На Карла Маркса, напротив “Контактора”, открылся странный “Музей преступлений большевиков”. Попасть внутрь, чтобы сфотографировать все “экспонаты” до конца, нам так и не удалось. По словам охранника, “определенного времени работы у музея нет, собственник приходит когда захочет”. Однако все помещение настолько убого (фактически – коридор коммерческого центра), что получить представление удалось практически полностью. Набор газетных вырезок и книг. Похоже, “музей” “создан” каким-то энтузиастом – ненавистником “большевиков”. Судите сами по фото ниже: Фото: Улпресса и Алла Акимова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
роисянин
Вата налетай . Да будет срач!
Ультиматум
Нужно допросить тех,кто разрешил этому полоумному подобную выходку. Потом обоим дать по 10 лет лагерей на КОлыме
Гость
Музей преступлений кулаков, помещиков и придворной нечисти когда откроете?
Аноним
И батюшек тоже
Правда
Никогда. Экспонатов не найдется.
Снавин
Вангую там искаженная информация, типа, расстрелы мирных граждан, а на самом деле преступников и врагов народа, или расстрел невинного крестьянина, а на самом деле зажиточного кулака.
Старожил
Ещё спроси, кого объявляли “кулаками”. ЛЮБОГО зажиточного крестьянина, т.е. не пьяницу и не идиота безрукого. В итоге имеем что имеем – разруху.
Ура
это тебе сами кулаки сказали? Откуда ты берешь эту ересь, идиот?
угу
Это вам ващи предки ересь в голову вбили. Обижены, видимо, остались, что не работая ничего не имели, а только рот разевали на чужое. Радовались, наверное, когда к власти пришли дегенераты, решившие, что им все можно, и раздав чужое тунеядцам, станут вожаками. Упыри одним словом.
Правда
Ленивый алкаш в теме
старожопу
Тогда вас давили и в 2017-м давить продолжим!
СЛАВА ЛЕНИНУ!
Диванная геволюция
САЛО ЛЕНИНУ!
Георгий
Как была у вас каша в 1917 году, так и осталась.
Логика на уровне: “Всё отнять, поделить, прожрать-пропить”.
А работать головой, а не другими местами тела не пробовали?
Осилить написание обоснованного мнения, объемом больше 5 предложений, сможете?
ЧК
Захлопни пасть,клацкий недобиток! Мало мы вас в 37-м покрошили! Мало! Ну ничего! Скоро всё повторится. Смекаешь,контра?;)
Аноним
ну а потом вас…
эт брат, марксизьм, наука.
У нас вы и так 70 лет делали..
…ой! ах! ох!)) И сегодня вас,кулачьё недобитое,добьём!Потому,что правда всегда на стороне народа!
Георгий
Вот и показали все ваши способности – нажраться водки, да в койке покувыркаться.
“Такой” народ стране не нужен.
Георгий:
Ну,щас то последние 25 лет,стирана процветааат! Люди то богатеееют! Жизня-о-го-гоо! Промыышленность! Сельское хозяяйство!
Георгий:
Вот и открылося моё гнилое нутроо:”«Такой» народ стране не нужен.” Вишь чё!
Георгий
Толсто, толсто троллишь.
Но заметь, недалекая часть населения этого сайта под радостное улюлюканье плюсует.
Георгий:
Ты почему пишешь под моим псевдокрестьянским ником от сохи,м? Я тут -царь! А ты самозванец!
Павло
Кто крошить то будет? Вы жопу то подтирать за собой не научились!
Павло Посмитюх
Це бандеровiц!
Ндааа…
Для безграмотных: кулаком считался зажиточный крестьянин, дававший беднякам семена, деньги, право пользования своими лошадьми и сельхозорудиями “в рост”, т.е. под проценты, причем очень немаленькие.
Фактически кулак был потерявшим совесть ростовщиком, устанавливавшим грабительские расценки на свои услуги (собственно, как и сейчас все кредитные организация, как и во все времена особо “предприимчивые” граждане), в результате чего многие люди просто “шли по миру”.
Большевики “вырезали эту раковую опухоль в виде ростовщичества из тела общества”, и правильно сделали.
1917-2017
СЛАВА ЛЕНИНУ!
