Ульяновское УФАС России оштрафовало ООО «Оливия» на 100 тыс рублей за распространение ненадлежащей СМС-рекламы.

Заявление от абонента мобильной связи поступило в апреле 2015 года.  От отправителя «MONTON» на его мобильный номер пришло сообщение : «Распродажа до -50% на новую коллекцию уже началась. Приятного шопинга!» . Сообщение распространяло ООО «Оливия».

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.  При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.