Вчера глава администрации города Алексей Гаев опубликовал в своем аккаунте в фейсбук ответ на публикацию, в которой иронизировали над тем, что высокий начальник взял в руки лопату.
Цитируем основное:
“Состояние городских дорог не выдерживает никакой критики. Я это прекрасно понимаю. Погода и многолетний недоремонт сделали своё дело. Однако валить все на прошлое и на погоду считаю неправильным. У любой проблемы есть фамилия и имя. Приношу свои извинения и прошу у жителей Ульяновска дать время на исправление ситуации.
После зимы проведена полная инвентаризация дорожного покрытия. Общая площадь аварийных ям — 40 тыс. м2. По технологии, работу горячим асфальтом можно проводить при среднедневных температурах не ниже 7 градусов. Поэтому реально смогли приступить только на прошлой неделе. Делать надо быстро и качественно.
К соблюдению технологии при проведении аварийного и ямочночного ремонта необходимо относиться не менее серьезно чем при новом строительстве. Аварийный участок должен быть отфрезерован, сформирована правильная геометрическая форма, разрушившийся щебень заменен новым, утрамбован, поверхность и края обработаны праймером,
ремонтный слой асфальта не более 4-5 см. В случае, если расстояние между аварийными участками меньше самой заплатки — выполняется единая карта. И самое главное — качественный асфальт.
При соблюдении этих простых правил заплатка будет держаться долго и будет практически не заметна.
Контроль за качеством организован специалистами технического надзора управления дорожного хозяйства. Применяемые материалы: асфальт, щебень, битум проходят проверку в лаборатории.
Так вот, rupor73, лопату я взял чтобы убедится в соблюдении п 2.4. Технологической карты. Нельзя оставлять на дне отфрезерованного участка разрушенный и ослабленный слой асфальтобетона, что в данном случае соблюдено не было”.
Далее в тексте приведены скриншоты “Технологической карты ямочного ремонта покрытий из асфальтобетона” и призыв к обратной связи.
Примерно в то же время некто Дмитрий Зайцев опубликовал в фейсбук интересный пост. Цитируем:
Вот так встреча! На пересечении Молочки с Федерацией дорожники исполняют… в главной роли Алексей Гаев. Орёт что-то… но уверен, работяги сегодня домой не скоро попадут. Инфа сотка!
Примерно в тоже время в официальном аккаунте Администрации в инстаграм было опубликовано вот такое “отчетное” видео:
Очень надеемся и ждем, что у всех этих действий будет так необходимый уже городу результат.
как они ремонтируют дороги на Федерации и Р. Люксембург, то лучше бы вообще просто срезали асфальт фрезой и то ровнее бы было, такое впечатление, что этим бригадам и руководству п***й, лишь бы, да как бы. А где деньги на дороги ….Зин?
Не твой белый джип-тойота вчера на Р.Люкс в 22:00 стоял около дорожных аборигенов? Один из них отчаянно растапливал дровами гудронатор. Дымища былааа! Я думал теплотрассу прорвало!)) Умора!)) Жаль не сфоткал этот цирк
Не здесь надо ногами топать и орать, а в высоких кабинетах, чтобы все выделенные деньги дошли до дорог.
Ведь они прекрасно понимают, в чем причина плохих дорог, но устраивают вот эти цирковые выступления.
Ну, его не для того кладут, чтобы по нему ездили! Надо понимать.
Хорошо, что успели сфотографировать, пока целый, а то как начнут сразу ездить по нему, и вся работа насмарку, сразу все вывалится.
Делай – не делай, с нашими людьми бесполезно, они начинают пользоваться дорогами, ходят везде, открывают краны в домах у себя, и тогда пиши пропало, начинаются аварии. Оно же не выдержит! Думать-то надо!
на Л. Шевцовой тоже так отремонтировали.
Неделю назад. гравия этого черного на газонах теперь тьма. Дыры на месте и не уменьшились.
Отличный ремонт! такой можно каждую неделю делать и фотки в инстаграмм выкладывать: положили 100 тыщ мильонов кубометров асфальта! завтра положим в два раза больше!”
