Отопительный сезон подошел к концу. Это говорит о том, что пришло время подготовится к следующему. Речь идет не только о гидравлических испытаниях, но и о том, как потребителю изменить цифру платежки в меньшую сторону и что для этого необходимо сделать. Об этом и о многом другом рассказали руководители тепло- и энергоснабжающей компании “Т Плюс” на очередном пресс-завтраке. ИТОГИ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА “Мы входим в активную фазу ремонтной компании как на площадках станции, так и на сетях. У нас намечены планы по станционному оборудованию- порядка шести котло-агрегатов, четыре турбо-агрегата, плюс достаточно большой объем вспомогательного оборудования, перекладка тепловых сетей. Это даст более надежную работу нашего оборудования и как следствие отсутствие перерывов у потребителя в теплоснабжении. Горячей водой и электроэнергии” – рассказал главный инженер Ульяновского филиала ПАО «Т Плюс» Дмитрий Дудинцев. НЕ ПЛАТИ ЗА “ПЕРЕТОП” Как известно, одна их самых распространенных жалоб населения в начале зимы и в апреле так называемый «перетоп». На улице жарко, а в квартирах батареи горячие как самый морозный зимний день. Платить за тепло, которое улетучивается в открытые форточки, никто не хочет. Отпускать лишний ресурс не выгодно и энергетикам. Это может показать странным, ведь, давая больше, они должны неплохо на этом зарабатывать. Дело обстоит немного иначе: получая тепло и горячую воду по схеме постоплаты, Ульяновская область накопила долгов перед компанией “Т плюс” свыше 3 млрд рублей, бОльшая часть денег должно население. А если бы в домах стояли приборы терморегулирования, так называемые “погодники” – высоких цен за тепло можно было бы избежать. Тем более, что комфортное потребление тепла и горячей воды зависит не только от компании-поставщика, но и от потребителя. Если в компании будут средства на модернизацию теплосетей- инцидентов станет меньше. А это уже задача клиента — оплачивать счета своевременно. “Если нам не платит клиент, наш тепловой абонент, то ровно на эту величину мы не можем выполнить тот объем работ, который запланирован нами в начале года,условно говоря. Мы начинаем работать по мере возникновения дефектов на оборудовании, чтобы устранить и максимально комфортно пройти отопительный сезон. На самом деле ситуация крайне не хорошая и причем она год от года только ухудшается. Прирост дебиторской задолженности ни в одном из регионов страны на сегодняшний день не удалось. КАК СЭКОНОМИТЬ Выйти из замкнутого круга помогают приборы погодного регулирования. В начале отопительного сезона компания “Т Плюс” разыгрывала большой энергосервистный контракт по бюджетным учреждениям Ульяновска. В 53 учреждениях – это детские садики, школы, больницы, – были установлены такие “погодники”. Умное оборудование самостоятельно подает тепло и горячую воду нужной температуры исходя из потребности и погоды за окном. По итогам бюджетники получили экономию примерно в 17 млн рублей. Удивительно, но установка такого оборудования окупается уже за несколько лет, а дальнейшая экономия составляет свыше 50%. Многие уже активно используют такую систему, жильцам же многоквартирных домов, где таких приборов нет, нужно лишь проявить инициативу, и тогда цифры в платежках станут значительно меньше. “Мы сейчас проводим встречи с директорами управляющих компаний, перелагаем им наши услуги в энергосервисе. Многие УК уже через это прошли и почувствовали разницу “до” и “после”. Теперь там нет “открытых форточек”. Отмечу, что система погодного регулирования окупается максимум за два отопительных сезона. Единственное, что в квитанции на года два-три добавляется строчка по оплате энергосервисного контракта. Этими вещами лучше заниматься как раз в летний период, чтобы в следующий сезон войти без проблем” , – добавил директор Ульяновского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»Сергей Гужев. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ko6ka
Открытых форточек у них нет. Зато у меня уже месяц как обогреватель из кладовки выкачен. Зимой стоит никому ненужный, а весной приходится греться. На отоплении сэкономили, зато за электроэнергию насвищет будь здоров.
Изгнанница
Сначала повесили теплосчетчики на жильцов, т.к. те сдуру пустили грабителей из УК в подвалы, и теперь платим вдвое больше за “тепло” чем те кто без этого чуда-приборов для отъема денег у пенсионеров живет и плюс за установку этих инструментов для воровства, так теперь ещё погодник вешать на себя, а он тоже дорогущий. Скорее всего погодники, как и липовые счетчики, тоже повесят на карманы жильцов без их согласия, ведь сами жильцы служат только для выдаивания с них денег, а вообще это не люди, а дойные козы для УК.
Аноним
Очередная лапша на уши потребителям и засирание мозгов несведущим людям.
Делают вид, вроде бы переживают. Блефуют, что перетоп им не нужен. Ох, как нужен!!!
Электронные теплосчетчики “регулирует” ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в свою пользу. Ни один жилец не является спецом в наладке и настройке общедомового теплосчетчика . Этому люди учатся на заводе-изготовителе счетчиков на спецкурсах.
Доступ к счетчику запаролен компанией, все участники настройки и съема показаний (работники КИП и А)крепко повязаны между собой, мафия.
Уж будьте уверены: они работают на хозяина, а не на вас. Компания “Т+”- частная компания, монополист.
Счетчики постоянно врут, но компания не теряется, начисляет Гкалории с потолка, по-среднему, то есть, как хотят.
Рисуй любые показания – все равно никто не разберется, и люди заплатят любые суммы.
Отнесли гл.прокурору заявление и доказательства-распечатки со счетчика нашего дома за 2 года для сравнения со счетами-фактурами от компании за Тепло и ГВС, глухо, все их передали на рассмотрение в Жилинспекцию, а там ответ, мы не компетентны.
Ну, а как опубликовали в этом году доходы прокурора с женой в 14 миллионов рублей за год, так сразу стало ясно, что дико заблуждались, никому этот обман вскрывать не нужно, у них и так все о кей.
Будет прокурор голову морочить.
и
Власть менять нужно! На ту,которая о народе заботится станет и все тарифы адекватными нашим зарплатам сделает.
СЛАВА ЛЕНИНУ!
гость
Платежки за тепло за апрель почти не отличаются от других месяцев. А отопление отключили 17 числа. Опять наварились.
Аноним
Пусть т плюс не врет. E8s9
Зимой УК ЦЭТ собирала жильцов на ул. Стасова. Люди были не довольны счетом в квитанциях. Представитель УК долго объяснял расчеты, а потом сказал, что не факт, что будем платить меньше. И жильцы отказались от этой затеи.