29 апреля в 10:28 на аэродроме «Баратаевка» во время 10-го учебного полёта у учебного воздушного судна Diamond DA-40 при заходе на посадку произошло разрушение шкворня поворотной вилки носового колеса. По информации региональной транспортной прокуратуры, на борту воздушного судна в момент инцидента находились командир-инструктор и курсант 4-го курса ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б.П. Бугаева». В результате аварийной посадки члены экипажа не пострадали. Воздушное судно получило незначительные повреждения. По данному организовано проведение проверки соблюдения институтом требований законодательства о безопасности полетов и эксплуатации воздушного транспорта, а также взяты на контроль ход расследования, проводимого Приволжским МТУ Росавиации, и доследственной проверки органов предварительного расследования. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
там же взлетная посадочная полоса на ремонте, чё не знали что ли?
111
ПОРОГ ВПП20 СМЕЩЕН В СТОРОНУ КТА НА 2320М.
ПЕРРОН 1, РД 9, РД 1, РД 2, РД 3, ВПП 20 ОТ РД 1 ДО УДАЛЕНИЯ 1900М
ЗАКРЫТЫ В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА.
СМЕЩЕННЫЙ ПОРОГ МАРКИРОВАН ЗНАКАМИ ДНЕВНОЙ МАРКИРОВКИ.
РАБО4АЯ ДЛИНА ВПП 02/20 1508М. НА ЗАКРЫТОЙ 4АСТИ ВПП
РАБОТАЕТ ТЕХНИКА ВЫСОТОЙ ДО 4.2М.
ПОСАДКА НА ВПП 20 В НО4НОЕ ВРЕМЯ ЗАПРЕЩЕНА.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ НА ВПП 20 ПО ОПРС(ДПРМ):
ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДПРМ (330)М, УДАЛЕНИЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ
ОТ VOR BMK 9.6КМ, УНГ 3ГР 00МИН. ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯТЬ С ПЕРЕЛЕТОМ 2320М.
УСТАНОВЛЕНЫ РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ:
ДЛЯ ВПП 20: РДР 1508М, РДПВ 1508М, РДВ 1908М, РПД 1508М.
ДЛЯ ВПП 02: РДР 1508М, РДПВ 1508М, РДВ 1508М, РПД 1508М.
ВПП 02: КРМ ГРМ НЕ РАБОТАЮТ.
АД ЗАПАСНЫМ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТ.)
Аноним
Недостаток летных кадров в России приводит за штурвалы мошенников
http://vz.ru/society/2016/5/1/805665.html
Sveta
У них свой аэродром и своя персональная полоса, не знали что ли?)))
Аноним
грунтовая дорога, что ли?
111
бетонная полоса 1508 метров
.В аэродроме «Баратаевка»
ааа-ха-ха-ха-ха!)))) Я не могууу!)))
.
ежов! признайся честно! Это даша юдина из “мозайки”,вам заголовки пишет?)))
Марк Аврелий
“В аэродроме «Баратаевка» совершил аварийую посадку учебный самолет УВАУГА” – предлог поменяйте (“На”) и “аварийую” правильно наберите! Эх, рано вы, ребята, стали праздники отмечать…
111
УВАУ ГА поменяйте на УИ ГА
я думала вы ас,а вы …
скорее всего спичечные стойки пластикового самолётика,рассчитанного на посадки в европе,не выдержали перекошенных плит баратаевки.интересно,а сертфицирован ли самолётик на наши кривые полосы?
111
Первый раз за несколько лет эксплуатации, а разговоров…
очередное воровство ?
УВАУГА тот еще бардак.
Об их теперешнем зав.мед. легенды ходят !!! Только ленивый не рассказывает о творимых безобразиях !
А впустую истраченные тысячи рублей при ремонте кровли корпуса вдоль Островского ?
Тупое руководство повелело крышу разобрать как раз перед тем, как синоптики спрогнозировали, все об этом знали,
предупреждали, строители сопротивлялись как могли, ведь переделка неизбежна, а кто будет платить?
Но ! Сейчас, в правление Морозова, никто действительно специалистов на руководящие посты не ставит,
потому крышу разобрали, ливень конечно все залил внутри здания, повредив и стены, и полы, и оборудование.
