Измерения выполнялись мобильным диагностическим комплексом «Струна-Стрела» и геофизическим комплексом «Лаколит» и «ОКО-2» с антенной АБ-250. «По результатам испытаний выявлено, что на расстоянии 140 м ускорение воздействия от сейсмического погружения свай не фиксируется. Расстояние до места схода оползня — 180 м. Таким образом, можно сделать вывод, что погружение свай при строительстве жилого комплекса, которое было завершено осенью 2015 года, не могло стать причиной схода оползня в апреле 2016 г.», — говорится в сообщении. По предварительным результатам мониторинга оползневых участков, можно сказать следующее: по улице Любови Шевцовой и Ленинским горкам изменений в лучшую сторону не наблюдается, по ул. Спуск Степана Разина частоты собственных колебаний склона ушли в высокочастотную область, что говорит о повышении жесткости и переходе склона к стабильному состоянию. Полный отчет будет представлен 30 мая.
Видео предоставлено администрацией г. Ульяновска Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злой
Прогнозирую 100500 срачей в каментах
Что?Где?Когда?
Расшифруйте что означает – ускорение воздействия от сейсмического погружения свай не фиксируется. То есть воздействие есть, но ускорения нет, так как вся стройка остановилась? Или все таки ускорение есть, но на расстоянии 135 метров (а это ускорение придает ускорение непосредственно оползню)?
Что можно обнаружить при возможности прибора до 8 метров?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Антенный блок
Центральная
частота, (МГц)
Амплитуда импульса
возбуждения
передающей антенны, (В)
Максимальная
глубина
зондирования,
(м)*
Разрешающая
способность
по глубине, (м)
Габаритные
размеры,
(см)
Масса,
(кг)
АБДЛ «Тритон» 35-100 700 24 0,5-2 диаметр 7,5 длина 300-700 6-8
АБД 25-100 700 20 0,5-2 – 6
АБ-90 90 700 16 0,5 222х100х27 37
АБ-150 150 600 12 0,35 160х62х17 18
АБ-250 250 500 8 0,25 110х43х13 10
АБ-400 400 4,2
АБ-700 700 70 3 0,1 47х16х17 2,2
АБ-1200**
АБ-1200У 1200 70 1,5 0,05 20х17х14 0,8
АБ-1700**
АБ-1700У 1700 70 1 0,03 20х17х14 0,8
АБ-1700Р 1700 70 0,8 0,03 20х17х14 0,8
Они что народ за дураков держут?
Так значит эксперты не обнаружили критических явлений на Поверхности склона! А что там происходит поглубже от 8 до 25 метров (глубина забивавшихся свай) такого типа приборы выявить физически не могут…
геолог
Для этого нужно пробурить несколько скважин на глубину не менее 25 метров и погрузить на дно “другого типа” приборы и оборудование. А примененными приборами (Лаколит и ОКО-2) МЧСники ищут людей под завалами.
епт
У анонимных дебилов теперь и МЧС виноваты) Вам теперь откуда спецов то вызывать!?)
гость
В 2007 году фирма Игоря Кичатова выиграла тендер на укрепление берега Урала в поселке Весеннем. Сумма госконтракта составила 220 миллионов рублей. Через год объект сдали, однако, как показала экспертиза, бутовый камень лишь прикрывал берег, работа была не выполнена даже наполовину.
По версии следователей ФСБ, более 106 миллионов рублей присвоила фирма-подрядчик. Удалось доказать, что деньги Игорь Кичатов выводил через фирмы однодневки и подставных лиц. Так, по документам директором «Оренбургской промышленной компании» значился семидесятилетний пенсионер Михаил Алексеев, совмещавший руководящий пост с должностью дворника.
Дело расследовали около года. За это время защита Кичатова провела свою экспертизу укрепления берега. За работу специалисты из Москвы взяли три миллиона рублей.
Однако, как передает ГТРК «Оренбург», руководитель экспертной группы Геннадий Нигметов был судим за мошенничество в особо крупном размере. Суд такая экспертиза не устроила.
В ходе судебных разбирательств статья «Мошенничество в особо крупном размере» была переквалифицирована на более мягкую «Мошенничество в сфере предпринимательства». Кроме того при вынесении приговора суд учел ряд смягчающих обстоятельств, в числе которых слабое здоровье подсудимого. http://www.ria56.ru/posts/323251531111.htm
гость
Столичный суд рассмотрит дело бывшего заместителя начальника ведомственного НИИ МЧС России, обвиняемого в хищении более 3 миллионов рублей. Об этом сообщает Главная военная прокуратура.
Обвиняемым по делу проходит экс-замначальника Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России полковник Геннадий Нигметов, передает РИА “Новости”.
Как стало известно, военные прокуроры установили, что Нигметов с декабря 2003 года по август 2004 года похитил бюджетные средства, предназначенные на оплату государственных контрактов по изготовлению и поставкам программного обеспечения для мобильных диагностических комплексов по оценке устойчивости зданий и сооружений.
В результате ущерб нанесенный МЧС России превысил 3,3 миллиона рублей. Уголовное дело по обвинению Нигметова в мошенничестве в особо крупном размере (часть 4 статьи 159 УК РФ) направлено в Московский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу. Полковнику грозит до десяти лет заключения.
http://izvestia.ru/news/491243
Горожанка.
Ну и ну! Раскопавшим браво! Веры такой экспертизе нет. Сюжет в духе времени.
