Региональное министерство искусства и культурной политики сообщило о продвижении нового бренда – “Реки России”. По словам министра ведомства Татьяны Ившиной, “Ульяновская область в перспективе готова стать центром круизного туризма на Волге вместе с Самарой и Казанью”. Этим лозунгом можно провести молодежь, но только не старожилов – они-то помнят, что Ульяновск уже был таким туристическим центром, для достижения размаха которого нынешняя власть пока не находит способов.
“Ежегодно в наш порт заходят более 100 судов с экскурсантами, это более 30 тысяч человек”, – говорит Ившина. Но широко известны данные о количестве туристов в 1970-е годы. Ученый секретарь Ленинского мемориала Валерий Перфилов, в прошлом более двадцати лет являвшийся его директором, в ряде интервью напоминал о том, что Ульяновский речной порт принимал по 13-15 теплоходов с туристами. В целом за год город принимал до миллиона гостей. Нынешние 200-250 тысяч туристов, приезжающие на разных видах транспорта, – число, пока далекое от прежнего.
– Наш регион обладает огромным потенциалом для речного туризма. Участие в данном проекте является хорошей возможностью привлечь большее количество туристов в наш край,- считает директор агентства по туризму Юлия Скоромолова.
Не очень-то понятно, что она имеет в виду, поскольку пока не работает ни один из целого ряда придуманных за последнее десятилетие брендов – например, “Родина Колобка”, Ульяновск – культурная (а также авиационная) столица, не рванули туристы ни в блинную (Сенгилей), ни в пирожковую (Мулловка) столицы. Не видно большого наплыва поклонников творчества Гончарова, Карамзина, Языкова или Пластова. В 70-е же годы одно только имя Ленина притягивало людей, как магнит, – и жителей СССР, и иностранцев. Именно в советское время и только бренд “Ульяновск – Родина Ленина” стал причиной того, что в нашем городе побывали президенты Франции – Франсуа Миттеран, Чехословакии – Густав Гусак, Финляндии – Урхо Кекконен и другие.
Оползневые процессы на волжском берегу, разрушившие грузовую и угрожающие легковой «восьмерке», затрудняют доставку туристов, прибывающих по реке. Правда, у минискусства другая информация – “ведется модернизация инфраструктуры речного вокзала и подъездных путей, построена транспортная развязка на легковой «восьмерке» для облегчения выезда со стороны берега Волги. Специалисты агентства по туризму проводят с главами районов работу по созданию “зеленых стоянок” на берегу Волги”.
Тем не менее Ульяновская область включена в проект “Реки России” и будет представлена в рекламной кампании Ростуризма в 15 субъектах Российской Федерации. Посмотрим, приведет ли это к ожидаемому результату.
Анна Школьная
читатель
Очередная болтовня. Как до сих пор не поймут, что головы ульяновцев забиты не брендами и бредом, а простыми проблемами – как жить, как вырастить детей: накормить ,обуть, одеть, выучить. Жителям остальное просто все ПОФИГУ…. Примите это и смиритесь…
А профкомы на предприятиях
Не пофигу, а не по карману …
На что туристам смотреть?
В советские времена сколько уничтожили красивейших храмов, один Троицкий собор чего стоил, разрушили и дом Карамзиных на Венце, сожгли языковскую усадьбу в послереволюционные годы. Даже сегодня находятся люди, которые безжалостно уничтожают культурное наследие, пример,в Прислонихе сожгли церковь, которую строили Пластовы. А рекламируют и ностальгируют о Ленине, о периоде как-раз разрушений храмов и сжиганий усадеб. НО сегодня правду об этом человеке советскими сказками не скроешь. Рассказывайте правду о Ленине, а не как сейчас преподносят советскую мифологию 70-х годов
rass
Примите это и смиритесь… Кроме как бренд: Ульяновск – Родина Ленина, вариантов нет! Даже в СССР не многие знали где делают УАЗы. Гончаров, Карамзин, Языков, Пластов – проведите блиц-опрос “Кто это?” на улице – будете сильно удивлены. И…. Да и всё! Больше тут нет ни хрена. Зато все знали где родился Ленин. Сейчас и это полностью нивелировали правящие либерасты. Ещё пару лет и ермаковская мечта о перенаименовании в Син(м)бирск ни у кого не вызовет возражений, всем будет пох как называть этот провинциальный городишко без каких либо достопримечательностей, хоть Сембер, Чĕмпĕр, Ульянонь. Смешные люди.
…
если бы бренд с Лениным был интересен, то люди бы со всей страны проголосовали своим кошельком. А так слова, Ульяновск – родина Ленина без вариантов – это просто сотрясание воздуха. Прими это и смирись
Сергей
прочитал название ,ка “забытый бред” – по сути правильнее
А профкомы на предприятиях
которые оплачивали от 70 до 100 % вот такие волжские вояжи от Ленинграда до Астрахани вы параллельно реанимируете и наполните их фонды содержимым ? Нет ?
Тогда это просто утопия: “Участие в данном проекте является хорошей возможностью привлечь большее количество туристов в наш край”
А всякое обсуждение подобных вопросов-трата бюджетных средств…
1111
Что можно у нас посмотреть? Дороги в колдобинах, стадион “Пруд”, оползень, горящую свалку, тухлый “Венец”, родину колобка – все достопримечательности не перечислить. Позор – а не культурная столица.
дрын
согласен с 1111.точно заметил.еще добавить букву Е..
смешно
1111 – ему) Это как про муху и пчелу — одна: сколько г… вокруг, а вторая: везде столько цветов. Кто, что видит, товарищ!куда, кого, так сказать, тянет)))))))))
дилетанту
Ну вы, Анна, сравнили милионные цифры речного туризма в СССР с сегодня. Вы сами-то не понимаете, почему миллионы людей в советское время на родину Ленина ехали? Сейчас поток, конечно, меньше. Но не работает тоько у того, кто ничего не делать. Нужно ставить перед собой амбициозные задачи, чтобы был результат. Правильно делают, что ставят.
Олег
Нью-Васюки. Очередной фантазер…