В правительстве области пообещали, что в 2016 году в Ульяновске появятся низкопольные бесконтактные троллейбусы, которые смогут отключаться от сети на Нижней Террасе и на батарейках ползти на правый берег. К проекту многие отнеслись настороженно. Контакт не нужен Они пойдут по маршруту «Новый город – Нижняя Терраса -грузовая «восьмерка» – ул. Минаева – ул. Гончарова – ЦУМ». На Нижней Террасе, как предполагается, троллейбусы отключатся от проводов и на батареях пойдут в центр города. Тут главное, чтоб батарейки где-нибудь на Минаева не сели… В апреле 2015 года бесконтактный троллейбус презентовали в Иркутске. Сообщалось, что он предназначен для передвижения без использования сети на расстояние от 10 до 15 километров. Это, вообще-то, не очень много – с учетом того, что часть заряда батареи придется тратить на стояние в пробках на волжском мосту. А уж заторы на старом мосту, через который хотят пустить троллейбус, – дело постоянное. От метро до струи Об этой теме поговорили, помечтали, посмеялись – и забыли. Тогда, на рубеже 10-х годов, появился новый проект. Ставший легендарным струнный транспорт Юницкого. В Ульяновске запланировали построить полигон сертификационных и демонстрационных трасс, а также создать центр продаж струнных технологий. Даже называлась сумма «уникального инвестиционного проекта» – строительство первого этапа полигона должно было обойтись в 1 миллиард 700 миллионов рублей. Окупаемость проекта тоже была «уникальной» – 28 месяцев. Плюсы расписывались очень активно, но в реализацию, кажется, не верил никто. Фантастика какая-то: в регионе обещали построить струнные мосты, взлетно-посадочные полосы для аэропортов, высотные здания, вакуумное стекло и прочее. Обещали, что после реализации проекта добраться до Москвы из Ульяновска можно будет не более, чем за три часа, а цена билета составит всего-то 500 рублей. Как сладко расписывали достоинства струнного транспорта, так быстро о нем и забыли, как о странном сне. Последний раз о нем губернатор Сергей Морозов вспомнил в интервью в июне 2013 года: «И нас заносило. Мы тогда думали: вот, сейчас примем законы, весь мир инвесторов охнет и пойдет сюда. А получилось не так. Струнный транспорт Юницкого, проект с дирижаблями («Локомоскай») или даже инвестпроект Игоря Бабаева, который расписывал, как с ним мы будем красиво жить – со счастливыми крестьянами и крестьянками… А в итоге ничего так и не создал». Струнный транспорт Юницкого, кстати, всплыл в ноябре 2015 года в Херсоне – там появилась некая компания, которая предлагает купить ее акции – мол, тогда вы получите дивиденды от уникального проекта, который будет реализован в вашем городе!.. Правда, уже в 2014 году вновь подняли забытый 10-летней давности проект легкого метро. Теперь, согласно, опять же, новому Генплану города, к 2025 году в Ульяновске должно появиться легкое метро, которое свяжет левобережную часть со старой частью города – частично над землей, частично – по нижнему ярусу моста, а в старом центре обустроят подземный участок. Линию метро обещают протянуть от проспекта Дружбы народов в новом городе по новому мосту и аж до конечной станции у железнодорожной платформы «Студенческая». Все тот же разговор, что десять лет назад, только протяженность увеличилась… Проектов много. Среди них бесконтактный троллейбус не самый фантастичный. Только даже если этот проект состоится, то после Нижней Террасы диковинный транспорт как по мановению волшебной палочки превратится из троллейбуса в тот же автобус. Только на батарейках. И в чем смысл? Степан ГОРИН Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гражданин РФ
https://www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM
Аноним
как надоели эти сказки из года в год одно и то же)))) Вы господа делопуты как себе представляете едет типа себе тралик подключеный рогами к электросети)))) хлоп нажал на кнопку рога опустились и поехали дальше по мосту)))) херак а там пробка ))) запаса хода не хватило))) и кто выделит деньги на переделку всей контактной линии))). … …. …. … …. .
ctasik
Данные троллейбусы предназначены для дорог с крутизной полотна не выше 12%(тех.характеристика). А какова крутизна грузовой восьмерки?? Местами там точно более 12%. И что будет?? Да просто денежку распилят. Деньги то на выборы нужны, чтобы народ охмурить. Вот уже и какие то думы окружные создаются, новый совет. Все во имя себя любимого. Думай народ, думай.