Владимир Воронин
…настоящий полковник…
Суворовский принцип в действии
А это значит..первое решение всегда самое верное! Как решили первые проницательные комментаторы, что с этими слушателями склонов –
это цирк, и маскировка, включая небритого профессора, так оно после праздников и прояснилось. Как держали народ за лохов, так и держат. А эта команда стратегов и после выборов ещё намеревается.Не могут такие люди бороться сами с собой, сколько красивых палат не создава.А вот концы прятать умеют.Правда иногда как клоуны в цирке. Что ж за судьба такая у Ульяновска? Только жульничество ему достается от всех структур и дерижаблевпихавателей. То Шевченко Юра куролесил космическим стратегом, то Опёнышева с танковыми играми и мобильной почтой и 3GD, то…
Владимир Воронин
…чтобы оценить обстановку и принять правильное решение сейчас нужна подробная реальная гидрогеология под пионер-парком, которая существенно поменялась после забивки свайного поля…
…для этого нужно использовать и бурение скважин, и все все иные доступные способы…
…возможно, сваи пробили водонепроницаемые ранее слои грунта и попали на пустоты, которые сейчас наполняются грунтовыми водами: места, где сваи проваливались в пустоту (а это происходит практически всегда, при забивке свайного поля в любом месте), нужно обследовать особенно тщательно…
…нужно реально оценить степень опасности следующего оползня: что и по какой глинистой прослойке-смазке поползёт в следующий раз:
– только Пионер-парк;
– часть склона по линии Пионер-парк – гостиница Советская;
– весь центр города…
Владимир Воронин
…в апреле прошлого года, чтобы остановить оползень, достаточно было остановить стройку, восстановить и усилить разрушенную дренажную систему под Пионер-парком, затратив несколько млн. руб;
…в этом году для ликвидации последствий оползня нужны затраты на три порядка больше – несколько млрд. руб;
…в следующем году затраты будут ещё больше – несколько трл. руб…
…потом будет решаться вопрос о целесообразности переноса центра города в другое место…
…чтобы остановить этот процесс – нужно менять действующую госсистему на конституционную…
Владимиру от Владимира
Ну ты прям Ванга. Кого рекомендуешь-то? Есть достойный кандидат, давай его сюда. Только с лозунгом.
знающий
Дураки они что ли! Вкладывать миллиарды в стройку, если есть хоть малейший риск, что вся эта история благополучно сползет в Волгу? Да они за копейку глотку перегрызут, а тут куча бабла. Так что там сто пудов все норм! Просто так никто бы там строить не начал
Аноним
ага, пущай строят, люди пускай сами решают покупать там жилье или нет
Себастиан Перейра
Принцип “ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП” никто еще не отменял.Бабки срубил, и свалил за рубеж!
Пессимист
Так они же строят не первый год. Что-то мне не понятно такое заключение. Столько домов понастроили, а тут надоело что ли.
“Лакколит” тоже фигня
Мобильная сейсморазведочная станция “Лакколит” позволяет производить геологоразведку, строить геологические разрезы и определять характеристики грунтов на длине до 48 метров и глубине до 10 метров
Владимир Воронин
…забивка свай к нынешнему сползанию грунта непосредственного отношения не имеет – “грузовая восьмёрка” начала ползти в апреле прошлого года из-за изменения гидрологии склона при производстве земляных работ под пионер-парком, когда в котловане не было ещё забито ни одной сваи…
…талые воды весной этого года продолжили этот процесс…
…если б своевременно были приняты меры по восстановлению разрушенной под под пионер-парком дренажной системы – то грузовая восьмёрка в этом году не поползла бы…
Бомж
Вы уж определитесь, к чему придираться! Сначала стройка виновата была, потом сваи.. Теперь вот земляные работы выплыли… Так и до корневой системы одуванчиков дойти можно )))
Владимир Воронин
…определился ещё в 19.30 27 апреля 2015 года…
Владимир Воронин
…свайное поле несомненно изменило характеристики грунта под пионер-парком: плотность, водопроницаемость и др., что косвенно не могло не повлиять на гидрологические характеристики склона, причём, не только верхних слоёв грунта, которые ползут сейчас, но и нижележащих слоёв, которые поползут позже вместе с пионер-парком…
Воронину
Вы тут живете? Интересно сколько вам платят? Хочу тоже так строчить за деньги.
куда делись 70 млн.рублей выделеных на ремонт Современника в 2011 году, а сейчас еще 172 млн.рублей
http://ulpressa.ru/2016/05/19/kinoteatryi-hudozhestvennyiy-i-sovremennik-voydut-v-goskompaniyu-uchrezhdeniy-kulturyi/
Владимир Воронин
…да, живу я тут, в ульске…
…полагаю, что компетентный в этих вопросах ульский товарищ ВРИО, может толково разъяснить Вам, где ключ от квартиры, в которой пионерские деньги лежат – обратитесь к нему…
Владимир Воронин
…Бомжу: я, извиняюсь, Вы, случайно не из МЧСовских полковников будете?..
житель Ульяновска
Воронин, вали в свой ульск,а в нашем любимом Ульяновске не порть воздух!
Владимир Воронин
…Ульяновск был в Советском Союзе, щас – временно оккупированный ульск, который в настоящее время оккупанты безнаказанно уничтожают физически…
567
Господи, это бомж что ли? На специалиста не похож. И излагает-то, как будто накурился чего- то. Не верю выводам этого “специалиста”.
Давно уже классик Грибоедов задавался вопросом: “А судьи кто?”. Всё ЕдРо прогнило насквозь. Они за кормушку борются, а в расход идут наши деньги и жизни.
Воля или Неволя – на кону
МЧС – измеряет “динамику”. СК – определляет степень вины, которая очевидна. Прокурор – надзирает, пока не известно над Кем. Суд Решит так, как ему подскажут..Кто подскажет – понятно (не надо быть семь пядей во лбу, чтобы понять, что без “человеческого фактора” здесь не обошлось – см.В.Воронина от 04.2015 гола).
Вопрос: когда и кого посадят – Морозова или Панчина, или обоих?! К Давидзону – вопросов НЕТ. Также как и к МЧС
ремарка
Посадить Первого(по этому Делу) – затруднительно, если даже Второй заявит, в очередной раз, он выполнял Поручение Первого и Первый(который последний) давал Второму отмашку-команду подписать Постановления о разрешении строительства.Будут ли Следователи копать столь глубоко, а не ограничатся фиксацией “халатности” сбора снега на несанкционированной площадке – покажет время.