Ехал вчера по “розочке”, технология укладки явно нарушена,вокруг заплаток асфальт не пролил гудроном,думаю что уже после сегодняшнего дождя асфальт будет превращаться в крошку и вымываться.всё как всегда через ж…,понимаю денег мало,но б..дь делать так проложено же можно,Нахера нам заплатки на месяц,и то вряд ли хватит.думаю тендер выиграли те кто за к
Уважаемый господин градоначальник. Хотел поделиться этим приколом еще месяц назад, но потом передумал – че зря расстраивать, ведь прикол он для меня, а для тебя (Вас) печалька. Ладно – фабула: ночь 22.10, конец марта минусовая,федерация в районе курковского дома. Фонари не горят. Печальная процессия. Впереди камаз самосвал с асфальтосмесью, мужиком с лопатой пропановым баллоном с длинным рукавом и горелкой, которую держит печально плетущийся за машиной работяга. Как было ранее сказано – темно как… (очень темно). Для обнаружения фронта работ работяга делает гениальную штуку – крутит на горелке барашка для получения огромного оранжевого факела. Как Данко, осветив яму, он крутит обратно в синий язык и быстрым движением туда-обратно по яме (забыл сказать – совсемвообщеникакнефрезерованной)тем самым испарив воду, прогрев яму оплавив края (все за одно движение). Мужик в кузове самосвала, матюгаясь, совковой лопатой выкидывает смесь в яму, а третий специалист усиленно трамбует ее ногами. Если яма большая этот специалист включает виброплиту, которая тросиком прицеплена к камазу. Так как плита давно сломана, то вибрация уходит не в яму, а в децибеллы, которые собственно и привлекли мое внимания и порцию отборного мата (есть такой грех, и не только у меня – отмолим) так как малого дитя насилу уложили, а тут долгожданный ямочный ремонт. после заделки ямы раздается крик от нижних специалистов к верхнему, тот стучит лопатой по борту (условный шифрованный знак, чтоб обама не понял), камаз медленно трогается, тот который с горелкой снова открывает факел, привязанная виброплита со скрежетом ползет вслед за самосвалом. Обнаружив новый объект нижний спец издает крик, верхний стучит, камаз встает, алгоритм повторяется. За ними в отдалении 100 метров идет четвертый мужик, судя по отсутствию жилетки и присутствию кожаной кепки – бригадир, мастер и начальник ОТК в одном флаконе. Применяя собственный тензометрический прибор контроля (нога) он проверяет качество трамбовки. Если оно его чем-то не устраивает, то он применяет индивидуальную вибротрамбовку (нога) приплясывая на яме. Вот как-то так. Ты (Вы)никогда их не победишь. Кац предлагает сдаться)))
Извиняюсь за ерничание и сарказм. Даю честное пионерское (блин, нельзя это слово говорить, опять расстроишься) что ничего не придумал.
где старая проверенная временем технология?)))) перекрываете улицу, устанавливаете сроки подрядчику и контролируете ход работ и приемку)))) берёте гарантию и дрючите все три года того кто это делал))) и никакого ямочного ремонта-вечно продолжающегося))) делайте уже дороги участками как во всем цивильном мире))) и дешевле и практичнее и понятно будет кто за что отвечает))) хватит дрючить бедолагу дорремстрой))) он же там не проводил работы в прошлом году)))
“многолетний недоремонт сделали своё дело. Однако валить все на прошлое и на погоду считаю неправильным. У любой проблемы есть фамилия и имя. Приношу свои извинения и прошу у жителей Ульяновска дать время на исправление ситуации”.
Уважаемый господин Гаев, чтобы это НЕДОремонт не продолжался и проблема с ремонтом дорог не обрела ваше имя и фамилию, вы хоть посмотрите как отремонтировали ямы, это просто закладывание денег в онные. Просто не поддается никакой критике,впечатление что делается это специально чтобы постоянно сосать деньги из бюджета. Надо для проверки качества проведенного ремонта сажать всех работников и руководителей на телегу с деревянными колесами и катать по ним, может от сотрясения по ямам у вас вправятся мозги и будете думать о людях а не о себе любимых.
