Директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александр Бортников на совещании у президента России Владимира Путина 16 ноября сообщил, что самолет Airbus А321 компании «Когалымавиа» 31 октября потерпел катастрофу из-за взрыва самодельного взрывного устройства на борту (рейс №9268 Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург; погибли 224 человека). «Можно однозначно сказать, что это террористический акт»,— заявил глава ФСБ. Президент России пообещал найти виновных в этом теракте «в любой точке планеты и покарать». Путин заявил, что работа ВКС РФ в Сирии должна быть усилена таким образом, «чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно». «Мы будем действовать в соответствии со статьей 51 Устава ООН, предусматривающей право государств на самооборону»,— добавил Владимир Путин. «По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло разваливание самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии»,— сообщил Александр Бортников Владимиру Путину. «Можно однозначно сказать, что это террористический акт»,— добавил директор ФСБ. За информацию о причастных к взрыву на борту А321 объявлено вознаграждение в размере $50 млн, сообщили в Центре общественных связей ФСБ. Версия о том, что A321 мог потерпеть катастрофу в результате теракта, в последнее время выглядела фактически бесспорной. Ее обоснованность стала ясной после того, как на днях Межгосударственный авиационный комитет (МАК) распространил сообщение, в котором говорилось, что параметрический бортовой самописец вплоть до момента катастрофы не регистрировал каких-либо отклонений в работе систем самолета. Таким образом, стало ясно, что техническая неисправность причиной трагедии быть не могла. С учетом же того, что лайнер развалился на куски еще в воздухе (об этом однозначно свидетельствует тот факт, что обломки самолета собирают на территории 13 км на 5 км), правдоподобным осталось только предположение о взрыве. В пользу этой версии говорит и непонятного происхождения шум, зарегистрированный в последнюю секунду перед катастрофой речевым самописцем самолета (запись проходит сейчас лабораторное исследование). По материалам газеты “Коммерсант”, сайта Медуза и информагентства “Новости” Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
сортирный мочитель облажался
:-(
главарь
Посмотри на свои трусы чудо сортирное
коммерсант и медуза
крапают именно для сортирных “соотечественников”, ах да, как же слона то упустил, этот “непредвзятый” кладезь “справедливости и правды”, где “правдой” воняет на всю сеть. А этот выше, пока писал наделал :-)
ФСБ темная контора
Игил детище США в чем здесь роль России и лично путькина, большой вопрос…
Вспомните фильм ФСБ взрывает Россию
http://www.youtube.com/watch?v=RaMSoFxMy3E
Алекс
о какой самообороне говорит ХЛО?На нас кто-то напал?Не…й было соваться в Сирию защищать такого же урода как он, Ассада
Итальянец
так западные партнёры путькена,по всей видимости нашли вывезеные им 500 миллиардов долларов и теперь шантажируют его,оставить без гроша в кармане,ежели он не начнёт бомбить игииил! бороться с тамошним террориииизмом !итд итп! Это же очевидно!
Асад
Говнокомментаторы в работе…
111
“Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование”
Что то я не видел сообщений официального источника!!!
111
“…Версия о том, что A321 мог потерпеть катастрофу в результате теракта, в последнее время выглядела фактически бесспорной. Ее обоснованность стала ясной после того, как на днях Межгосударственный авиационный комитет (МАК) распространил сообщение, в котором говорилось, что параметрический бортовой самописец вплоть до момента катастрофы не регистрировал каких-либо отклонений в работе систем самолета.”
СООБЩЕНИЕ С САЙТА МАК:
“Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было.”
НЕ ДО МОМЕНТА КАТОСТРОФЫ, А В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ ЛАЙНЕРОМ – ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!!