!Не реклама !На обсуждение
В медийном пространстве региона наблюдается явный недостаток разного рода потребительских обзоров, информации о производителях, обсуждения качества продуктов. Прямая реклама этой функции не выполняет-доверия к ней не много. А необходимость в подобных обзорах и обсуждениях высока. Окончательно нас убедило появление в фейсбук новой группы «Дорогая, что купить», которая вдруг стала пользоваться у местной аудитории любовью бОльшей, чем всегда востребованные конспирологические пересуды о региональной политике.

Встал вопрос, что взять за основу. Первичный мониторинг показал, что в Ульяновске, оказывается есть целая собственная «Региональная марка качества». Глубоко в дебри официоза мы нырять не стали, но далеко не полностью представляющий местных производителей список победителей (можно скачать с той же страницы) взяли как отправную точку. Ставший уже экспертом в потреблении местных продуктов главный редактор газеты «Дыхание земли» Виталий Ахмеров предложил попробовать «Тереньгульских деликатесов». С них и начнем. Информация взята из официальной группы предприятия в сети фейсбук.
Но еще раз сделаем акцент. Проект ни в коем случае не рекламный. Мы хотим разобраться сами и сориентировать в процессе открытого потребительского обсуждения его участников. Хотим вкусно есть, а хороший продукт это всегда продукт местный. Потому что свежий и небольшого «тиража». Причем интереснее всего совсем маленькие производства. Давайте проложим свою тропу в лабиринте современного потребления, мимо навязываемых маркетинговых соблазнов. Расскажите и вы о тех производителях, кого знаете (вплоть до конкретных ларьков на рынке-там попадается очень редкий продукт). И комментируйте предложенный.
«Тереньгульские деликатесы»
























Рабочий день на производстве! Вот так создаются наши вкусные продукты)

















Фото — ООО «Тереньгульский деликатес», Александр Чепухин