может, и не посадят
Но швейцарскую квартиру(деньги от продажи) и оба коттеджа отмерут – на ПОГАШЕНИЕ нанесенного ущерба.
у дорожного комитетчика забрали в Подмоковье
Не побоялись! И у этого можно забрать – не заработал же, явно. Значит, не законно приобретал) Не на огурцах же заработал.
с место сообщают, что
учёный, творческий человек может выглядеть порой очень экстравагантно, так что к внешнему виду придираться глупо.
Владимир Воронин
…спец, срочно командированный в безводную пустыню, когда запас воды ограничен и каждой утро решаешь дилемму: умыться-побриться или напиться – действительно, может выглядеть порой очень экстравагантно…
…но тут не пустыня, а центр города, и воды вдоволь – рядом целое водохранилище…
житель Ульяновска
Воронин, а ты в ульске своём первый красавчик или второй?
Владимир Воронин
…не первый и не второй – я небритый командир мобильного комплекса “Стрела”, который на фотке…
Владимир Воронин
…вот в этом клипе по американскому фильму мелькает пару раз небритый командир комплекса “Стрела”, который свою работу работает(российский актёр Машков)…
http://smotri.com/video/view/?id=v23398085f7
Ye-Ye
…Но помыться и постричься всё-таки не помешало б!
Владимир Воронин
…ульский прайсмериз федеральных МЧСников прошёл неудачно…
А то !
в Ульяновске народ особый, ещё цари это отмечали…
мужик
Точно! Сначала столбовые дворяне не пускали сюда железную дорогу – воздух им паровозы испортят. Вот и развилась соседняя Самара. Теперь местной интеллигенции тоже ничего не надо – ни строек, ни других проектов. Ну, а раз они со своим гуманитарным образованием решили, что стройка виновата в оползне, то ни один ученый не убедит их в обратном
В ” Момент истины” Караулову звонить?
Ждать прямого эфира с Путиным как про Сахалин, правда надо изловчится! Отрепетировать какой нибудь вопрос ля-ля тополя, типа как ваш пёсик поживает на предварительном просмотре -а на основном про экспертизу и дом и кто будет отвечать? Помните как в Омске казарму накрыло на 18 гробов, из за таких строителей? Все чего там воровали со стройки..А здесь то поболее народу на убийство спланировали.И чего Хуртин не вмешивается? Ведь ясно что везде сплошная липа!?И эксперты с хвостом уголовных дел,и приборы их для непонимающих, и Давидзон с митингом экспромтом хоровод вокруг клумб ( хватились-не был заявлен,это помешало на Венец двинуть), и указания начальников прекратить стройку-( Глава МЧС,Морозов)а они лепят и лепят в наглую.Получается формально все как бы против и команды отдали.А на самом деле все ждут когда шум уляжется. А когда ЧП произойдёт ещё неясно. Рискованно и опрометчиво поступают! …” Меня не так поняли, это я команду отдал прекратить хозяйственную деятельность на склоне для бабушек.Чтобы не сажали там лопатой картошку. А то склон вниз поползёт”. Это только кажется шуткой, но на расследовании уже Генпрокуратурой в Москве, после не дай бог на самом деле ЧП -именно такого рода и будет лежать объяснительная.А и наче как если именно так и выстроены все события по цепочке. Можно приезжать и снимать фильм или Караулову из ” Момента истины”. Либо из “Человек и закон”.Сценарий написан, интервью на плёнке озвучены, митинги, “Долой Куринного!” вокруг клумбы с цветами хороводом сняты. Как прорывался Куринной к министру МЧС Пучковуи как вис у него на рукавах Мурашов – тоже на плёнке! Учёный Нигматов на месте. Кавалериста Деева тоже можно отыскать. Морозов И.О. всегда на месте,за трибуной, про новый кластер поясняет. Вопрос к прокуратуре, фильм начинать монтировать до начала будущего ЧП или после?
ГОСТЬ
Вот мы и поняли, насколько коррумпирована Россия в целом. Человеческая жизнь ни что в наше время, получил бабло, а дальше будь, что будет. Печально :(
Дорожник
а что так кратко про измерения то))) когда как проводились история умалчивает))) дождались нулевой динамики и начали проводить измерения))) молодцы)))
Кручу верчу
Скорее всего Давидзону сказали объявить “минуту или час тишины” на стройке и в это время МЧСники провели свои “замеры” ))))))))) А вот если бы поросили массово поколотить сваи посильнее, как это делалось осенью и зимой…
Ye-Ye
При этом никто и не вспомнил, что домик-то не в 2-3 этажа собираются строить, а в целых 24, и как поведет себя склон под этакой махиной – тайна сия велика есть!
покупные иксперты
как начальство сказало – так и считаем
Остап Бендер
В отличие от протокола комиссии Панчина с выводами на 1 страничке, этот документ-отчет превалирует какими то умными научно-техническими терминами и фразами, мало понятными обывателю, и заставляющими поверить в этот “опус”, сделанный методом экспресс-оценки забивки свай более малого размера и количества…
Горожанка.
Либо как оплатили, так и считаем. Приводимая выше информация позволяет подумать об экспертах и такое.
Ye-Ye
Особенно учитывая “незапятнанную” биографию полковника Нигметова…
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
“Леша- Оползень” сел в лужу. Как в сказке” Не пей водичку, козленочком станешь”. Комментаторы из КПРФ пойте ” Он смерть получил от коня своего”. Я не злорадствую, но “Доктор зло” зачем над людьми издеваться. Комментаторы ранее писавшие свои оскорбления в отношении специалиста МЧС извинитесь публично.
Алексей Куринный покайтесь перед народом и видите честную борьбу на выборах.
