Жители Винновки отрезаны от города, будто поселок существует сам по себе, а не является частью Ульяновска – его Железнодорожного района. Старики с палочками карабкаются в гору, чтобы попасть в поликлинику. Дети в школы тоже идут пешком. Маршрут № 38 перестал ездить в Винновку якобы из-за того, что подъем в гору слишком крутой.

От имени своих соседей по поселку в «СК» позвонила Анна Абасова. Она обращает внимание на то, что подъем в гору в Винновке не круче, чем на улице Урицкого. А по пути в Карамзинку водители маршруток преодолевают крутые повороты, но на этих участках движение общественного транспорта никто не отменяет. Почему же Винновка отрезана от цивилизованного мира, в чем сложность? Племянник Абасовой работает на другом маршруте. Он бывает в Винновке и считает, что ничего особенного в подъеме нет, никакой опасности для транспорта он не представляет. Осенью дорога находилась в плачевном состоянии – улицу Неверова, несмотря на многочисленные просьбы жителей Винновки, давно не ремонтировали. Сейчас ее подморозило, и проезжую часть очищают от снега после каждого снегопада и посыпают песко-соляной смесью – ездить по ней не составляет труда. Люди просили районную администрацию обратить внимание на проблему, но так ничего и не добились.

– Мы такие же жители города, как и остальные ульяновцы, платим такие же налоги, – сетует Анна Михайловна. – Но почему мы должны быть отшельниками в собственном городе?

Егор Пензин