из города
Большевики осуществляли геноцид собственного народа, но при этом не осознавали, что делают. Всё было просто и планово, нужно в районе разоблачить определённое количество “врагов” и попробуй не выполни план. Так, что кто попал под расстрел было не главное, нужно было выполнить или перевыполнить план.
Старожил
Примерно как и сейчас, только слава богу без расстрелов. Нынче педофилы в моде – ловим педофилов. Завтра мода сменится, будем ловить несунов или безбилетников в трамваях.
Ура
это только в твоей больной отдельно взятой голове они “осуществляли геноцид”. Иди читай уголовные дела всех “невинна риприсираваных”. Будешь страшно удивлен. Хотя нет, ты уже тяжело болен
Владимир
Кто этим ублюдкам дал площади для этой “желтизны”?
ДА !
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК БОЛЬШЕВИКОВ !
– всех заслуженных партийцев : Морозова, Панчина, Пинкова
И ИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Георгий
Большевизм – это часть нашей истории. И по-моему мнению крайне отрицательная. Можно привести множество примеров “раскулачивания” крестьян, которые были трудягами и просто работали лучше и больше, чем их босоногие односельчане. Могу привести пример раскулачивания предков лишь из-за того, что у них было по 6 пар портков на каждого, да дом больше, чем у других. А раскулачиванием власть большевиков поручила заниматься главному лодырю на деревне. В итоге: дом забрали под сельсовет, который потом успешно сгорел из-за устроенной в нем пьянки новой власти.
PS Не поленитесь и сравните объемы производства зерна Российской Империей в 1913-1914 гг. и в эпоху коллективизации. Думаю вопросы о “пользе” большевизма отпадут сами.
Односельчанин
Вы бы прежде чем орать о процветании Российской империи, посмотрели Статистический ежегодник на 1914 г. Под ред. В.И. Шараго. СПб., 1914. С.660
http://www.mysteriouscountry.ru
Георгий
Орать можете вы у себя на кухне за “рюмахой”.
По статье:
1. Потребление на душу населения важнейших продуктов за 1906-1913 выросло, за исключением картофеля.
2. На странице в одной таблице потребление спирта на душу населения сократилось, в другой таблице увеличилось – источник выдает противоречивые факты.
3. Посмотрите на досуге графики производства и экспорта с\х культур: http://bash-m-ak.livejournal.com/5988.html
Удачи.
Односельчанин
Простите барин, не признал….
Подобострастно прошу обратить внимание не на кашу, хлеб и картофель, а на количество других продуктов, например мяса, и его цену… Нам холопам, на заводе в городе за кило свинины надо было в 1913 году четыре дня работать. А ещё прошу покорно обратить внимание на взимаемые налоги…
Не взыщите барин, это вас Советская власть выучила бесплатно, а нам за учёбу платить приходится, дети ЕГЭ мы…
Георгий:
Я-ничтожество! Красиво балагурю и крестьянстве,а сам сижу в офисе и “работаю” по клаве.Плюньте мне на рукав( Я этого достоин
Георгий
Заметно, что дети ЕГЭ.
То, что в одном источнике выкладки с данными противоречат сами себе – это нормально, я так понимаю?
P.S. Евгений Ваганович, вас на первом канале в 19-00 ждут, не опоздайте на поезд.
Односельчанин
Ба, барин, где-ж тебя так приложило, путаешь сельчан с каким-то Вааагановичем… Что, совсем дела плохи стали, похоже боишься, как-бы не раскулачили как предка за 6 пар штанов? Не боись… Вы-ж при любой власти непотопляемые. Перекраситесь, – всего делов-то.
Георгий
Хотя бы на один аргумент ответьте.
Ни одного слова не прочитал из аргументации, льется один словесный понос из серии: раскулачить, контра и т.п.
Это еще раз подтверждает низкую активность головного мозга, к сожалению.
жоржу(по-видимому Бушу)
Да чё ты пристал то? Это было СТО ЛЕТ НАЗАД!! Лучше ответь,что сегодня творится! Что твои дружки горбачёвыельцинымедведопутены вытворяют со страной и с людьми.
Георгий:
Меня в детстве мамка уронила в навоз,а потом сохой голову прищемило. Вот с тех пор я и товой…
жоржу(по-видимому Бушу)
Оно и видно!)
