Мы продолжаем слышать заверения, что приоритетом правительства “остается выполнение социальных обязательств”. Но есть серьезные опасения, что реализация Закона в чиновничьем исполнении может привести к тому, что благое намерение за счет сокращения числа получателей социальной помощи добиться её увеличения тем, кто в ней действительно нуждается, будет дискредитировано. То есть при общем сокращении числа тех, кому она не нужна, не произойдет и существенного увеличения пособий тем, кто в ней остро нуждается. Также нет пока четкого понимания, кого следует относить к категории нуждающихся. Ответа на этот вопрос мы от правительства так и не получили. Министерство труда ещё только обещает выработать единые для всех регионов подходы в определении критериев нуждаемости. Мы настаиваем на том, чтобы критерии нуждаемости были предельно четкими, понятными и исключали возможность трактоваться чиновниками на свой лад и усмотрение. Изменить ситуацию должен вводимый в стране тотальный контроль всех получателей социальной помощи из местного, регионального и федерального бюджетов. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО), создание которой предусмотрено данным Законом, должна положить конец позорной ситуации отсутствия в стране единой базы данных инвалидов и льготников. Ввод в действие этой системы ожидается с 1 января 2018 года, а её ведение возлагается на Пенсионный фонд РФ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Цильн. р-н
Уровняйте Прожиточный минимум с МРОТ и пособием по безработице- будет дело. да и в местном самоуправлении уходить надо от партийных дел, а вернться к народу – сути муниципалитетов. Ротацию делать- как по Президенту-не ьолее 1 срока подряд-или 2-х/. А еженедельные совещания по борьбе с коррупцией уже вызывавают аллергию