Крик души! Второй день в городе дождь. В соцсетях то и дело появляются “разоблачающие” снимки, сопровождающиеся многочисленными комментариями о том, что наши дорожники “по давней русской традиции” закатывают асфальт в лужи. Разъясняю!
Если вы видите на улицах города бригады “Дорремстроя” с лопатами в руках, то это вовсе не значит, что они укладывают асфальт. Они могут, например, готовить дорожное полотно к ремонту: фрезеровать, вычищать крошку и так далее. Верный признак того, что ремонт НЕ ведется – отсутствие на участке катка и виброплиты.
Еще дорожники могут прочищать ливневые канализации. До Камышинской тоже доберутся.
Теперь пара слов о помывке бордюрного камня. Да, это можно и нужно делать именно в дождливую погоду!!! Специалисты в области ЖКХ и дорожного хозяйства заверили, что так грязь отмывается в разы эффективнее.
Но за бдительность всем спасибо!
житель
За дураков что ли нас считают!
Наверно можно отличить – кладут они асфальт или фрезеруют?
К тому же у нас уже давно кладут асфальт без катка и виброплиты, пользуясь только совковой лопатой.
Как же далеки вы от реальности!
горожанин
у нас кладут на всё и в любую погоду
водитель
А что, Красноармейскую “уже сделали” называется?
Очень скоро вам скажут “спасибо” за бдительность
http://www.vz.ru/news/2016/5/13/810267.html
старый дорожник
Грамотеи-комментаторы! Вспомните физику за 7-й класс:вода не имеет права существовать при нормальном атмосферном давлении при температуре свыше 100 градусов. Температура же укладываемого асфальта 140-150 градусов. Вопрос: что произойдёт с плёнкой воды, которая окажется под укладываемым слоем асфальта? Правильно: она мгновенно перейдёт в парообразное состояние, т.е. попросту испарится.А погрунтовка под уложенным слоем останется и объединит новый слой с нижележащим. Популярно объяснил?
Умный дорожник
“Вода не имеет права существовать при температуре свыше 100 градусов” ))) Это ещё большой вопрос, кто тут грамотей. По-вашему, температура асфальта – это константа? Даже если температура асфальта 140-150 градусов, укладка его в воду лишь приведёт к его быстрому остыванию, т.к. теплоёмкость воды очень большая. Вы говорите о плёнке, но на фото в статье плёнка больше на лужу похожа.
Вот из-за таких дорожников дорог нормальных у нас и нет.
Ндааа…
Если у дорожников до сих пор остались повышающие коэффициенты к оплате труда в плохих погодных условиях, то именно тут корень всех зол. Нужно их ликвидировать, и начнут работать в нормальную погоду. Думаю, рабочим самим несладко горбатиться под дождем, но денег хочется…