Ульяновск, 8 сентября 2016 года, – Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представит газобензиновый двигатель EvoTech 2,7 Turbo CNG для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». Двигатель будет показан на выставке представителей автоиндустрии «АВТОквартал», которая состоится в Ульяновске 11 сентября 2016 года.
Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» представит на выставке «АВТОквартал», которая пройдет 11 сентября в рамках празднования Дня города Ульяновска, новую модификацию двигателя EvoTech 2,7 с турбокомпрессором. Двигатель работает на бензине и сжатом природном газе (метане), предназначен для грузового и пассажирского модельного ряда автомобилей «ГАЗель NEXT».
Природный газ (метан) – наиболее дешевое из широко используемых в настоящее время видов топлива для коммерческого транспорта. Его применение позволяет снизить топливные затраты на 60% по сравнению с бензином и на 50% по сравнению с дизельным топливом. Метан обладает существенно лучшими по сравнению с традиционными видами топлива экологическими характеристиками: за счет более полного сгорания топлива концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше, чем у бензинового, и в нем полностью отсутствуют такие вредные вещества, как сернистый газ и соединения свинца.
В новую модификацию внедрено 35 оригинальных деталей, которые прежде не применялись в линейке УМЗ. При этом унификация с другими продуктами семейства EvoTech сохранена на уровне 90%, то есть у автовладельца не будет проблем с гарантийным обслуживанием и приобретением запчастей.
За счет применения турбокомпрессора мощность новой модификации двигателя EvoTech 2,7 увеличена до 120 л.с. при сохранении рабочего объема 2,69 л., максимальный крутящий момент увеличен до 255 Н*м. Единый блок управления двигателем обеспечивает плавность перехода с одного вида топлива на другое: при переключении водитель не почувствует изменений в поведении автомобиля. Хорошие тяговые свойства двигателя, а значит и улучшенная динамика автомобиля, останутся на высоком уровне независимо от используемого топлива. Даже нагруженный автомобиль с двигателем EvoTech Turbo сохранит хорошие скоростные качества и динамику разгона.
Запас хода автомобиля с двигателем EvoTech Turbo CNG составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе. Серийное производство нового силового агрегата стартует на предприятии в 2016 году.