Американская студия Devolro Performance Cars, дислоцированная в Майами и возглавляемая бывшим жителем России Эдуардом Орловым, решила разработать собственную версию ульяновского внедорожника UAZ Patriot. Впрочем, шансы в ближайшее время увидеть подобные автомобили близки к нулю.
Брутально-эклектичный тюнинг Devolro традиционно рассчитан не на американцев, а на жителей Саудовской Аравии, России и стран СНГ. Интересно, что география продаж джипов с тюнингом Devolro практически совпадает с основной географией продаж культового внедорожника Toyota Land Cruiser, который продается в США и в Западной Европе в мизерных количествах. Основным рынком сбыта для культовых японских джипов также является Ближний Восток и Россия, что позволяет говорить о схожести целевой аудитории, на которую рассчитывает Toyota с TLC200 и Devolro со своими автомобилями.Согласно планам Devolro, в следующем году компания планирует изучить конструкцию джипов ульяновского производства из легковой линейки, а после этого, возможно, заняться глубоким тюнингом УАЗов, сопряженным с заменой двигателя и подвески. Как сообщил 21 октября Эдуард Орлов в Facebook “Патриот обзаведётся двумя двигателями, бензин 4.0 л. И турбодизель 3.0 л. Двумя видами коробки автомат и механика. Раздатка и мосты, также будут модифицированы. Мы изменим полностью внутреннее убранство, установим климат контроль, подушки безопасности , виброшумотеплоизоляцию салона. Хорошую , акустическую систему. Полностью изменим структуру и дизайн сидений. Старт продаж, планируем на начало 2017 года. Ориентировочная цена такого автомобиля 35.000$” (орфография сохранена). При этом очевидно, что географию продаж компания менять не будет. Следовательно, в случае начала продаж в России, для сохранения заявленной цены и обеспечения минимально массовых продаж Devolro придется как минимум сертифицировать доработанные автомобили и наладить сборочное производство на местах. В противном случае доработанные УАЗы будут исключительно штучным товаром. При сертификации автомобиля с измененными элементами ходовой части в США под маркой ателье при реэкспорте за доработанные УАЗы придется платить полную таможенную пошлину, а при поставке тюнинг-комплектов в Россию доработанные автомобили невозможно будет поставить на учет. Опыт других производителей показывает, что в условиях внедрения системы “ЭРА-Глонасс” и высокой загруженности сертификационных центров, время возможной сертификации доработанных УАЗов не может быть меньше года. По этой причине ожидать в скором времени на улицах брутальных УАЗов с логотипом Devolro не приходится.