Гаев настроен решительно исправить ситуацию с дорогами. Зачем же по этому поводу злорадствоdать?
Давайте подождём и убедимся: либо он действительно хозяин своему слову, либо очередной болтун и нреумеха
Не хрен ждать надо гнать их этими лопатами.. каждую яму зафиксировать по GPS и зафиксировать за ней ответственного, чтоб лично отвечал, нормально не сделал – тюрьма пошел! По качеству асфальта изготовитель-поставщик тоже должен отвечать, брать выборки на анализ, асфальт плохой – сразу статью мошенничество со всеми вытекающими! только оперативно надо – Камаз только загрузили говноасфальтом, а производителя уже пресуют в отделе!
Нечего ждать надо гнать их этими лопатами.. каждую яму зафиксировать по GPS и зафиксировать за ней ответственного, чтоб лично отвечал, нормально не сделал – тюрьма пошел! По качеству асфальта изготовитель-поставщик тоже должен отвечать, брать выборки на анализ, асфальт плохой – сразу статью мошенничество со всеми вытекающими! только оперативно надо – Камаз только загрузили го..ноасфальтом, а производителя уже пресуют в отделе!
Наш щебень или доломит так наверное и идёт сырым в миксер! Потом отлетает от дороги и “счастливые” автовладельцы становиться обстрелянными! А кто- то даже и пристрелянный лобачь потом наблюдает!
Конечно с одной стороны хорошо что хоть что то делается,но хотя бы делали нормально(переделывать ведь никто не будет Карла Маркса обещали переложить И ЧТО?Да и еще! Идет ямочный ремонт ну допустим по Гончарова и на пересечении улиц Гончарова и Карла Маркса две ямы но одна на Гончарова а вторая в метре от нее но на Карла Маркса.Вот ту которая в метре или полуметре на Карла Маркса хрен заделают.Я просто х..ю от такого ремонта!!!
Вчера “отфрезеровали” Отрадную от ул. Рябикова до ул. Ефремова. Фрезеровали – как бык “нас..л”. Других слов нет. Причем где-то полоса от фрезы длинной метра 3, а рядом – яма на яме. Вот реально деньги зарывают.
мда
как они ремонтируют дороги на Федерации и Р. Люксембург, то лучше бы вообще просто срезали асфальт фрезой и то ровнее бы было, такое впечатление, что этим бригадам и руководству п***й, лишь бы, да как бы. А где деньги на дороги ….Зин?
Житель
Вчера там проезжал, такое “Г….” там наляпили, продержится до первого дождя…
гаеву
Не твой белый джип-тойота вчера на Р.Люкс в 22:00 стоял около дорожных аборигенов? Один из них отчаянно растапливал дровами гудронатор. Дымища былааа! Я думал теплотрассу прорвало!)) Умора!)) Жаль не сфоткал этот цирк
Аноним
это наверное джип дорожного аборигена )))
дорожник из СССР
гудронатор, мы её “баба ега” называем
valentin
Телецентр когда сделаете??? Люди уже резину рвут на рельсах!
Аноним
Лёха давай!!!!
житель
смешно конечно.
Они хотят, что кто-то им за три копейки на коленке из дерьма сделал конфетку.
Где нормальная техника, материалы?
Где деньги?
житель
Не здесь надо ногами топать и орать, а в высоких кабинетах, чтобы все выделенные деньги дошли до дорог.
Ведь они прекрасно понимают, в чем причина плохих дорог, но устраивают вот эти цирковые выступления.
Горожанин
Вчерашний асфальт на Р. Люксембург
Аноним
два на дня может хватит при сухой погоде
Володя
Ну, его не для того кладут, чтобы по нему ездили! Надо понимать.
Хорошо, что успели сфотографировать, пока целый, а то как начнут сразу ездить по нему, и вся работа насмарку, сразу все вывалится.
