В конце прошлого года в центральном торговом центре города “Версаль” открылся новый аттракцион – “Дом эмоций”. За 450 рублей предлагалось пройти лабиринт страха и ленточный лабиринт. Однако бизнес, видимо, не прижился. Спустя несколько месяцев развлечение выставили на продажу. “Бизнес под ключ” отдают почти за миллион рублей. В эту стоимость входит сам бизнес, возможность продавать его как франшизу, сайт, кампания по контекстной рекламе, обучение по ведению директа, соцмаркетинг.

1

При этом продавец указывает, что его “готовый продукт дал хороший старт”.

Новому собственнику обещают среднюю ежемесячную чистую прибыль в 170 тысяч рублей. Срок окупаемости бизнеса назвали в 4-6 месяцев.