Тупое руководство за головы похватались, а потом плюнули и пошли списывать бабло на природный катаклизм –
по типу как Панчин хотел 4 млрд. руб. на оползне срубить…ещё и срубят бабок на переделке..
До сих пор не окончено (специально замято?) расследование по покупке учебных тренажеров за 50 млн. руб. вместо 25 млн.руб. для УВАУГА ,некоторым фигурантам дали спокойно выехать из города, а может и дальше.
Возможно, история повторяется,не дают толком курсантам тренироваться! Не набирают они положенные часы налета по факту, а руководство на бумаге безбожно приписывает. При таком тотальном воровстве в регионе – и учебные заведения занимаются тем же самым. А как тренироваться, если за бензин для совершения учебных полетов надо платить? до 1 000 000 руб.
Спросите курсантов УВАУГА, если не верите!
Так что, это только кажется, что Морозов не много вреда принес региону.
Когда СК РФ выложит ВСЕ материалы дела ,
а если еще и за все 12 лет – поймете, что у нас могла бы быть Швейцария !
Потому как распиленный бюджет и бюджет Женевы = равны !
Алекс
Поправка, в УВАУГА самолеты летают не на бензине. ТС-1 заправляют в Da-40, 42. Кончилась там эра полетов на бензине, вместе с эрой Як-18т. По факту курсантов не кому учить. Особенно плохо с теорией специальных дисциплин. Средний возраст специалистов 50 лет! Но если брать нулевые и теперешнее время, то очень даже неплохо дела с летной подготовкой. У выпускников хотя бы малейшие перспективы есть на трудоустройство сразу после училища. По факту происшествия – не мудрено. Самолет слишком “нежный” для того состояния полос, которое имеется в Центральном и солдатской Ташле. Был хороший самолет Як-18Т с нормальным винтом, но время берет свое. Государству не нужен пожиратель Б-91/115 с движком модели 50 ых годов, с тряпичным крылом. То что потом сделали 36 ую серию урод полный. Сложно конечно подобрать самолет для первоначального обучения и пилотажный и с нормальными приборами, чтобы и днем и ночью и зимой и летом.
я думала вы ас,а вы …
насчёт трудоустройства можно поподробнее?в стране болтаются без работы готовые пилоты эрбасов и боингов.
выпускник КВВАУЛ
закончил в 2013 году Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков, ушел на гражданку, даже со связями и сейчас не могу найти работу по специальности.
выпускник КВВАУЛ
да забыл сказать, специальность транспортная авиация, куда не сунешься везде все по блату или за деньги -Очень Большие.
я думала вы ас,а вы …
может быть вы много хотите?у вас в разговоре одни деньги и связи.
чё в армии не задержались-там сейчас летают и деньги платят.
выпускник КВВАУЛ
уволился из армии, т.к. губернатор сказал, что в Ульяновске зарплата 26 тыщ.рублей.
Ндааа…
А в армии от 30. А у летчиков еще краше. Понятно, выпускник, почему тебя на работу не берут – ты ж в цифрах не разбираешься, как же тебе технику и жизни людские доверить)))
Алекс
Про деньги ты конечно свистишь очень. Ты ещё скажи прямо лётный директор прайс лист по трудоустройству показывал.
Алекс
Тип какой выпускной? Какой уровень английского? Зачем ушёл на гражданку? Учился 5 лет, чтобы уйти? Пилотское теперь надо гражданское получать. Правила учить и т.п. Гемор. Не проще ли было сразу в гражданское пойти?
зарплата 12 тыщ пасаны!
А я за ЯКи! Н а их бензине так классно моя машина ехает! Мм!)) Сразу понимаешь,какое г… на заправках продают((
пасанам
клапана в движке,еще не сгорели?
.
Разбавлять надо!)
Алекс
Товарищи журналисты, посадку совершают на аэродроме. Также как машины едут по дороге, а не в дороге.
житель
чё за третий висячий, разъясни?
Виктор семенов
ТАМ у них есть такой господин Касачевский профессор казахстанский в этом году 20 человек прогнал с четвертого курса ума не постижимо,четвертый курс готовые кадры значит страна не нуждается в них пора закончить с этим безобразием а Касачевского отправить на заслуженный отдых.
