Власть может поддерживать бизнес по-разному – например, убирая административные барьеры и предоставляя льготные кредиты. Есть и еще один инструмент поддержки – информационный.

Так, недавно в горадминистрации состоялась презентация бизнес-проекта -сети «Пекарня №1».

– Хлеб в любые времена остается востребованным. Если же удается производить его качественно и за доступную цену – успех обеспечен, – считает начальник городского Управления по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка Павел Антонов.

Основатели сети Ваге Кюрегян и Анастасия Кривко начали в 2013 году с небольшой пекарни на ул. Рябикова, 110а. Популярности мини-пекарни способствовало сразу несколько факторов: отсутствие посредников между производителем и покупателем, шаговая доступность и хорошее качество продукции. В итоге за три года подобные пекарни появились во всех районах города, а число занятых в бизнесе выросло с 13 до 54 человек.

– Безусловно, большую роль сыграли различные программы поддержки, которые действуют на территории Ульяновска и Ульяновской области – главным образом, по инициативе главы региона Сергея Морозова. Отдельное спасибо – Ульяновскому центру развития предпринимательства и Управлению по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка, – говорит Ваге Кюрегян.

Отметим, что за три года объем инвестиций «Пекарни №1» составил 14 миллионов рублей. Средняя заработная плата сотрудника составила 18500 рублей.

– Среди наших партнеров – различные строительные, рекламные и торговые организации. Это означает, что «Пекарня №1» предоставляет возможность другим сферам бизнеса Ульяновска увеличивать прибыль и развиваться. При дальнейшем развитии сети «Пекарня №1» мы выйдем на новый уровень показателей налоговых отчислений. Так, если в 2013 году мы пополнили бюджет на 287 тысяч рублей, то в 2016 году рассчитываем уже 490 тысяч, – уверяет основатель мини-пекарен.

Кстати, с середины 2017 года «Пекарня №1» собирается выйти за пределы региона и открыть магазины в соседних областях.