Алексей
борьбу на выборах не вижу
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
Как в песне ” Он на десять тысяч рванул как на 500 и спекся” Подвела его …? а население ему ради своего благополучия было на “пикетах” не жалко. Гусь и молодежь скажите спасибо Куринный А.
Hermes
Да ты уже прирос к седлу…
Антон
Этот … не прирос,а прилип…Так как у него из всех щелей г…лезет!!!Не банит же никто это шизика…
…
так и ходит как дурак с седлом и без лошади
Аноним
Куринный Алексей,как и любой приличный человек,с правильной ориентацией ,вряд ли прислушается к …,так что минька давай советы себе подобным!
Алексей
у меня по психиатрии “пять” междупрочим, хохо.
дмитри1
Так застройщик бил сваи 25, а не 12 метров. Почему для исследования использоввали 12 метров ?
Аноним
Сваи были 12м, уже во всех источниках сказали, и на конференции тоже.
наивный
Так как дом Пионер-парка на таких коротких сваях удержится в оползневой зоне? Или они 12 метровые друг за другом вглубь по нескольку загоняли?
Александр
Как рассказал генеральный директор ЗАО «Ульяновск ТИСИЗ» Сергей Трибунский, 25-метровые сваи будущего ЖК «Пионер-парк» оказывают на склон не отягощающее, а укрепляющее воздействие, точно такие же сваи, предположительно, будут использоваться для эстакады, которая является одним из вариантов восстановления грузовой «восьмёрки» Спуска Степана Разина.
Подробнее: http://www.ulyanovskcity.ru/novosti/obschestvo/yeksperty-svai-pioner-parka-ukrepljayut-.html
© портал УльяновскСити
Александр
Жилой комплекс является не отягощающим, а укрепляющим склон. Сваи вбиты в основной пласт, на глубину 25 метров. Если мы будем восстанавливать дорогу, то тоже будем вбивать сваи на такую же глубину«, — заявил во время КЧС глава Ульяновска Сергей Панчин.
http://simbirsk.city/2016/04/12/itogi-zasedaniya-komissii-po-chs-ulyanovskie-vlasti-prodolzhayut-uveryat-chto-pioner-park-ukreplyaet-sklon/
Горожанка.
Со сваями похоже заврались.
прораб
потому что били 12 , а не 2585
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
” Что лезете своим не чистым рылом и чистое мутите питье”
starichok
Есть хорошее предложение: Построить хибарку для мудеева под южной стеной пионерского дома в направлении оползня и поселить его в этой хибарке. Или он будет надежным гарантом или индикатором в случае падения дома.
и
а коня куда?)
Нет!
коня жалко
Себастиан Перейра
Выточить деревянного!
Односельчанин
Лучше всех кто разрешение на строительство давал, и всех контролирующих и руководящих в этот дом переселить, раз там безопасно – пусть живут.
Ульяновец
Увы, при капитализме у всего есть цена. Плохих отчетов при капитализме тоже не бывает – бывает мало денег, заплаченных за них.
Жан Миндубаев
В пресс-релизе,вероятно, опечатка.Привожу ее:”…погружение свай при строительстве жилого комплекса, которое было завершено осенью 2015 года…”
Кто же забивал на этой площадке сваи всю зиму?
дятел
Это я бил в твоей голове
Анонимус
Сваи закончили забивать в ноябре. Никаких других вариантов.
)
на днях подобного иксперта, торговавшего поддельными картинами, российский суд оправдал. так что можно делать любые икспертизы.
p.s.
вопрос к икспертам:
влияет ли на результат измерения окружающая среда? вода, песок, грунт… одинаково ли они поглощают колебания, резонируют? что такое гидроудар? как изменилось место измерения после того как грузовую 8-ку практически смыло водой?
при икспертизе забивали 1 сваю? как изменились бы результаты если бы одновременно забивали 2, 3, 4 сваи?
)
не дают коментировать. видимо гидроудар в современной россии это матерное слово)))
и
нынешнее поколение журналиство через чЮр неграмотное и даже слово пердак,уса-тый и путь-кен считают матом)
Ждем комментариев эксперта Каменецкого)))
И его тиррады про проплаченую экспертизу
Эксперт
О каком качестве экспертизы можно говорить без замеров геологии и гидрологии на склоне и в районе стройки?!
Горожанка.
Не знаю, как там дела с проплаченной экспертизой, а вот с подмоченной репутацией самих экспертов похоже все ясно. Доверия такой команде нет.
житель города
Ну что же пусть комиссия пишет очередной акт и разрешает продолжение стройки но обязательно надо занести гарантийные обязательства на случай падения пионерского дома, что все расходы ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВИДЗОНА И ЧЛЕНОВ АВТОРИТЕТНОЙ МОСКОВСКОЙ КОМИССИИ,
Односельчанин
Не только падения, но и частичных разрушений.
Мефодий
Ну и что? Пусть даже так, хотя это весьма спорно. Одно дело – вибрационное воздействие, другое – изменение динамики движение подземных вод вследствие заколачивания огромного количества свай. Во вторых, абсолютно некорректно экстраполировать результат забивки двух свай (всего!) при исследовании на ситуацию, когда долбили дурОм несколько тысяч свай!
Строитель
Полностью согласен с Мефодием! Все это сделано чисто для отвода глаз, чтобы хоть как то по тихому “дотянуть” до сентябрьских выборов.
Аноним
В Советские времена спецы были не хуже- грамотнее и их не купишь Склон был ими изучен досконально и не рекомендовали строить большие сооружения, опасно!
Злой
Да, где ты эту … вычитал? Гостиницу Интурист не построили, потому что странах накрен развалилась и денег не то, что на Интурист, на жратву не было.
Байка про изученный склон досконально ходит по сети регулярно. Типа были какие то мифические сверхсуперспециалисты, которые ну прям все изучили. Никуда они не делись. Постарели просто. А также сидят в проектных бюро и считают. К пенсии лишняя денешка не помешает.