Алекс
Ты товарищ, Косачевского не трожь. Те курсанты учились платно. Он что, должен был за свой счёт их доучивать? Кредит взять не судьба? Кадры в стран есть, только не все они готовы сразу приступить к лётной работе. Выпускников доучивают прежде чем они начнут летать в компаниях ещё год как минимум. А все потому, что развалили малую авиацию . Все было логично и понятно. 4 класс, 3 ий, 2 ой и 1 ый. Соотвественно Ан-2 , Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86. Сейчас нужны сразу и много на А320 и В737. А это 2ой класс ,если брать старую классификацию. Соответственно 4ый и 3 ий класс перепрыгивать надо, опыта взять не от куда. Потому и недоучки приходят в компанию и с ними возятся.
я думала вы ас,а вы…
боинги и эрбасы сделаны так,что НОРМАЛЬНЫЕ выпускники осваивают их на счёт раз.года через два вводились в капитаны.другое дело,что не часто удаётся пилотировать в ручною,основной режим автомат,да и компанейские правила не очень приветствуют.в России,с её расстояниями и отсутствием дорог,малая авиация нужна как воздух,но это уже отдельный вопрос.
Алекс
Сделаны то они сделаны, вот только в той же Америке всеми ругаемой выпускник летной школы никогда не сядет сразу за штурвал 737 или 320. Сначала на dash-8 или crj поработает 2-3 года. Попедалирует вручную. Научиться уходить на второй круг (особо актуально в свете печальных событий). А уж потом на 737 или 320, и так далее. И это при том, что до их авиации нам еще лет 50.
я думала вы ас,а вы …
в проклятой америке ещё и придётся вложить свои деньги,а самое главное,там не канают папины знакомства.
Хаким Cтакимов
ну и дела .
Серый Волк
Сказочная “поэтесса”! Ошибки и мусор в черепе… 1. Пишется: “в аэропорту”, “на аэродроме”; 2. “Баратаевка” – деревня в районе УЦ УИГА; 3. “аварийяя” – не слово; 4. “воздушное судно” – легкомоторный самолёт; 5. в небе, при заходе на посадку, шкворни не ломаются – либо при приземлении во время касания колесом ВПП, либо уже на ВПП от удара о неровности дорожки… А в остальном, Прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Серому Волку
Баратаевка – географическое название аэродрома… Как Пулково, Внуково, Кольцово, Хитроу, Гатвик и др.
Серый Волк
Я так и написал: Баратаевка – деревня в районе Учебного Центра Ульяновского Института Гражданской Авиации (ранее ШВЛП), который граничит с внутренним аэропортом “Ульяновск” (Центральный) им. Н.М.Карамзина с географическим адресом – г.Ульяновск, ул. Авиационная, д. 20… Баратаевка – через дорогу и подальше… Если кому больше нравится название “Баратаевка” – это их право, я не обсуждаю.
Ндааа…
Официальным лицам вроде больше нравится “имени Карамзина”, хотя сам Карамзин завещал построить и назвать в его честь несколько другое заведение, но плевать, правда, все равно он уже мертвый. И то, что самолеты не строил и на них не летал, тоже плевать – пусть радуется (с небес), что хоть не наноцентр его именем назвали…
Серый Волк
Да… В Ульяновске фамилия Карамзин ассоциируется чаще с областной психушкой и легендарным автобусным маршрутом № 117 (по географическому названию), и дурак тот, кто предложил назвать Центральный аэропорт Ульяновска в честь Карамзина… Карамзин – писатель, историк, был связан с Симбирском, даже есть посёлок, носящий его фамилию, рядом с которым и находится “Ул-Обл-Псих-Нервно-Диспансер”… Хотя, и Бен Гурион никогда не имел никакого отношения ни к авиации, ни к самолётостроению, но его именем назван главный аэропорт Израиля… А вот наноцентр назвать именно в Ульяновске в честь Н.М.Карамзина – это будет забавно, главное потом профессуру с соседской не перепутать :-)
111
Не надо придумывать лишнее о названии больницы, лучше почитайте исследователей-архивистов
http://rg.ru/2013/03/18/reg-pfo/karamzinka.html
111
Ульяновскую психбольницу лишили имени Карамзина
http://rg.ru/2013/03/18/reg-pfo/karamzinka.html
111
статус международного присвоен в 2014 году
http://government.ru/media/files/41d4f496cbd8e719eaef.pdf
Алекс
Баратаевка как Гатвик. Смешно. Был , есть и будет центральный. Сколько я там налетал, язык не повернётся баратаевкой обозвать. Колхоз какой то.
