Виктория Чернышева В начале 2015 года предприятие также поднимало цены на автомобили – тогда стоимость УАЗов выросла на 30-70 тысяч рублей. Сейчас самую популярную модель, которую производят в Ульяновске – “Патриот”, в эконом-версии “Классик” можно приобрести по программе утилизации за 589 тысяч рублей (вне программы его стоимость начинается от 740 тысяч рублей). Самая дорогая комплектация “Патриота” – “Экспедишн” – стоит от 749,99 тысячи (или от 919,99 тысячи рублей, для тех, кто не участвует в программе). Цена пикапов начинается от 614 тысяч, модели “УАЗ-Хантер” – от 409 тысячи, коммерческих автомобилей – от 389,99 тысячи рублей. Напомним, программа утилизации на ульяновском автозаводе действует до конца 2015 года. Будет ли принято решение о ее продлении и на будущий год, в Sollers пока не уточнили, сославшись на то, что в связи с нестабильной экономической ситуацией на рынке компания прогнозов не дает. По условиям программы приобрести внедорожники можно с максимальной скидкой в 140 тысяч рублей. Помимо программы утилизации, автозавод пытается привлечь клиентов и другими маркетинговыми ходами. Например, в конце ноября было объявлено, что тем, кто приобретет “УАЗ-Патриот” в любой комплектации до 31 декабря, будет предоставлена бесплатная расширенная гарантия на автомобиль сроком на пять лет, либо на 120 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Стандартная гарантия на автомобили УАЗ составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Начиная с 2016 года, расширенная гарантия на ульяновские внедорожники будет введена в качестве сервисной опции за дополнительную плату. Также до конца года при покупке автомобиля УАЗ в кредит предоставляется скидка в размере 50 тысяч рублей: она может быть суммирована с дополнительными скидками по программам утилизации и “трейд-ин”. По данным аналитического агентства “АВТОСТАТ”, цены на новые автомобили в 2016 году вырастут на 20-25 процентов. В числе факторов грядущего повышения – переход России на более жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей “Евро-5” и колебания курсов валют. Кстати |
|