Горожанка.
Страна в тот момент была вполне себе жива, а про изучение склона см. журнал “Маркшейдерский вестник” №4 2009.
Односельчанин
Прочитал. Очень подробно и обоснованно. Не то что нынешняя “экспертиза”. Чувствуется Советская школа.
http://bibl.gorobr.ru/book/vestnik/42009/files/assets/basic-html/page9.html
Дядя
Какие все таки попадаются наивные людишки пишут комментарии,про экспертизы,анализы и прочую хрень,на кону огромные деньжища и в карман кое кому пачки купюр уложены,тут и напишут и подтвердят все как надо…Как озвучил величайший спец по всем ситуациям Панчин:Весна причина товарыщы,слишком ранняя весна”…
Лёха
Я планировал купить там квартиру, но вся эта история очень мутная, лучше найду более надёжного застройщика.
Екатерина
Не в коем случае там нельзя пукупать квартиру, все деньги к Волге сползут.
ххх
Увы, но КПД-2 был и остается самым надежным застройщиком, как не крути.
Андрей
Не сказал бы, когда купил квартиру, было очень много нареканий, вплоть до суда. Потом был у друга в квартире от другого застройщика, был удивлён в разнице качества строительства.
ххх
Мы в 2013 покупали у них квартиру, тогда и в мыслях не было идти к кому-то другому, нареканий не было, сделали качественный ремонт и живем в свое удовольствие..
Да, до идеала далеко, но собственно КПД-2 строит жилье эконом класса, по цене и качество.
А недочеты бывают у всех…у Запада что ли лучше? Они вообще не в срок сдают, их 3-х этажки-бараки какие-то, вообще что-то с чем-то.
Андрей
Проекты все типовые со времён моей пробабушки, коммуналка у КПД2 тоже кстати дороже чем у других компаний выходит, почему не знаю. КПД2 такие же бараки на севере строит, по мне у них с западом разницы никакой, но КПД2 ещё жаднее чем запад, инфраструктуру не развивает вовсе в микрорайонах новых, может конечно с приходом Гаева во власть начнут развивать, но тогда почему за счёт всего города?
Аноним
кредиторы давидзона впряглись за него. свои бабки спасают
и
а это означает,что строят заведомое дерьмо! И дальнейшая судьба строения их не интересует,главное продать!
Аноним
они уже профинансировали строительство и ипотеку выдали наверняка. а теперь что получается? вертайте бабки в зад? да их нет уже. сваи есть заколоченные ))). единственные выход – достроить
Гость
Давидзон купил экспертизу!
Житель
За деньги можно любой вопрос решить.
пукозад
я видел днем твой коммент. там было написано “давидзон купил экспертизу и этот сайт”. про сайт улпресса потерла, а вот с покупкой экспертизы даже улпресса походу согласна.
ё
Может люди хотят жить как в Венеции – не мешайте им. С видом на воду жилье дороже. Иксперды сказали, что все ОК. Налетай, пока не подорожало.
и
Послушайте чё такой же “руководитель” Петрович по этому поводу говорит
https://www.youtube.com/watch?v=YiQ8Gyyv8-I
ВеликороссЪ
чтобы они не говорили,кто там теперь квартиры-то купит?
все-таки, ульяновск есть ульяновск….какое-то особенное место, на карте россии,все не как у людей.
поверьте,если бы подобное произошло, где-нибудь в смоленске,или в рязани:) никакой стройки в помине бы там не было.
и работал бы совсем иной уровень, государственной комиссии, и мчс.
P.S. на ульяновск всем наплевать…..потому,что город(а лично я это слышал много раз) пользуется,внутри россии,дурной славой,как весьма дурное место:) прошу прощения за тавтологию,но так оно и есть….в ульяновске обо всем свое понимание:) отличное,от общероссийского понимания всяких вещей,вот ему тем же и отплачивают.
и
да Ленина все буржуи страны боятся! Вот и не любят Ульяновск!
ВеликороссЪ
сегодня олигархи и коммунисты-это одно целое.
которому противостоять может только русская власть,с опорой на традицию российской империи.
Вах
Сидишь ты в своем доме, у тебя крепкое хозяйство, целых 2 коровы… Приходят к тебе с деревни мужики у которых дома шаром покати и говорят 1 корову съедим сейчас и с тобой тоже поделимся – вот хоть хвост на щи, ах да дом у тебя хороший но большой, мы тут с братками будем жить а ты в мой иди только он сгорел пару лет назад. Всех благ тебе товарищ.
Все кто считают октябрьскую праздником – идиоты.
)
Сидишь ты в своем доме, у тебя крепкое хозяйство, целых 2 коровы… Приходят к тебе с москвы мужики у которых дома, в швейцарии, голандии, штатах семеро по лавкам и говорят коровы у тебя больны птичьим гриппом, их надо усыпить, но за услуги эти заплатить надо. Нет денег? Да дом у тебя хороший но большой, мы тут с братками будем жить а ты в суд иди если что не нравится.
Веришь в российское правовое государство? Кто тут идиот?
Односельчанин
Сидишь ты в своем доме, у тебя крепкое хозяйство, целых 2 коровы… Приходит переписчик… Как думаешь, для чего???
Александр
А ЗА ЧТО ЭТОГО … ЛЮБИТЬ ??
Александр
///ХОТЕЛИ ЯЛИТНАЕ ЖИЛЬЁ -ПАЛУЧИТЕ !!
случайный
У меня только один вопрос – после всех этих объективных и фальшивых экспертиз, статей, заявлений сколько найдется идиотов купить квартиру в этом комплексе?
2Ns8
Еще как найдутся. Там 400 однокомнатных квартир планируют. Вот бедовая молодежь, не интересующаяся оползнями и раскупит в кредит на 20 лет. А уж если что и уползет, это их и наша проблема. Навряд ли Давидзон будет здесь сидеть и ждать претензий. Ему и за бугром хорошо. Слиняют они все, гады, а Ульяновск превратится в банкрота, как американский город Детройт.