Игорь
А после моста станет на трамвайные рельсы… Доехав до аэропорта выпустит крылья и взлетит.
Суровый ульяновский транспорт)
Навигатор
При попутном ветре до Швеццарии долетит, если укропы не собьют.
Николай
И без новых троллейбусов «на батарейках» , каждое утро на старом мосту пробка . Для того, что бы решить проблему транспорта между левым и правым берегом, нужно закупить автобусы большой вместимости, как в других городах, и пустить по маршруту ЦЕНТ – политех – новый мост – верхняя терраса – новый город. Правда в этом случае в «пролёте» останутся владельцы вонючих маршруток . Вместо этого нам предлагают очередной непонятный эксперимент. Видимо истинная цель работы правительства проверить, сколько ещё выдержат жители г. Ульяновска. Остаётся надеется, что вся это статья это просто очередной предвыборный пиар. Колобки, дирижабли, струнный транспорт, надувные летающие тарелки, разноцветные ноно – бордюры – это не полный список «инноваций» за последнее несколько лет, создаётся такое впечатление, что в команду спичрайтеров губернатора набрали писателей фантастов.
берег правый , берег левый…
Для народа ситуацию разом выправят, голицинские вместительные городские автобусы дизеля( кстати и с присоблением для инвалидов), десятка 2-3, там большинство полезной площади в салоне отведено под стоящих пассажиров,что и необходимо в час пик. Местным газелистам наравне же с конкуренцией автобусам, предложить обеспечить доставку пассажиров (а по сути работников в городе из близь лежащих и дальних населённых пунктов, от дома к месту заработка -ежедневно). Клиенты, которых 2-3 десятка в каждой деревне, из за удобства не тратится на жилье в городе, сойдутся на приемлемой цене проезда.
Николай
Этого ни когда не будет. Похоже наши чиновники лоббируют интересы мелких перевозчиков. Так и будем до 2030 года ездить толпой на газелях, ну максимум на битком набитом форде. Студенты из политеха даже письмо Морозову писали, типа пустите маршрут через новый мост, тут до заволжья не далеко, даже из окон видно. И где этот маршрут, так и катаются по кругу через старый мост с пересадками.
избиратель
Жаль, что значительное большинство жителей Ульяновской области не знают о прожектах губернатора, о его реальной “деятельности”. Тогда может быть они задумались бы, голосовать ли за Морозова.
Корсиканец
печатайте листовки…народ ДОЛЖЕН знать!
Односельчанин
Всё! Алес-капут. Впали в детство…
Односельчанин
Следующая инновация…
внимание, вопрос!
“Если эксперимент получится успешным, то уже в 2017 году запланируют покупку большой партии таких троллейбусов…”
А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ, КОНКРЕТНО КТО ОТВЕТИТ ЗА БЕСТОЛКОВУЮ РАСТРАТУ 31 МЛН. РУБЛЕЙ?????
Односельчанин
Как кто, водитель троллебуса…
Николай
За всё ответит стрелочник, для троллейбусов то же нужно стрелки переводить.
Строитель 80-х
Когда начали строить новый мост то уже тогда говорили про “метротрам” – связка из 5-6 трамваев по нижнеиу ярусу моста от нового города до “Искры” или УЦМ.
Владимир Воронин
Троллейбусов через мост не будет
http://ulgrad.ru/?p=140514
Васо Колбасо
>часть заряда батареи придется тратить на стояние в пробках на волжском мосту
Вы хотите сказать, что если во время стояния в пробках батарея сядет, то троллейбус упадёт? Превратится в тыкву? Или как?
Как вообще можно тратить заряд батареи на стояние?
Здесь может быть лишь одно…
Или Иваныч,несмотря на 11 лет правления областью,каждый раз “ведётся” на таких же пиарщиков “баблорубов”, или сам их прекрасно понимает как “пиарщик”, и не желает выпадать из общероссийской касты менеджеров однодневщиков “купи -продай”.