Исследование проводилось в рамках Первого конкурса региональных товаров и производителей «Бренд года-2015. Ульяновск», организаторами которого выступили медиахолдинг «Мозаика» и Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области». 67 % опрошенных отметили, что предпочитают посещать ТРЦ АКВАМОЛЛ.

Церемония вручения награды «Бренд года-2015» состоялась 19 января в Областном драматическом театре в рамках празднования Дня области.

Согласно результатам опроса, решающими факторами в выборе лучшего торгового центра для посетителей являются широкий ассортимент, приемлемые цены и насыщенная развлекательная программа. Среди других аспектов респонденты выделили удобную парковку, месторасположение и качество обслуживания.

Потребительские предпочтения определялись путем анкетирования и голосования на сайте организатора конкурса весь декабрь.

Как отмечает директор по маркетингу DARS Development Рамазанова Лилия: «ТРЦ АКВАМОЛЛ неоднократно становился призером федеральных рейтингов и конкурсов, однако народное признание – это особенно важно и ответственно. Наши внутренние исследования подтверждают статистические данные опроса «Бренд года-2015»: свыше 95 % работоспособного населения Засвияжского, Ленинского и Железнодорожного районов регулярно посещают наш торговый центр. Более 50 % населения Ульяновска называет ТРЦ АКВАМОЛЛ любимым торговым центром города, и это на 20% больше, чем в прошлом году, что говорит о высокой лояльности населения к нашему бренду». Все это выражается в росте посещаемости торгового центра АКВАМОЛЛ, увеличение произошло на 7% в 2015 году относительно прошлого года, сейчас к нам приходят более 25 700 человек в день.

Контактное лицо Директор по PR, GR и аналитике DARS Development Домашевская Елена Андреевна +7 960 374 8270

* на основании опроса, проводимого медиахолдингом «Мозаика» в декабре 2015 года на сайтах mosaica.ru, ul.kp.ru.

111

Фото