Себастиан Перейра
Социальное жилье для расселенных, выпускников детских домов город купит. Они протестовать не будут. Понятно за счет налогоплательщиков. Есть еще военнослужащие, им служебное жилье нужно. Так что часть квартир КПД-2 пристроит точно
kroshka
свайное поле плотно стоит. воде паводковой и грунтовой просто хотелось найти выход … и она его нашла…
Кпд2
КПД2-разрушим город
Гость
Интересно, во сколько оценили жизни, имущество и судьбы людей давая разрешение на эту стройку.
Abrek
В который раз убеждаюсь, в России две беды… Дураки и дороги!!!
Аноним
Не-а, в России одна беда: воры-казнокрады, прикидывающиеся дураками. Их действия приводят к убийственным последствиям, которые умные не допускают. Потому и кажется, что дураки, а что дороги плохие – так украдено всё!
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
Куринный если и будет депутатом, то тебя и остальных на выборах кинет. Он политический банкрот и с ним кроме людей обиженных на свою судьбу. Винят во всем государство. Желательно почитать эмоционально мыслящим Бердяева, который о них хорошо высказался. Что то Вы батенька не нашли воров-казнокрадов, как вы написали прикидывающими дураками. Население г. Ульяновска не допустит действия региональной организации КПРФ вызывающих психоз по Пионер-парку. Если кажется то крестись.
А на деревянном коне , на палочке который
не пробовал проскакать до администрации области? У меня в сарайке где то сохранился такой…
Дееву
Слышь, ну ей Богу надоело одно и то же читать. С головой в порядке у тебя? ты помешался, что ли на Куринном?
ушли от немного от темы
так что, будут на Нигматова с его фирмой очередное дело заводить за экспертизу Волжского склона? Как на Зиц -председателя Фунта, он уже сколько денег “нужным” фирмам спас как эксперт, судя по уголовным делам на него за подобные экспетризы? Деев призывает публично извинится перед учёным, всех кто про него плохо высказался. Может и вправду зазря страдает человек? Но почему так колотится Митрич Деев? Профессор, профессора видит издалека? Морозов заинтересован дело со склоном спустить на тормозах? Денег на работы по склону федералы не дадут, как уже писали, это примерно 4 миллиарда рублей. Неизвестно где ещё 6 миллиардов рублей выделенные на центр в Димитровграде.
Очередная профанация
Какое Техзадание спустили городские власти МЧСникам – такое исследование они и провели, никто не просил их “копать” поглубже…
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
Региональная организация КПРФ заинтересована получить пользу на несчастье народа.Да в городе Ульяновске проблема, и ее решать населению Ульяновска совместно с С.И. Морозовым. У нас будет принятая программа по восстановлению с минимальными затратами и высокой степени защищенности склонов. Мы живем в 21 веке, а не в 20 веке. Перед экспертами из Москвы извинитесь. Рекомендую Алексею Куринный сделать публично и доказать что он другой ориентации от своих “цветных коммунистов”. Был в “Единой России” потом в “Справедливой России”, Ныне в КПРФ, но у недавно просился в Парнас. У меня ориентация на развитие Ульяновской области до самодостаточности и самообеспеченности региона.
му дееву
миня всем давно известно твоя оринтация вот ты и норовишь у Куринного…..ть да никак не получается,вот ты го…н его грязью и поливаешь…!!!
А
этого вышибли.
И так по всей области…
Все повально занялись реализацией деевско-морозовской Стратегии 2030. И не до Шарика стало. Только в Южном Новоспасском кластере где снега поменьше, можно ещё вылезти из конуры и сходить полюбоваться на выставку стратегических достижений.
/
кто-нибудь мне пояснит,какого холмса,я должен тратить свой трафик,свои бабки и своё время на просмотр рекламы от кпд=2 в ютубе?
Смешно
А что на ютубе только реклама КПД-2??? Или у Вас уже совсем все плохо с финансами?) Работать надо, а не в интернете сидеть.
Ютубстал!
Я конечно понимаю,что молодёжь зомбоящик не смотрит(а ВЕДЬ именно на них вся надежда дэвидзонов-долгановских,ведь пенсам,что смотрят телевизоры квартиры не нужны) поэтому последние дни мне в ютубе впаривают 1-км кварттру от кпд-2. НО Я НЕ ХОЧУ СМОТРЕТЬ ЭТО ЗА СВОЙ СЧЁТ!
Ульяновец
Вот прямой факт коррупции,этим должна заняться прокуратура, но в прокуратуре тоже друзья у Давидзона. Стройка будет, единственный вариант жителям писать письма Путину В.В., то тогда будет шанс, что этот скандал не замнут и стройку прекратят, виноватых накажут. Главное бороться за свои права и обязанности.
Анонимус
И Путину писали. Переслали к нам в администрацию, а уж дальше понятно.
Ульяновец
Замкнутый круг
/
/
В ” Момент истины” Караулову звонить?
Сценарий расписан поэтапно, видео съёмки произведены – веселенький фильм будет! Морозов, Давидзон, Панчин, Нигматов, Мурашов,кавалериста тоже можно изловить. Все есть на видео,а работы идут! Пишут что там однокомнатные,квартиры спроектированы, под детдомовцев, А про Омск забыли, уже как там казарма рухнула из за таких вот не меру ретивых строителей..? 18 человек похоронили! Не наркоманов – курсантов! Деньги и обман везде, втирание очков.
\
караулов за путю! так что не обольщайтесь!
Вопрос не о Путине, и кто за него, а
о местной устоявшейся пирамидке в которой все повязаны с друг другом, а про случай вопиющий которому они потакают и покрывают.А может все окончится сползанием ночью здания уже заселённого с косогора… и это случай не такой может быть как в 1915 году, когда из хибар люди ещё успевали выскочить…
Аноним
дибил минька мудеев на лошади ,для провокаций не подойдет,мозгов нет,а мурашов как раз в самый раз свою морду будет старатся под Куринного подставлять ,может и вправду когда нибудь врежет…..Заслуженно!!!
