«Авиастар» открывает новую кредитную линию для финансирования текущего производства – взаймы предприятие намерено взять 2 млрд рублей. Ульяновский авиагигант «Авиастар» разместил на официальном сайте документацию по предоставлению кредитной линии на 2 млрд рублей под 12,5 процента годовых (то есть с переплатой в 508 млн рублей). На что конкретно нужны эти деньги, не указано, в формулировке сообщается, что средства нужны «на финансирование текущей деятельности». 6 октября компания уже определит победителя по этому аукциону. Срок действия контракта – два года, а выплаты будут производиться ежемесячно. Открытие кредитной линии лишний раз, вероятно, показывает, что авиастроительное предприятие находится не в лучшей финансовой форме. Денег на текущую деятельность, даже при наличии заказов на Ил-76МД-90А, Ту-204СМ, а также на комплектующие по еще нескольким проектам, не хватает. По итогам 2015 года «Авиастар-СП» потерял больше 10 млрд рублей, что в 25 раз хуже, чем в 2014 году. Взаймы явно живет не только ульяновское предприятие, но и вся «Объединенная авиастроительная корпорация», в состав которой входит «Авиастар». ОАК, по данным рейтинга РБК, в 2015 году потерял 109 млрд против 14 в 2014 году. Проблемы в 2016-м определенно не закончатся – в прошлом году источник сообщал нам, что ближайшие несколько лет для «Авиастара» будут убыточными. При этом предприятие переживает очень важный период в своей жизни. Новый руководитель, назначенный из Москвы Андрей Капустин, по его словам, затеял модернизацию предприятия. – По моим же личным ожиданиям, в ближайшей перспективе предприятие должно окончательно избавиться от закрепившегося за ним в трудные годы имиджа полуживого завода, не способного дать людям интересную, перспективную и достойным образом оплачиваемую работу, – заявил в августе Капустин. Он пояснил, что на «Авиастаре» запущена «самая масштабная модернизация производственных мощностей» за всю историю их существования, которая приведет к тому, что в 2018 году завершится «техническое перевооружение и реконструкция производства окончательной сборки под создание поточной линии сборки самолета Ил-76». Это должно позволить «Авиастару» увеличить производство самолетов, которых выпускается пока крайне мало для обеспечения всего объема заказов на Ил-76МД-90А. В 2016 году, например, ни один из пяти заложенных на заводе Ил-76МД-90А не будет передан заказчику, в 2017 году – всего три. А хотят – по 18-20. Между тем вокруг завода уже давно ходят слухи о банкротстве, которые пока не подтверждаются, но лишний раз указывают на непростое финансовое состояние. Степан Горин Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
про друга колобка
чтобы решить все проблемы “Авиастара” вы спросите у губернатора. Он вам ответит – нужна база НАТО и нужно помолиться колобку )))
реплика
К 2019 году собирать самолеты на Авиастаре будет некому… Более-менее профессионалы разбегутся, останутся так называемые маленькие “гаражные” производства по 20-30 человек. До встречи в 2019 году….
долой такую пиарную власть, Панчина первым делом
в дальнем засвияжье нет отопления в квартирах холодно и сыро
никола
Ил 86 манде !
Авиастару
вы пару забастовок проведите с поджиганием покрышек и тогда из Москвы- потекут деньги для вас безвозмездно и кредит брать не надо будет.
Тощна!
А может и по шеям как в 2012-м!
гость
Неработающих россиян могут лишить бесплатной медицинской помощи
По крайней мере, Минтруд уже подготовил проект закона, который обязывает таких граждан платить за медицинские услуги.
Российское законодательство позволяет людям – каждому по своему желанию – работать или не работать, — заявила вице-премьер Ольга Голодец, выступая в Совете Федерации.
не поклонник всяких голодцов
Я плачу со своей зарплаты несколько десятков тысяч налога,почему я должен оплачивать медицину всяким перекупщикам-спекулянтам и прочей паразитической шушары.
Горожанин
Вчера 27.09.16 смотрел интервью генерального директора ассоциации “Аэропорт”. Так вот он говорит, что в Карелии в один момент росчерком пера закрыли 8 аэропортов, а в некоторые местности добраться можно тока на самолете. Намекая, что развивая железные перевозки, авиация государству на фиг не рентабельна. Даа, сказала как то недавно Наибиуллина, что идет госполитика укрупнения мегаполисов и переселение из сел и малых городов, так как их инфраструктура нерентабельна и не нужна государству. Делаю вывод, что решение принято, Путька все одобрил, и теперь малые местности деревни и села просто вымрут, а так же потом города типа областного центра г.Ульяновск. Останутся просо промзоны. Хорошо это или плохо не знаю…как думаете???
Делаю вывод:
путен-агент ЦРУ!
так РЖД якунину принадлежит!
Дружбану путенскому. На фиг ему авиация? Да и задачи от их хозяев из ЦРУ,им совсем другие поступают. Не развивать,а разваливать.
гость
компашка аэрофлот тоже принадлежит ельцинской семейки и крышуется путинистами.
из города
Если на Авиастаре работает 10 тыс. человек и их средняя зарплата 20 тыс. рублей, то в год только на зарплату надо 2,4 млрд. рублей. Если зарплата составляет 10% от себестоимости, то себестоимость выпускаемой продукции в год д.б. 24 млрд. рублей (условный расчёт, УАЗ при 6 тыс. работающих выпускает продукции примерно на 30 млрд. рублей в год).
Получается при существующих объёмах производства и даже при планируемых, Авиастар обречен быть убыточным.
царь хороший-бояре плохие.
тем временем в путинской россии зам министра обороны по фамилии иванов,провёл день рождения своей женушки на много сотен тысяч $.
Кирпич в стене
У Лукошенко то же так бухают поди! Чем мы хуже других?
гость
иди и ты опохмелись.
Forecast
Занимать будут у Сбербанка, не секрет
Олег Викторович
БАБЛО ПОПИЛЯТ МЕЖДУ СОБОЮ, а завод все равно – банкрот, спишут. Неужели не понятно, что российская авиация обречена на вымирание, так же как и российский автопром? Неужели непонятно, что нам давно, при таком правительстве пришел полный ПИ-Ц!
Умным людям давно понятно,что…
..горбачёвыельцинымедведопутены завербованы ЦРУ!
хомо эректус
с трудовой книжкой,выслугой лет и пенсией от моссада.