Кирилл Малышев Ветерану переработали приборную панель, улучшили шумо- и виброизоляцию.
Фото с сайта auto.mail.ru
Семейство коммерческих моделей из Ульяновска, несмотря на возраст, пользуется очень неплохим спросом. Поэтому о снятии его с производства на заводе не думают. Напротив: начали поступать в продажу обновленные «буханки» и «головастики» – фургоны, микроавтобусы и бортовые грузовички. Для начала о технике. Двигатель и трансмиссия изменений не претерпели. Производитель лишь усилил раму и кронштейны кузова, а также поработал над шумо- и виброизоляцией салона. Последнее призвано хоть немного повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров. Впрочем, для большего удобства обитателей салона есть и другие новшества. Заметно переработана передняя панель. Вместо россыпи отдельных циферблатов появился единый прибор. Стрелочным остался только спидометр, а указатели уровня топлива и температуры антифриза обрели вид электронных шкал. Появилось штатное место под магнитолу и розетка на 12V, для некоторых версий – новое рулевое колесо. Водителю и правому пассажиру положены новые сиденья с продольной регулировкой, а за доплату в пять тысяч рублей – еще и обогрев. Некоторые модификации обрели дополнительный отопитель для пассажиров задней части салона. Добавим, что только за февраль УАЗ отчитался о нескольких модернизациях. Были обновлены производственная линия, логотип марки и внедорожник «Хантер». |
|