123
+100500
Односельчанин
Только в Ульяновске, да ещё на улице Карла Маркса могут открыть музей преступлений большевиков. Логичное продолжение данной упориады будет открытие памятника на улице Спасской “жертвам монастырского беспредела”.
Аноним
Это Деев чоле открыл сия чудо?))))
нетролль
Теперь оно святое, с ним прокуроры бегают по демонстрациям. Количество заборов и дворцов растет со страшной силой, количество суицидов, соответственно, тоже. На многочисленных бумажках вердикт “не важно” уже клише.
“……из отчета за 1912 год против слов: «Почти каждый десятый крестьянский ребенок из числа осмотренных являет собой различные признаки умственной недостаточности. Но недостаточность эта не есть только прирожденная. Значительная доля ее проистекает от того, что родители, занятые трудом, не имеют времени хотя бы как-то развивать его, умственно и двигательно, соответственно возрасту. А также даже с ним достаточно разговаривать и поощрять ласками, дабы ребенок в положенные сроки обучался говорить, ходить и проч.» — рукой царя написано: «Не важно» и проставлена высочайшая подпись. Вот как любил царь свой народ! Чихать он хотел, что крестьяне живут практически как животные, не могут нормально питаться и растить своих детей.
Та же пометка — против строк, что «средняя длительность жизни народонаселения России 30,8 года».
Односельчанин
Что ГЕОРГИЙ скажете на это?
ЧК
Морду набить надо,этому “георгию”! А вертеп сегодня же сжечь!
ЧК
Кстати! ГДЕ КОММУНИСТЫ!!??
Георгий:
Ну что сказать то! Дурень я,дурень! Начитался популистской хрени и жёлтых газетёнок. Наслушался анархистов,лабазников и патриархов. Вот и несу околесицу
Георгий
Я что-то должен сказать на скопированный текст с непонятного места?
Отвечать на эту “писанину” не буду, просто предлагаю вам сходить к мавзолею Ленина и захоронению Николая II положить гвоздичек за веселые 1920-е и последующую историю государства Российского.
Односельчанин
Ну и что с того, что “всю Европу” кормили… Сейчас газа и нефти экспортируем ай-да пошёл сколько, а люди жить лучше стали? Вот то-то и оно… Хлеб экспортировали, а у самих голодные бунты были.
Георгий:
Сходите,я вам говорю и положите цветы к памятнику Ленина и к Мемориалу,а на николашку посцыте!
Георгий:
николашка был дурак! вот его в 1917-м и кончили! и этого ждёт та же судьба
нетролль
Погугли,болезный. Пока это еще в свободносм доступе, а скоро вместо данных иконки везде висеть будут со страдальцами, не успевают везде воплотить в жизнь закон о забвении. Или только по методичке стучать можешь? У бабушки спроси, что ей бабушка и мама рассказывали о голоде и спаивании или как из 10 младенцев до года 1-2 выживали..
“За вторую половину XIX века было свыше двадцати голодных годов.
1891 год – голодает 25,7% населения, 1892 ― 9,1%,1893 ― 0,1 %, 1894 ― 0,5 %, 1895 ― 1,1 %, 1896 ― 2,2 %, 1897 ― 3,8%,1898 ― 9,7% 1899 ― 3,2%, 1900 ― 1,5%.
В начале ХХ века в России голодными были годы: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912 годы.
В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6% населения.
В 1905 ― 1908 голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 -17,3% населения.
В 1911 ― 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения.
На грани смерти находилось 30 млн. человек!”
гость
Перевести музей в Мемориал, жертвам большевизма. Финансирование -за счет городского бюджета. Это давно надо было сделать. Масса нашего народа, я имею в виду образования, оставляет желать лучшего. В головах каша, а Власть, не работает над этим.
Односельчанин
На грузовую восьмёрку его надо перенести…
Аноним
ВЛАСТЬ САМА БЕЗГРАМОТНАЯ С КУПЛЕННЫМИ ДИПЛОМАМИ, У НЕЙ УЧИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ВОРОВАТЬ И ВЗЯТКИ ВЫМОГАТЬ,
Георгий
Уже под вторым ником Георгий кто-то из “воинствующих” коммунистов залогинился и начал писать охинею.
Воюйте далее, может научитесь аргументированно отвечать, а не выкрикивать с галёрки реплики.
