Место ремонта необходимо оконтурить с помощью швонарезчика после фрезерования. Перед укладкой асфальтовой смеси также требуется очистить и прогреть место ремонта газовой горелкой, затем пролить горячим битумом для лучшей адгезии существующего покрытия и ремонтной смеси. Тогда заплатки чуть дольше проживут. Совсем немного осталось МБУ «Дорремстрой» до технологически правильного ямочного ремонта покрытия городских дорог. Остается надеяться, что в скором будущем на фотографиях увидим битумный котел, швонарезчик и компрессор с отбойным молотком.
На фото как раз почти все, что вы написали. Тракторной фрезы без швонарезчика хватит и битумом зимой не обязательно проливать – это все равно аварийный ремонт, временный. Вот когда потеплеет и начнут горячим асфальтом чинить, тогда без битума никуда
С таким рукожопным Дорремсервисом лучше бы втихую все работы делали – меньше позора в итоге получите – это явно не повод для гордости, а какой то колхоз!
Зин, где деньги????
.а, вот они
житель
И?
ну и …
и через 1-2 недели давайте посмотрим что останется от такого “ямочного ремонта” с мокрой поверхностью… Руки бы всекм поотрывать за такой ремонт!
павлиК
1 яма есть – осталось 99 999 999 999 999 999
Курильщик
А где гидроизоляция?
работяга
Битум замерз – в другой раз будет вам гидроизоляция – а сейчас Гаев с Панчиным по тревоге подняли на очередную фотосессию)))
Гость
Это что за хрень!!!
Какой то свинарник устроили
всего 1 ямка – а всю дорогу засрали
Дорожник
Место ремонта необходимо оконтурить с помощью швонарезчика после фрезерования. Перед укладкой асфальтовой смеси также требуется очистить и прогреть место ремонта газовой горелкой, затем пролить горячим битумом для лучшей адгезии существующего покрытия и ремонтной смеси. Тогда заплатки чуть дольше проживут. Совсем немного осталось МБУ «Дорремстрой» до технологически правильного ямочного ремонта покрытия городских дорог. Остается надеяться, что в скором будущем на фотографиях увидим битумный котел, швонарезчик и компрессор с отбойным молотком.
мужик
На фото как раз почти все, что вы написали. Тракторной фрезы без швонарезчика хватит и битумом зимой не обязательно проливать – это все равно аварийный ремонт, временный. Вот когда потеплеет и начнут горячим асфальтом чинить, тогда без битума никуда
принц
Временное-значит навсегда…
Пресслужбе
С таким рукожопным Дорремсервисом лучше бы втихую все работы делали – меньше позора в итоге получите – это явно не повод для гордости, а какой то колхоз!