Захарыч
Уважаемые…Не тешьте себя надеждами,до Президента письмо не допустят…И ответы придут за подписью,пом.зама или начальника отдела,в прокуратуру области…А оттуда в районную,а с районной,участковому,ответ придет”Комиссией установленно,что стройка не является причиной оползня и БАСТА,а вы тут хоть ус…. доказывайте!
Дорожник
можно спорить о компетенции экспертов и правильности проведения экспертиз НО многие годы и архитекторы страны и города а так же старые работники УПОРа запрещали строительство не только многоэтажек а даже домов выше 2-х этажей на волжском склоне . На данный момент всё решают деньги и всякие подложные экспертизы и эксперты оплаченные городскими властями для того что бы прикрыть свою пятую точку. Вспомните недалёкое прошлое буквально 2010 -2015 года в течении которых суммы которые должны были тратиться на противооползневые работы были потрачены совсем на другие цели так же как и дорожные суммы. Мало того на годовых отчётах глава города совместно с БМП это на камеру признали. Вопрос назревает – прокуратура то у нас или следственные органы тоже импотенты как и власть с ними повязанная?
Опер
а кто это разрешение УПОР для Пионера в глаза видел? И было ли оно вообще
Гляньте,чё панчита несёт)
“Сейчас в пионер. орган. 1400 человек и порядка 150 чел. будут еще приняты.В городе активно работают тимуровские отряды.”
Мы из прошлого…
Сергеич, это самое… после обеда кимарнул как всегда маленько, распорядок то ещё с советов никто не отменял! Вот и почудилось сквозь дрему ему дробь пионерских горнов, профсоюзные комсомолки … ночные костры с ухой, и что вообще сейчас 1986 год. “..и Лени-и-нн такой мол-о-одой, да и сам Сергеич ещё ничего!” . Вот он и решил как бы побыть там ещё немного, продлить чуть нахлынувшее… в тех славных командных временах-отсюда и бодрый рапорт о сотнях пионеров тимуровцах.Он случаем не со списками ОПГ их перепутал по районам?
Тимуровец – пионер Мишка Квакин
” Ну если считать по количеству всех городских, с Кремёнками и Салмановкой и филатовских, то так и есть… сходится, точно около 1400 штыков и есть. А откуда он уже знает про новых 150 человек пехоты?” Они ещё нигде не числятся.
нетролль
Ну все! Отбрехались ребятишки)) Показали населению какого-то странного дяденьку, который бодро заявил “всевыврети, кпд ни разу не виноват. Можете продолжать банкет – как можно больше небоскребов и обязательно на берегу, поближе к Волге!” Чето там околонаучное завернул, забыл только реверанс отвесить.
Robin Good
Странно:
1.Почему сейчас разместили эту запись(если она была сделана раньше, когда спецы МЧС приезжали).
2.Почему не разместили раньше, когда этот спец рассказывал про оползни(а взяли и вырезали, заявив что когда в Москве выяснят все тогда и опубликуют).
3.Большое спасибо работягам КПД2, что изменили внешний вид домов после отъезда спецов.
)
больше баз подскока хороших и разных!
туалетное бумага? нате!)
p.s.
что там с транспортным налогом для грузовиков? заменили концертом в сирии?)))
Вот так они и крутят вертят,что бы их не выкинули с постов и не посадили
У Министру МЧС Пучкову Куринного не пустили, администрация и полиция грудью легла на его пути. Ну а там Морозов “со товарищи” подсуетились что нужно было услышать Пучкову на том совещании, а о чём в тряпочку помалкивать. Эксперты “нужные” приехали,уже проверенные по своим уголовным делам с миллионами. Куринной пусть ролик отошлёт Зюганову, начиная как разворовывали деньги ещё со времён Юсупова, и как на нем вис и провоцировал Мурашов на глазах полиции. Ну а с балашихой и Бакаевым и ленинской музыкой добавить.
Ульяновец
Если стройку не прекратят, то за Морозова не буду голосовать, беспредел устроили какой то и нет никакой управы.
Ххх
давидзона надо в губеры, экономика израиля тогда пойдёт резко вверх.
злая кися
а нехай рухнет достроившимся)))
уже не жалко! пусть строят!
пусть рушат до конца)
Гость
В пионер-парке цена за квадрат 56 тыс. руб. это нормально вообще?
пукозад
учитывая что их покажут по первому каналу, когда их дом сползет – 56 тыщ это нормально. хочешь прославиться на всю россию – плати
Ульяновск постоянно начали показывать.
Раньше бывало даже в ролике про погоду и то сроду не упомянут,как и нет такого города..а сейчас то арсенал,то мост склон,суициды, то зиннурчонок, то карсун.Все к Малахову! А в офис по продажам Давидзону карсунских девчат из техникума направить, они уже на кинофабриках бывалые леди. Пусть торгуют квартирами. Юристы же! Маленько не доучились,правда.
Аноним
это чой-то они в какой-то офис продаж пойдут ?
чай оне уже на федеральном уровне !
с юридическим-то образаваниим энтузязизизьм щаз и покажут
вона чо 1-й зампред верховного суда только пту закончил http://vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=2840 и все.
они маненько чать недаучилися, паэтаму пойдут обычнами замами председателя верховного суда – дядя вася нечаев то http://vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=2991 старый совсем стал, не тот уж бравый василий иваныч воспетый в анекдотах, да и пианистка питрова http://vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=9447 по нотам нипападает.
вот на их место на поварской и сядут.
чодко и дерзко судить будут как и все гопнеги ульновские. там прям сразу приговор и будут в исполнение приводить как и привыкли.
