Исследование проводилось в рамках Первого конкурса региональных товаров и производителей «Бренд года-2015. Ульяновск», организаторами которого выступили медиахолдинг «Мозаика» и Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области». 67 % опрошенных отметили, что предпочитают посещать ТРЦ АКВАМОЛЛ. Церемония вручения награды «Бренд года-2015» состоялась 19 января в Областном драматическом театре в рамках празднования Дня области. Согласно результатам опроса, решающими факторами в выборе лучшего торгового центра для посетителей являются широкий ассортимент, приемлемые цены и насыщенная развлекательная программа. Среди других аспектов респонденты выделили удобную парковку, месторасположение и качество обслуживания. Потребительские предпочтения определялись путем анкетирования и голосования на сайте организатора конкурса весь декабрь. Как отмечает директор по маркетингу DARS Development Рамазанова Лилия: «ТРЦ АКВАМОЛЛ неоднократно становился призером федеральных рейтингов и конкурсов, однако народное признание – это особенно важно и ответственно. Наши внутренние исследования подтверждают статистические данные опроса «Бренд года-2015»: свыше 95 % работоспособного населения Засвияжского, Ленинского и Железнодорожного районов регулярно посещают наш торговый центр. Более 50 % населения Ульяновска называет ТРЦ АКВАМОЛЛ любимым торговым центром города, и это на 20% больше, чем в прошлом году, что говорит о высокой лояльности населения к нашему бренду». Все это выражается в росте посещаемости торгового центра АКВАМОЛЛ, увеличение произошло на 7% в 2015 году относительно прошлого года, сейчас к нам приходят более 25 700 человек в день. Контактное лицо Директор по PR, GR и аналитике DARS Development Домашевская Елена Андреевна +7 960 374 8270 * на основании опроса, проводимого медиахолдингом «Мозаика» в декабре 2015 года на сайтах mosaica.ru, ul.kp.ru. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бублик
адепаты “ашана” в поросячьем восторге))
Ko6ka
Поделись, адептами чего следует быть уважающим себя ульяновцам. А то пока, кроме злобных слюней в адрес Ашана, от тебя ничего не слышно. Переходи уже от отрицания к утверждению.
Ko6kе
Ашан, у тебя, прям достопримечательность Ульяновска. Сходить больше некуда.
Во всей фразе отражена сущность зомбибиомассы города. Читать уже про этот Аквамолл тошно. Что он вам дает? Шмотье или пожрать побольше в Макдоналдсе? Магазин, это обычный магазин и не стоит его возводить в ранг невиданного чуда на земле Ульяновской.
Ko6ka
Да, это просто магазин. Я вот и в толк не возьму, а чего первый комментатор так брызгает слюной в адрес именно Ашана, как будто в Аквамолле других торговых точек, кафешек и развлекаловок нет. Тут вроде как не Ашан награждали, а весь ТРЦ целиком.
Гидрогеолог
Хорший ТЦ, мероприятия интересные
Бублик
“мероприятия интересные” Ты про засыпку “ашаном” Свияги?) Да уж!)Ка кто не гидрогеологично!
Аноним
Плохой ТЦ, мероприятия г..но, ды к еще и реку заср..ли
посетитель
что там со свиягой делают? почему пресса не освещает это действо, которое длится почти месяц у всех на глазах?
Ko6ka
Что собирались, то и делают. Осенью языки оббили об этом говорить, а вы всё переспрашиваете. Проспали, не иначе?
Гость
Вот посмотрите, что там происходит
http://73kprf.ru/index.php?newsid=7618