Уже с 3 декабря через Ульяновскую область начнут курсировать двухэтажные поезда, об этом сообщает РЖД. Правда, на нем ульяновцы смогут доехать из столицы только до Инзы. Продажа билетов на поезд уже открыта. В первые дни продажи цена билетов в купе начинается от 1 750 рублей. В стоимость входит питание и постельные принадлежности. Поезд № 50 будет отправляться ежедневно из Москвы в 18:10, прибывать в Инзу на следующие сутки в 04:33, а в Самару в 9:45. В составе поезда – вагоны СВ и купейные, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и для сопровождающего, а также вагон-ресторан. Проект запуска между Москвой и Самарой двухэтажного поезда включен в Программу поддержки инвестиционных проектов, «реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования». Об этом сообщает минэкономразвития России. Стоимость проекта составляет 3,13 млрд рублей, объем кредитных средств – 2,50 млрд рублей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
SL0N
пАстельные принадлежности??
Дмитрий, увольте своего редактора, ибо позорище!
Ежов
Релиз РЖД. Взяли не глядя, спасибо
Пьяный иеромонах
“Взяли не глядя” – прекрасный подход к работе
Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Пресс-релизы
26.10.2015 | 10:06
ОАО “РЖД” расширяет географию курсирования двухэтажных поездов в России.
3 декабря 2015 года в первый рейс отправится двухэтажный поезд № 50/49 Москва – Самара формирования АО “ФПК” (дочернее общество ОАО “РЖД”). Открыта продажа проездных документов на рейсы в обоих направлениях.
Поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 18:10 и прибывать в Самару на следующие сутки в 09:45. Время отправления из Самары – 16:42, прибытие в Москву – 09:08.
В составе поезда – вагоны СВ и купейные, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и для сопровождающего, а также вагон-ресторан.
Для пассажиров разработаны специальные тарифные предложения: в первые дни продажи стоимость билетов в купе начинается от 1 750 рублей.
Маршрут Москва – Самара – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
Направление Москва – Самара стало пятым маршрутом курсирования двухэтажных поездов. Напомним, что первый двухэтажный поезд № 103/104 связал Москву и Адлер в ноябре 2013 года. В 2015 году АО “ФПК” запустило двухэтажные поезда № 5/6 Москва – Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань и № 45/46 Москва – Воронеж.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=86747
Аноним
второй этаж, на крыше вагоны чё ли?
Дуст
как то так наверно)))
Аноним
а. чё для улска в самый раз
Вовка из 5 “б”
С нашей паровозной тягой можно и больше этажей. Только вопрос – ЗАЧЕМ??? Что длины железной дороги не хватает?
Forecast
Езди в них. Неудобные.
Пьяный иеромонах
Я ездил один раз, с лестницы грохнулся и рясу порвал… Сижу матом ору, а на рясе дырень – все трусы видно. Так и ехал до самого конца пути…
Себатьян Перейра
Божья кара?
Нефтяник
двухэтажный инновационный кластер открыт!!! и что теперь??? РЖД в одноэтажных то порядок навести не могут! все с 1950 года как было так и стоит! тут двухэтажная беда пожаловала уже!!!
житель роисы
а скорость движения все такая же – 80км в час максимум ? буэээ, мы – лохи
Анатолий
Ульяновск – Инза в основном 50-60, под Вешкаймой есть небольшой участок под 100
Китайцам рассказать…
Односельчанин
Влгоград – Казань, с заездом в Ульяновск…