Сергей
Людей кто в этом доме будет жить уже заочно ненавидит весь город, неудевлюсь если дойдёт и до актов вандолизма.
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
Обратитесь к психологу и терапевту, информация от Вас идет гнилая.Не дай бог наступит состояние психоза.
А
у тебя уже наступило и давно.
Терехин Игорь Вячеславович
Этому строительному объекту видимо уже нужна какая-то другая идея. Может у кого-то есть?
Гость
это зависть движет народом. Кому бы не хотелось жить в пионер парке? проект крутой и перебижал дорогу думаю многим.
Сергею
.
Горожанка.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Александр Григорьев, председатель Контрольного комитета НП СРО «Центризыскания», председатель комиссии Национального объединения изыскателей (НОИЗ):
– Если в других областях отказ какой-то детали сразу приводит к аварии, то в капитальном строительстве нарушения нередко дают о себе знать через десятки лет. Застройщик, зная, что ответственность наступит не скоро, на многих вещах экономит. Например, раньше на проведение инженерных изысканий перед началом строительства или капитального ремонта в среднем выделялось примерно 4% от всех капиталовложений. Сейчас – десятые доли процента. Поэтому зачастую инженерные изыскания не проводятся вообще. Просто достаются из архива старые документы, перелицовываются и выдаются за новый продукт. Формально вся нужная документация есть. На практике же оказывается, что где-то на участке появилась вода, а в отчете написано – сухой грунт. В итоге со временем построенное здание просядет, возможны колебания несущих конструкций, как следствие – трещины, а возможно, и обрушение… Дом, который должен простоять около века, превратится в аварийный через десятилетие, а то и раньше.http://www.samara.kp.ru/daily/25848.3/2817666/
Аноним
http://huifikator.ru/?http%3A%2F%2Fulpressa.ru%2F2016%2F05%2F19%2Fitogi-issledovaniy-stroyki-pioner-parka-pogruzhenie-svay-ne-moglo-stat-prichinoy-shoda-opolznya-video%2F
Исаев
Интересно услышать мнение специалистов по страхованию ипотеки. Как они оцениваю риски на этом объекте? Есть ли коммерческая перспектива продаж квартир Пионер-парка в ипотеку с их точки зрения?
Местный
Когда продолжат стройку?
Не местный
Никогда. Забудь.
Добросовестный
Про воду как то совсем мало сказал видимо все таки нарушили, пробили сваями подземную речушку, а счас хаотично пытаются перехватить её и организованно отвести от стройки
Про воду мы тут хорошо накатали
про словесную, а настоящая, она конечно щёлку найдёт сама. Не фонтаном же ей бить как На К.Маркса. Ничего не провели толком .Отчертили участок подстройку,отфлажковали как загон на лису, и посчитали на этом что все, достаточно. Все в лучших Ульяновских стройтрадициях. Остальное мол Давидзон должен был лично все по конторам утрясти как всегда, что б без сучка и задоринки стройка шла.Не срослось.Природа вмешалась.
А
как обычно.
56 руб. за м2
это реальная цена !!!!
сами прикиньте затраты :
– Панчину за подпись (ответственность )
– Морозову за защиту (компенсация падения рейтинга перед выборами)
– Киселеву за организацию объективной (правильной) экспертизы, посредничество
– предвиденные расходы (восстановление склона после обрушения, возврат денег отказавщимся дольщикам, судебные
издержки)….
– непревиденные расходы (200 млн. руб. за пропавшее, НЕ пригодивщееся свайное поле )
хорошо, когда клиент Давидзон
не удивлюсь, если Геннадий Нигметов после такого заключения уже заявление на увольнение написал, заказал билеты в один конец на 30 мая и в срочном порядке с маклером какой-нибудь Черногории домик с видом на море присматривает…
Weidht
Посчитайте лучше, сколько будет весить полностью построенное здание? Без мебели и людишек. И что будет, если там лопнет канализация?
Ну
бывает. Все в кусты и сползаем под горку в Волгу.
Аноним
биотуалеты поставят ! при таком беспределе в жилищном строительстве первый раз что ли Ульяновцам без лифта, без газа, без отопления, без горячей воды жить ?
Не
привыкать.
Подлиза
Контролировать должны мы, а не нас! Ишь че заявил! Не приведи господи! Пойду корвалол выпью.
диванный эксперт
Об…лся курица! Как теперь на предвыборку заработаешь)))) Почти два месяца как на работу ходил к дому техники. А теперь все! Прикрыли лавочку! сторойка не при чем
Деев М.Д. Никто меня не вышибит из седла…
Куринный на заседании ЗКО выступал по докладу С.И. Морозова. Лил воду как всегда, так как после того как сел в лужу с “Пионер-парком” перекинулся на происходящие события в Ульяновской области. Что тебе снится ” Крейсер Аврора”. С.И. Морозов посоветовал ему читать больше фантастику, и иметь нормальные мозги, которые он перегружает от ненависти к региону.
Местный житель
кто сел в лужу? администрация?! разбомбили организацию которая занималась штольнями и водоотведением, все растащили распродали украли! счас когда сползло начали репу чесать что же делать, поставили непонятно кого склон на восьмерке рыть что бы воду отвести – такими серьезными делами должна заниматься серьезная и подкованная знаниями и опытом в данной сфере организация! Должна быть планомерная работа, а так без разбора шашкой махать дело не получиться, как бы там совсем все не уползло..
Подлиза
Куринный перспективный, чуйка редко меня подводит.
Бдительный гражданин
Не задействованы ли в финансировании этой стройки федеральные деньги выделенные на оползень? Что-то городские начальники усердно утверждают, что сваи должны его задержать.
Гость
Сколько шума вокруг этого пионер парка. Только у нас в России зацепятся за одно и пытаюсь это доказать. Истину не ищут. Бизнес! Кому то проект мешает!
Анонимус
Жителям города, а особенно центра города проект мешает. Бизнес…