В руководстве ульяновского производителя появился технический директор, а также новый заместитель генерального директора по экономике и финансам.
Корпоративное издание производителя, газета «Панорама УАЗа», сообщает о новых назначениях в структуре управления компании. Занимавший ранее пост директора по реализации проектов ООО «УАЗ» Антон Костригин теперь перешёл на должность технического директора. Отметим, ранее такой вакансии на заводе не существовало.
Под ответственностью Антона Анатольевича будут несколько подразделений: департамент реализации индустриальных проектов и управление главного технолога производства автомобилей, управление главного технолога производства автокомпонентов с функциями технологической подготовки производства ООО «УАЗ-Автокомпонент».
Ещё одним новым руководителем в компании стал Михаил Владимирович Белобров. Он занял должность заместителя генерального директора по экономике и финансам Ульяновского автомобильного завода.
Два недавних назначения стали не единственными на ульяновском автозаводе за последнее время. Немногим ранее портал «Колёса.ру» публиковал информацию о том, что директор по качеству Ford Sollers занялся автомобилями УАЗ. В середине марта текущего года стало известно о том, что кресло директора по качеству занял Алексей Жилин.
Ранее мы также сообщали о том, что качество популярных в России отечественных внедорожников поднимается на новый уровень. Это стало возможным благодаря тому, что с каждым годом на предприятии осуществляется всё больше глобальных модернизаций по улучшению качества выпускаемой продукции.
Аноним
новые братки к кормушке пришли
кащей
умнейшие товарищи, ума палата, сразу видать! такие одухотворенные лица, почти как у меня и на на пл. ленина,1!
:::
Белобров уже работал на заводе.В нём мало человеческого.Людей просто ненавидит.
Ндааа…
Нет, он не ненавидит, он их просто за людей не считает, как и вся нынешняя новоявленная Ылита. Но не в этом самая главная беда. А в том, что стервятники возвращаются, чтобы доделать незаконченное…
бугор
типичные братки, привет 90-ым, респект и уважуха, посоны!
Злой
Зарплата одного Белоброва будет равна зарплате всех оставшихся работяг на заводе.
Белоброву зарплату будут индексировать в соответствии с инфляцией.
Затейник
Слава ходу людскому воровскому
Злой
Выступал Шевцов с докладом перед местной комарильей.
По поводу зарплат сказал, на заводе есть ГРЭЙД и зарплаты под 40000. Нет шабашек, мол не те времена, тырить запчасти через забор. Как потопаешь, так и полопаешь. Типа удочки на рыбалке.
Караси это карьерный рост и грэйд.
По поводу жилья халявного, всех послал лесом.
Мол все жирные и лакомые кусочки земли на М.Ш сбагрил. К остальным еще маломальски леквидным кускам земли пусть город строить дороги. УАЗ типа тут не при делах.
Кстати это все жулики от строительстава хотят. Мол Вы нам дорог понастройте, а мы то уже домов натыкаем.
Швецов строить из жилья ничего не собирается. Типа рынок стоит и покупать ничего никто не будет.
Заметьте ПОКУПАТЬ.
Кризис.
Спросили про господдержку УАЗа. Он ответил, никакой господдержки. Продавайте свой хлам, кому хотите намекнули в приавительстве.
И платите согласно грейдовой системе оплаты ту зарплату, какую можете. В госказне бабла нет.
Впрочем у города тоже нет денег скупать уазы и тем самым поддерживать рабочих завода.
Гвоздев, что-то мычал про ветеранов и хоккейные коробки, которые при Лежанкине тыкали в дворы.
Про то, что Швецов, каждому пенсионеру не разьясняет грейдовую систему оплаты и ваще не общается с стариками.
Швецов нихера не ответил, а наполнил про долг города, толи за воду толи за машины. 10 млн рублей.
Для этого товарища сумма смешная, но уколоть не применул.