Делай – не делай, с нашими людьми бесполезно, они начинают пользоваться дорогами, ходят везде, открывают краны в домах у себя, и тогда пиши пропало, начинаются аварии. Оно же не выдержит! Думать-то надо!
Аноним
на Л. Шевцовой тоже так отремонтировали.
Неделю назад. гравия этого черного на газонах теперь тьма. Дыры на месте и не уменьшились.
Отличный ремонт! такой можно каждую неделю делать и фотки в инстаграмм выкладывать: положили 100 тыщ мильонов кубометров асфальта! завтра положим в два раза больше!”
Аноним
а вы хоть видели кто там дороги делает????одни гастэры
Рыбак
А Вы не хотите туда на работу устроиться?)))
Аноним
Ехал вчера по “розочке”, технология укладки явно нарушена,вокруг заплаток асфальт не пролил гудроном,думаю что уже после сегодняшнего дождя асфальт будет превращаться в крошку и вымываться.всё как всегда через ж…,понимаю денег мало,но б..дь делать так проложено же можно,Нахера нам заплатки на месяц,и то вряд ли хватит.думаю тендер выиграли те кто за к
антимаркетолог
Уважаемый господин градоначальник. Хотел поделиться этим приколом еще месяц назад, но потом передумал – че зря расстраивать, ведь прикол он для меня, а для тебя (Вас) печалька. Ладно – фабула: ночь 22.10, конец марта минусовая,федерация в районе курковского дома. Фонари не горят. Печальная процессия. Впереди камаз самосвал с асфальтосмесью, мужиком с лопатой пропановым баллоном с длинным рукавом и горелкой, которую держит печально плетущийся за машиной работяга. Как было ранее сказано – темно как… (очень темно). Для обнаружения фронта работ работяга делает гениальную штуку – крутит на горелке барашка для получения огромного оранжевого факела. Как Данко, осветив яму, он крутит обратно в синий язык и быстрым движением туда-обратно по яме (забыл сказать – совсемвообщеникакнефрезерованной)тем самым испарив воду, прогрев яму оплавив края (все за одно движение). Мужик в кузове самосвала, матюгаясь, совковой лопатой выкидывает смесь в яму, а третий специалист усиленно трамбует ее ногами. Если яма большая этот специалист включает виброплиту, которая тросиком прицеплена к камазу. Так как плита давно сломана, то вибрация уходит не в яму, а в децибеллы, которые собственно и привлекли мое внимания и порцию отборного мата (есть такой грех, и не только у меня – отмолим) так как малого дитя насилу уложили, а тут долгожданный ямочный ремонт. после заделки ямы раздается крик от нижних специалистов к верхнему, тот стучит лопатой по борту (условный шифрованный знак, чтоб обама не понял), камаз медленно трогается, тот который с горелкой снова открывает факел, привязанная виброплита со скрежетом ползет вслед за самосвалом. Обнаружив новый объект нижний спец издает крик, верхний стучит, камаз встает, алгоритм повторяется. За ними в отдалении 100 метров идет четвертый мужик, судя по отсутствию жилетки и присутствию кожаной кепки – бригадир, мастер и начальник ОТК в одном флаконе. Применяя собственный тензометрический прибор контроля (нога) он проверяет качество трамбовки. Если оно его чем-то не устраивает, то он применяет индивидуальную вибротрамбовку (нога) приплясывая на яме. Вот как-то так. Ты (Вы)никогда их не победишь. Кац предлагает сдаться)))
Извиняюсь за ерничание и сарказм. Даю честное пионерское (блин, нельзя это слово говорить, опять расстроишься) что ничего не придумал.
мужик
Когда рядом работает заведенная техника, да, приходится кричать. А орать это про другое
Дорожник
где старая проверенная временем технология?)))) перекрываете улицу, устанавливаете сроки подрядчику и контролируете ход работ и приемку)))) берёте гарантию и дрючите все три года того кто это делал))) и никакого ямочного ремонта-вечно продолжающегося))) делайте уже дороги участками как во всем цивильном мире))) и дешевле и практичнее и понятно будет кто за что отвечает))) хватит дрючить бедолагу дорремстрой))) он же там не проводил работы в прошлом году)))
Дорожнику
Как дети прям, ты чё, не соображаешь?
