Увы, но говорим определенно: никакой пропаганды здорового образа жизни системно и централизованно в регионе не ведется. Регион увлекся чемпионатом, забрав под это деньги и у города. Причем, наш главный спортфункционер Кузьмин вместе с руководителем Дирекции (и рекламной фирмы «Русские звезды») Радаевым, главным, здесь, похоже, видит оклейку города наружной рекламой. Пропаганда здорового образа жизни, может быть главное во всех спортивных движениях, в основном лежит на плечах энтузиастов. Может быть единственное серьезное исключение здесь – велодвижение, в которое власть, не без серии «напоминаний», но вполне продуктивно включилась. Вспомним те физкультурно-популяризующие проекты, что остались в памяти за 2105-й. Все они так или иначе связаны с личным примером организаторов. Ресторатор Акулин приземлил в город проект «Воля императора». Около сотни молодых людей занимались физкультурой на свежем воздухе. Чиновников хватило на то, чтобы выслушать презентацию Дмитрия в ходе одного из городских аппаратных. Директор ПОЭЗ Денис Барышников попытался сделать из части пляжа своеобразный хаб: территорию активного образа жизни. Сразу несколько фитнес центров и групп энтузиастов проводили серию занятий самыми разными видами физической активности – от йоги до вейкборда. Группа других, опять же,  энтузиастов проводит пробежки от площади Ленина. Вспоминаются акции Владимира Малинина и Сергея Шаповалова. От простой зарядки до китайских практик и той же йоги. Работает во всех случаях только личный пример. По справедливости вспомним и несколько массовых акций на площади, проведенных профильными структурами. Мы старались по максимуму освещать все перечисленные акции. Любое движение-ценность. Цель- пусть ходя бы еще один свежий глоток воздуха, еще одна прогулка, пробежка, что угодно. Важно отрывать людей от телевизора и интернета, буквально вытаскивать на улицу любыми средствами.

Клуб «Венец» -наши соседи. Журналисты редакции его регулярно посещают. В том числе обсуждаем с руководством клуба и проблему, обозначенную выше. Из их уст прозвучал интересный термин: «зеленый PR». То есть реклама через продвижение, через организованные мероприятия, общегородские акции… Этот подход нам очень близок. Для начала запускаем проект ежедневной 3-разовой зарядки для офисных работников. 3 раза в день будем включать напоминание о необходимости, как минимум, подняться со стула. Кто самый решительный-приглашаем сделать весь 5-минутный комплекс вместе с инструктором. Видео будем обновлять, делать прямые трансляции из различных мест, записывать такую зарядку с узнаваемыми людьми прямо с места их работы (ждем, в том числе, приглашений и предложений-пиарьтесь «по зеленому»). В начале следующей недели (ждем возвращения Владимира Малинина из командировки) проведем круглый стол с приглашением всех обозначенных выше персон, кого то из профильных чиновников, руководства коммерческих фитнес центров. Будем обсуждать пути развития в заданном направлении.
Ниже – видео зарядки пока, скорее, на обсуждение формата.
Троллям и диванным экспертам сразу обозначим: ни копейки денег с «Венца» здесь не взято. Приглашаем к такому «зеленому пиару» всех: включайтесь и включайте свое движение, мы поможем.