И почитайте уже Булгакова, это писатель российский.
Георгий:
Ой! Не здоровится мне что то!(( Пойду на диване полежу,”мурзилку” почитаю
Георгий, может вы были из белых …
я Булгакова читала и если бы была из богатой интеллигенции , была бы с ним согласна, но , увы, не была, и бабушка моя в деревне на немца батрачила, немец кормил хорошо, но была она именно батрачкой за 10 коп. на пряники.
А после войны без погибшего мужа подняла 3 дочки, выучила их в техникумах, те стали инженерами и народили ученых-физиков, экономистов и инженеров.
Мы революцию НЕ САМИ ДЕЛАЛИ ! Нам её немецкие и Швейцарские деньги делали! Вся Европа уже была после революций, а мы просто запаздывали.
Односельчанин
Мощный аргумент, “все кто не разделяет моего мнения – несёт ахинею”. Кстати Булгаков мне не нравится, не эстет видимо я, пару раз пытался “зачитаться”, но увы видимо не судьба… Да и вообще, начал писать в 1924 году, умер в 1940 году, “русский писатель не ставший советским”, служивший в белой гвардии и убежавший от большевиков в Москву… Как минимум – странная личность, и уж точно не объект для подражания и восхищения.
Короче, как только прочтёте Маяковского, это Советский писатель, я начну Булгакова.
ВеликороссЪ
всем читать книгу альфреда мирека “император николай второй и судьба православной россии”.
Зачем читать про этого болвана?!
Зачем?
ВеликороссЪ
чтобы меньше было вашей клеветы, на царскую россию,в том числе лжи про ее экономическую отсталость.
Ндааа…
Про экономику, демографию и иные подобные показатели нужно читать не книжки с индивидуальными мнениями, а официальную статистику. Вам выше уже привели данные.
ВеликороссЪ
“официальная статистика”?:) ссылочку можно получить?
это скорее ангажированный советский бред,помноженный на либеральную пропаганду.
Ндааа…
Вашему воспаленному (похоже) мозгу ссылочка не поможет. Могу привести пример из истории собственной семьи. У моей прапрабабки из 13 детей до совершеннолетия дожили только 5. И это не ангажированный бред и пропаганда, а суровая реальность дореволюционных времен. И если бы вы хорошо знали историю (в том числе и своего рода), то знали бы также, что при советской власти детская смертность снизилась в разы. А все благодаря всеобщей бесплатной медицине, квалифицированному родовспоможению, грамотной системе профилактики инфекционных заболеваний и множеству других мер, которые может принимать только социалистическое государство, ориентированное не на получение максимальной прибыли, а на создание здорового общества.
ВеликороссЪ
демагогия,жонглирование,переход на личности:) речь идет о своем времени,когда существовала империя смертность примерно была одинакова, во всей европе; но,если бы российская империя шагнула в 20 век,вместо советского союза,все было бы гораздо и намного лучше,чем в вашем “социалистическом раю”,учитывая экономические показатели россии, на 1914 год; бурное развитие частной инициативы и промышленного производства,мощность военной силы и геополитического влияния русского государства; однако,если уже на то пошло,канада и швеция действительно построили “социализм”,но никак не советский союз,в котором была партократия,вместо советов,русофобия и имитация счастливой жизни,вместо декларируемого “социализма”.
Ндааа…
Слова ребенка, начитавшегося нерусских книжек. Извините, ну не получается без личности, ибо ее уши у вас торчат везде)) Ваше “если бы да кабы” просто смешно. Вот уж где действительно демагогия и жонглирование))
Жизнь страны, построившей тысячи заводов, победившей в самой страшной войне в истории, отправившей человека в космос, создавшей мощнейшую систему соцподдержки, увеличившей численность своего населения в разы и обогнавшей по темпам роста ВВП ведущие капдержавы – это, несомненно, имитация, да))
Вы сначала жизнь проживите, опыта и знаний наберитесь, а потом уже критикуйте то, что в глаза не видели. И почитайте серьезных людей. Которые, в частности, доказывают, что капитализм в России (с учетом ее сурового климата, огромной территории и иных факторов) угрожает самому существованию нашего государства. Именно поэтому его так быстро “свернули” в начале 20 века (умные были тогда люди), именно поэтому мы и сегодня пришли к такому жестокому кризису.