налогоплательщик
“многолетний недоремонт сделали своё дело. Однако валить все на прошлое и на погоду считаю неправильным. У любой проблемы есть фамилия и имя. Приношу свои извинения и прошу у жителей Ульяновска дать время на исправление ситуации”.
Уважаемый господин Гаев, чтобы это НЕДОремонт не продолжался и проблема с ремонтом дорог не обрела ваше имя и фамилию, вы хоть посмотрите как отремонтировали ямы, это просто закладывание денег в онные. Просто не поддается никакой критике,впечатление что делается это специально чтобы постоянно сосать деньги из бюджета. Надо для проверки качества проведенного ремонта сажать всех работников и руководителей на телегу с деревянными колесами и катать по ним, может от сотрясения по ямам у вас вправятся мозги и будете думать о людях а не о себе любимых.
Да
“делается это специально чтобы постоянно сосать деньги из бюджета”. не в бровь, а в глаз!
Зачем злорадствовать?
Гаев настроен решительно исправить ситуацию с дорогами. Зачем же по этому поводу злорадствоdать?
Давайте подождём и убедимся: либо он действительно хозяин своему слову, либо очередной болтун и нреумеха
посетитель
сколько еще раз нужно подождать, чтобы понять очевидное?
Местный житель
Не хрен ждать надо гнать их этими лопатами.. каждую яму зафиксировать по GPS и зафиксировать за ней ответственного, чтоб лично отвечал, нормально не сделал – тюрьма пошел! По качеству асфальта изготовитель-поставщик тоже должен отвечать, брать выборки на анализ, асфальт плохой – сразу статью мошенничество со всеми вытекающими! только оперативно надо – Камаз только загрузили говноасфальтом, а производителя уже пресуют в отделе!
Местный житель
Нечего ждать надо гнать их этими лопатами.. каждую яму зафиксировать по GPS и зафиксировать за ней ответственного, чтоб лично отвечал, нормально не сделал – тюрьма пошел! По качеству асфальта изготовитель-поставщик тоже должен отвечать, брать выборки на анализ, асфальт плохой – сразу статью мошенничество со всеми вытекающими! только оперативно надо – Камаз только загрузили го..ноасфальтом, а производителя уже пресуют в отделе!
гость
Очень наглядно, посмотрите. https://youtu.be/JE79slFWcEg
Добросовестный
Наш щебень или доломит так наверное и идёт сырым в миксер! Потом отлетает от дороги и “счастливые” автовладельцы становиться обстрелянными! А кто- то даже и пристрелянный лобачь потом наблюдает!
ПП
ПО бумажкам у нас тоже так “делают” А в реале,отфрезерованный асфальт месят с битумом и вуаля! СУПЕРБИЗНЕС!
Номер
Конечно с одной стороны хорошо что хоть что то делается,но хотя бы делали нормально(переделывать ведь никто не будет Карла Маркса обещали переложить И ЧТО?Да и еще! Идет ямочный ремонт ну допустим по Гончарова и на пересечении улиц Гончарова и Карла Маркса две ямы но одна на Гончарова а вторая в метре от нее но на Карла Маркса.Вот ту которая в метре или полуметре на Карла Маркса хрен заделают.Я просто х..ю от такого ремонта!!!
иваныч
гаев – мужыыыык!
Отрадная – фрезеруют ???
Вчера “отфрезеровали” Отрадную от ул. Рябикова до ул. Ефремова. Фрезеровали – как бык “нас..л”. Других слов нет. Причем где-то полоса от фрезы длинной метра 3, а рядом – яма на яме. Вот реально деньги зарывают.
причина плохих дорог
вот: http://www.youtube.com/watch?v=LC19rRpBQiY