Проект УАЗ-3170, который сейчас разрабатывают в Ульяновске, может вывести завод на принципиально новый уровень. Благодаря участию в правительственном проекте “Кортеж” уже в следующем году УАЗ завершит создание новой модели с независимой подвеской и несущим кузовом. Завод получил право на использование модульной платформы “Кортежа” после того, как стал полноправным участником проекта: выпускать новый правительственный транспорт будут именно в Ульяновске. А у УАЗа появилась возможность построить среднеразмерный кроссовер, который сейчас известен под обозначением 3170. Однако, после вдумчивого изучения платформы ульяновцы пришли к выводу, что безоглядное ее использование даже в укороченном с 3 300 до 2 800 мм варианте обеспечило бы будущему кроссоверу критический перевес. По расчетам создателей кроссовера, он должен весить от 1 685 до 1 825 кг, тогда как укороченная модификация представительского седана из проекта “Кортеж” весит около 2 800 кг. Как сообщает издание “Авторевю”, получившее доступ к инсайдерской информации по проекту 3170, ульяновцы нашли компромиссный вариант. Еще в прошлом году на УАЗе начали разрабатывать собственную платформу, в которой от архитектуры “Кортежа” использованы панели пола и конструкция передней независимой подвески с подрамником. Заднюю же четырехрычажку разработали заново, сделав ее почти вдвое легче. Такая усиленная работа над весом должна обеспечить новому УАЗу превосходство перед нынешними моделями и по динамике, и по экономичности. При этом лишать новинку традиционных достоинств ульяновцы не планируют: УАЗ-3170 должен остаться способным внедорожником. Он получит как минимум 200-миллиметровый дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, способность преодолевать глубокие броды, а также систему полного привода, хотя в проекте предусмотрены и моноприводные версии. Еще одно новшество, которое появится на кроссовере – моторы с турбонаддувом. Их предполагается два, мощностью 150 (330 Нм) и 170 (350 Нм) л.с., но базовым останется атмосферный мотор. При объеме в 2,5 л он сможет обеспечивать 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Агрегатировать их планируется в первую очередь с механической КПП, но опционально УАЗ собирается предлагать и автомат. К слову, проектом предусмотрена возможность разогнаться на новом УАЗе до 192 км/ч. Разработку конструкции кроссовера ульяновцы собираются завершить уже в следующем году, но серийное производство УАЗ-3170 будет запущено только ближе к 2020 году. Рендер нового УАЗа 3170 |
|
|
Вася
Как всегда не по скетчу. Как и в ситуации с x-ray, эти люди не могут выпустить в серийное то, что сами и нарисовали
Васо Колбасо
Рисовать-то просто, но вот довоенное оборудование умеет только то, что умеет.
Василий
Разрешил бы АВТОВАЗ использовать дизайн весты/хрея для УАЗу, вот получился бы отличный красивый аппарат
Юлия
На чертежах прям конфетка – содрано с Эвога, но тем не менее…
а вживую – тот же Патриот, только чуть раздутее..морда и крылья передние не вписываются в общий дизайн..никто уже “квадратиши” не покупает – все автопроизводители делают машины более “зализаными”, а этот опять угловатый
Ндааа…
Нормальная машина, стильная, сильная и симпатичная, по-мужски сдержанный дизайн, мне нравится. Особенно 5-местные пикапы хороши!
вячеслав
Очень бы хотелось, что бы начатое довели до заключительного момента выпуска не 2020 а раньше и проработали концепцию акп, так как в настоящее время машины с акп более востребованы. Внешность предложенная мне очень нравится. Осталось сделать грамотный внешний вид салона. Он как мне кажется должен быть также на уровне.
Аноним
На автозаводе оборудование старинное. Как они добьются кузовов такого исполнения?)
Получится опять буханка(
Сергей
какие они оптимистичные, с таким специфическим качеством продукции и комплектующих и сложной ситуацией в экономике, а еще этот безрамный кроссовер не вписывается в традиционную целевую аудиторию потребителей продукции уаза
Аноним
Именно из-за того что безрамный его и не будут покупать. Много раз в гаражах слышал как обсуждали это и народ удивлялся как это УАЗ и вдруг безрамный и нах он такой нужен
Будет раздатка или её уберут?
Пусть уберут раздатку, как необязательный узел трансмиссии. Вместо неё первую передачу сделать тяговитой как у Дастера, или ставить для первой передачи шестерню от грузовика.Все меньше есть топлива будет.Уж больно прожорливый зараза! В свое время таким был ГАЗ-67 Б (перед газ 69) у него был мотор от “полуторки” и коробка передач от неё же. Все “понижение” делала первая передача.У газ 69 уже поставили раздатку, так как коробка передач была от “Победы”перед. число 1-й было 3,1. Этого было мало для тяговитости, поэтому ставилась раздатка с перед.числом 2,34которая делала свое дело.На первой пониженной у ГАЗ-69 получалось перед.число около 7,0 как и у ГАЗ-67 Б 6,4 но без раздатки, напрямую.
Антон
Как минимум, колёса будут раза в полтора меньше чем на картинке, арки, соответственно, тоже. Это уже ближе к российскому атопрому получится, т.е. не красиво
григорий
ну ну!!!