Крайний Север покорён, я уже дома! Хотя было бы уместно выражение: Север бескрайний, покорить его нельзя. Им можно только любоваться и наслаждаться!
Всем благодарен за моральную поддержку, спасибо тем, кто были на связи и следили, вдохновляли по переписке. Насыщенная программа поездки удалась.
Перед тем, как начинать подачу развернутых материалов по интересным местам Крайнего Севера, хотелось бы несколько слов сказать о автомашине, серийном #RAV4 модели 2016 года. Пока первые впечатления.
Вернулся без поломок и без техподдержки Тойота Центр Ульяновск, даже не понадобилось запасное колесо.
Это та самая автомашина #RAV4 , на которой я уже проехал азиатский маршрут Великого Шёлкового пути, пересекая пустыню Кызыл-Кума и покорял с десяток горных перевалов Памира и Тянь-Шаня, высотой над уровнем моря от 3000 до 4200 метров.
Тогда вызвало удивление, что крышка багажника получила несколько сколов лакокрасочного покрытия.
Моя поездка на Крайний Север была обусловлена и тем, что ради интереса я хотел протестировать для себя, как она будет вести себя в крайне не предусмотренных для эксплуатации условиях. Автомашина прошла своего рода “Большой тест драйв”, проезжая гравийно-шебёнчатые и накатанные дороги по тундре, сотни километров ремонтируемых участков по асфальту, водные преграды и каменистые участки проложенных “дикими туристами” дорог и прибрежной полосы Баренцева моря.
Не ради рекламы, а ради любопытства. Для любого автопутешественника первостепенное значение имеют расход топлива и надежность, комфортность автомобиля и скоростные качества. Выбор за Вами, я не советчик. Просто высказываю своё мнение и твердое убеждение, что экономичнее, надёжнее и комфортнее, чем #RAV4 , автомашину я еще не встречал, хотя уже обкатывал и испробовал в дальних поездках около десяти автомобилей разных производителей и модификаций.
Если даже взять отдельно расход топлива на 100 км – ниже шести литров, вызывает у меня восхищение. Меньше расход только у мотоциклов.
Полученные сколы крышки багажника при поездке по пустыням и горным перевалам мне сейчас понятны. Это было разовое завихрение – результат или песчаных бурь, которые я пересекал, или результат разряженного воздуха в высокогорьях. С Севера я приехал без единого скола, хотя и кузов автомашины был полностью обработан жидкой резиной и обклеен Oracal, как мишень для стрельбы.
В самое ближайшее время на ваш суд предоставлю подробный фотоотчет о поездке по Крайнему Северу.
Аноним
на уазике поди и не в таких передрягах бывал (про путешествие на Вайда Губу)
Местный
судя по третьему фото водитель не пристегивается, ремень пристегнут за спиной
Автор
Да, я не пристегивался в Тундре, т.к. часто выскакивал фотографировать. Да и инспектор ГИБДД разрешил:
попробую пошутить
Совсем не обязательно для испытния авто выезжать за стеллу УО – если проехать с ветерком на Северо-Запад ( в Сурское и обратно) сколов можно получить поболе..Удивил расход – езжу на “немце” этого же класса, 7-7.5 минимум.
В любом случае, уже без шуток, такие поездки стоят дороже, а время в них -ценнее! Новых испытаний, Камиль!
П.Р.
Автор
Спасибо, Павел Михайлович!
Извиняюсь, что не отвечал на предыдущие комментарии, не было технической возможности. Садились аккумуляторы, поэтому берёг заряд.
В предстоящих материалах обязательно отвечу, сейчас акклиматизация:-)
За три дня попал с +3* холодными, арктическими ветрами на +30 :-)
от 3 до 30 градусов
старайтесь постепенно переходить: кефир-квас-пиво-вино-ликер.. Шучу. Удачи,Камиль!