки работать утром и вечером не напряхгаясь!)) Я давно предвещал,что придут заинтересованные люди и подожмут вкас,тупых бездельников под себя,а точнее,оставят вас без халявы! Ведь кто раньше,да и сейчас,щёл в маршрутчики и кого туда брали? Всех залётчиков,пьяниц,лентяев,которых выкинули с автоцехов. Вот они сюда все и понапёрлись. Долой лентяев! Даёшь пассажирские перевозки для народа!
александр
Придурок а там с луны водителей наберут наслушаешься сказок
Анонимам
Судя по тому как питерцев погоняют тут, то как раз на лапу они видимо и не давали, отсюда и такие препятствия
Аноним
Водителей тоже с Питера привезут, или нашим (колхозникам) галстуки оденут? Купите Кузнецову квартиру в Питере и все будет нормально !!!
Анонимам
До чего народ невнимательный и невежественный. И ведь пишут плохо действительно только автовладельцы. Мы уж без вас решим, что лучше для нас.
Анонимам
Ой блин странный народ)))) заграничным инвесторам кланяются, а своих нафиг послать готовы. И готовы сидеть часами примерзать к лавочке пока автобус придет))))
Артём
“Свои инвесторы” ЭТО КАКИЕ? Это которые за 3 рубля готовы людей на пол в штабеля укладывать в грязных вонючих маршрутках или автобусах? Которые 10 лет ни фига не делали?
ПАТРИОТ с УАЗа
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО КОММЕНТАРИЙ ДИРЕКТОРА “РЕВАНША”:Однако фирма из северной столицы ВСЁ ЖЕ заменит БОЛЬШУЮ часть ныне курсирующего пассажирского транспорта, Т.Е. отхватит большую часть рынка перевозок, обещает установить МОНОПОЛИЮ и СВОИ ПОРЯДКИ.
виннипох
не нашел этого в комментарии директора, это в начале информации вроде написано, как вы все так связали? Внимательнее надо быть!
Владимир Воронин
…ульские оккупанты социалку из бюджета сбрасывают…
литератор
Тюрин прямо сказал в статье: “Я бы всем рекомендовал задуматься об инвестициях S, готов решать задачи за неплохие инвестиции S» счет:…!
Заинтересованный
Господин Тюрин, а Ваши маршруты, которые Вы крышуете принадлежащие группировке “Сапля” ( 3, 9, 55 ), тоже уйдут под Реванш или вы их не дадите в обиду?
Дума-бездумная
Ну да, конечно, сейчас с питера приедут и мы будем все в шоколаде. Вы в своём уме??? Cвоих надо заставлять работать как положено, а не раздавать всё “добрым боярам”. Проще конечно всё продать, а деньги поделить. А потом?
Cердюковщиной попахивает.
Андрей Заволжский
А зачем их заставлять ? Не хотят, не надо. Придут те, кто хочет и может. Вытеснив этот автохлам. Никто не говорит, что их совсем изжить. Ватники найдутся, кто захочет сидеть в этих вонючих корытах которые на ходу сыпятся.
виннипох
дума-бездумная, так вы кроме “надо” и “заставить работать как положено” ничего на полочку не в силах положить? Воздухопинание
Дума-бездумная
Возьмите любое предприятие купленное москвичами, питерцами, самарцами, французами, немцами – как там, лучше стало жителям города????
А на полку класть нечего будет, – налоги уйдут в питер. Вы много налогов получаете с иногородних фирм такси? Вы их даже проверить не сможете потому как они зарегестрированы в другом регионе.
Анонимам
Учите матчасть по налогообложению) не позорьте город.
Компромис
Не боятся ли власти, как придет Реванш в город возможного повтора сценария, произошедшего в 2014 году ( перестрелка, забастовка, смещение должностей чиновников) после проведения конкурса на перевозки комитетом в преддверии Выборов 2016 года. Не только губернатора.
Андрей Заволжский
Перестрелка, забастовка… Страшно, давайте оставим всё как есть и смирно будем в стойле стоять. Своё время криминал на ВАЗе тоже казался непобедим. Но до тех пор пока не вошли силы из не. Этот морозовский бардак решаем, ОПГ, парковщики закончатся неуспев начаться.
Дума-бездумная
На Вазе один криминал просто поменялся на другой. Это передел назывется.