111
Международный аэропорт Ульяновск (Баратаевка)
http://ulk.aero/
Алекс
Если он международный, то между какими народами я могу летать из этого аэропорта? Где в этом аэропорту пограничный и таможенный контроль? Почему на сайте гражданской международной авиации нет в списке этого аэропорта касательно его “международности”. Странное какое-то слово приписано – regional.
Аноним
ну правильно “международный региональный” по ульяновской области летают, из деревни в деревню, ведь СИМ думает, что ульяновская область это весь мир
111
Спросите у Медведева, он этот документ подписал
79. Ульяновск (Баратаевка) аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации, международный
http://www.aex.ru/docs/8/2016/4/23/2420/
вася пупкин
автор не аварийная посадка, просто во время руления подломилась пердняя стойка! две болие разницы…..грамотеи блин, ….
111
точнее «после посадки при пробеге»
111
УВАУ ГА с января переименован в УИ ГА.
http://www.privmtu.ru/index.php?ELEMENT_ID=294
Ульяновскую психбольницу лишили имени Карамзина
http://rg.ru/2013/03/18/reg-pfo/karamzinka.html
Международный аэропорт Ульяновск (Баратаевка)
http://ulk.aero/
как…
После ремонта взлётной полосы,которую укоротили на 700 метров,аэропорт станет 2-го класса и перестанет иметь статус “междунадоный” А соответственно урежутся все надбавки персоналу итд итп
111
Класс аэропорта зависит от объёма перевозок, а не от длины полосы
111
Международный аэропорт Ульяновск (Баратаевка) им. Н. М. Карамзина
http://law.ulgov.ru/doc/5571
http://law.ulgov.ru/upload/docs/5571_c7667aae1c34120029be107703fb9d38.zip
111
После ремонта ИВПП будет 3100х45, аэродром класса “А”, статус международного присвоен Медведевым
http://government.ru/media/files/41d4f496cbd8e719eaef.pdf
111
поправка – класс аэродрома будет “Б”
111
Аэродрому «Баратаевка» присвоят класс «Б»
ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» получил положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию, результаты инженерных изысканий и проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства объекта «Реконструкция аэропортового комплекса «Баратаевка» в г. Ульяновск» сообщает портал Аdvis.ru.
Заказчиком работ являлся ФГБОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)». Проектные и изыскательские работы проводились под учредительством Федерального агентства воздушного транспорта на основании Подпрограммы «Гражданская авиация» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» и ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 – 2020 годы)».
Специалистами «Аэропроекта» были выполнены инженерно-экологические, гидрометеорологические, геологические и геодезические работы, а также проведено обследование технического состояния зданий и сооружений аэропорта. Институт подготовил проектную документацию: на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, светосигнального оборудования; на перенос участков ограждения аэропорта в границы существующего землеотвода; на строительство стартового диспетчерского пункта, новых участков патрульной дороги и др.
После реконструкции аэродром в аэропорту «Баратаевка» будет иметь класс «Б» (по НГЭА), при этом геометрические размеры взлетно-посадочной полосы аэродрома составят 3100х45 м
с укрепленными обочинами по 7,5 м. Аэропортовый комплекс будет оборудован системой светосигнального оборудования с устройством огней высокой интенсивности и иметь I категорию ИКАО с обоих курсов посадки.
http://ulpravda.ru/ulpravda-newspaper/news/news-10424
111
точнее “после посадки при пробеге”
111
пилот и курсант живы – полет удася
111
пилот и курсант живы — полет удался
111
хотя сам Карамзин завещал построить и назвать в его честь несколько другое заведение
—
Не надо придумывать лишнее о названии больницы, лучше почитайте исследователей-архивистов
http://rg.ru/2013/03/18/reg-pfo/karamzinka.html