ВеликороссЪ
может быть и известнейший ученый,исследователь и публицист альфред мирек-это ребенок? слишком смелое заявление, для провинциального “аксакала”,не находите? а вы даже не хотите прочесть,но имеете свое “мнение”:) никаких “серьезных людей” из советской исторической “науки”,которые действительно говорили правду, про дореволюционную россию,в природе не существует; как не существует их и в либеральном лагере,потому что среди вас нет заинтересованных в том,чтобы говорить правду.
развитие россии “свернули” февралисты и затем большевики,которых назвать “умными людьми” у меня не поворачивается язык; это были обыкновенные изменники и подлецы.
Ндааа…
Я вам факты, вы мне – словоблудие. Вы одну-единственную книжку что ли в жизни прочитали? Почитайте еще. Назвать абсолютно всех людей в России с 1917 года неумными – это, знаете ли, слишком смелое заявление. Более того, у меня повернется язык сказать, что глупое. Закончим эту бессодержательную с вашей стороны дискуссию. Образование нынче платное, и у меня нет желания оказывать вам бесплатные педагогические услуги))
ВеликороссЪ
какие вы мне факты? это советская пропаганда; вы говорите(например) здравоохранение,да…..в одном месте оно было ,в другом не было,понимаете,что я имею в виду? и так, во всем; все было у всех,в ссср,кроме русских областей; все умные,все пишут,а я предлагаю изучить не предвзятый подход,в лице данного автора; а мне порекомендовал его,в свое время, андрей николаевич савельев,лидер партии “великая россия”,лично.
Односельчанин
Да так и в этом “музее” кроме современной художественной литературы ничего нет. Можно было ещё фантастику положить на полки с таким-же успехом.
Односельчанин
Нужен первоисточник? Пожалуйста, надеюсь царской статистике поверите????
http://antik-books.ru/products/statistika-1914
ВеликороссЪ
и что? там не было ничего плохого.
конечно история не знает сослагательного наклонения,тут я соглашусь с вашим провинциальным “аксакалом”.
однако ссср,в итоге, научно-техническую революцию провалил,полностью провалил ее западу,это как говорится медицинский факт; да, была гонка вооружений,некоторые успехи,но только она и была,а комплексного подхода к развитию промышленности высоких технологий не было; в итоге и получился провал; в том числе идеологический.
победу русского народа приписывать коммунистам нельзя.
победили русские,а не коммунисты; то же самое,все остальное…..как считалось это “ввп”,при плановой экономике?
была пропаганда всего и вся.
в российской империи такой комплексный подход существовал, и много обещал,но…..произошло то предательство верхов которое никто не отрицает.
Односельчанин
Уж что-что, а обещать у нас умеют… Так что лучше смотреть не кто, что обещал, а кто-что сделал.
никто его не вышибет из седла
заведует этим музеем Деев М.Д при спонсорской поддержке партии “Единая Россия”.
уже вышибли…
Так он же писали в стацанаре лежит в Карамзинке,уже выпустили…?Сильна однако у нас медицина,даже такого безнадегу излечили…
123
и стульчик, на котором вся спина задеревенеет за рабочий день. хоть бы кресло поставили, людей в 0 не ставят, мрази!
Аноним
Кулаков мочили, потому-что они занимались, как сейчас говорят, укрыванием доходов. Значит не всё так просто было. Не надо идеологию и эмоции сюда. Посмотрите сколько в городе нищеты и бомжей, и сколько джипов. Тоже самое и сейчас нужно проводить.
Горожанка.
Комментарии оставляют только один вопрос: кто позволил открыть этот музей, вносящий такой раздрай в общество?
Ндааа…
Да ладно Вам, не стоит даже обращать внимание на такую мелочь. Ну открыл этот “музейчик” какой-нибудь потомок “безвинно репрессированного”, что с того? Только зря нарисовался и народ злит. А по большому счету… Музеем побед и благ большевиков была вся огромная, сильная, равноправная и в целом счастливая страна (за исключением таких вот единично обиженных), а музеем преступлений стала крохотная убогая лавчонка с полупустыми полками.
Дядя
Если музей нашего сегодняшнего ворья открыть,то для экпонатов и здания УАЗа который Иваныч хотел для администрации закупить…Не хватит!!!