При благоприятных погодных условиях дорога на «грузовой восьмёрке» будет восстановлена к концу осени, сообщили в пресс-службе областного правительства. На сегодняшний день в районе схода оползня обустроен магистральный дренаж и уложены дренажные трубы, собирающие влагу со склона. Также сооружена сеть колодцев, один из которых соединен с построенной в 1954 году аптской штольней (находится на балансе ОАО «РЖД»). От спуска Минаева и до разрушенного края «грузовой восьмёрки» завершается возведение дренажной системы, укладка шпал и щебня. Это инженерное сооружение будет принимать грунтовые воды и обеспечивать устойчивость склона. «Ремонт идёт полным ходом. На 95% выполнены работы по установке удерживающей стенки. Уже устроен весь конструктив склона и ведется закрепление верхней конструкции. Кроме того, началась отсыпка земляного полотна будущей дороги, его укатывают специальным катком. При благоприятных погодных условиях открыть движение по новой трассе планируется в ноябре», – сказал директор МБУ «Стройзаказчик» Александр Шканов. Также сообщается, что для освобождения «грузовой восьмёрки» от потока дождевых и грунтовых вод до 1 ноября будет построена дополнительная ливневка вдоль улицы Кирова. Фото – ulgov.ru Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
На другом сайте написано, что по грузовой восмерке запретят ездить грузовикам? Какая это тогда грузовая восьмерка??? И скорее всего по этой восьмерке ходить то будет страшно, а грузовикам ездить тем более..
ага!
езжайте на своем грузовике по новому мосту. чтобы остальным не страшно было ходить. Сами не знаете чего хотите
Скептик
по грузовой восьмёрке уж как лет 10 грузовикам и даже грузовым газелям,проезд запрещён) Это маршрутки её разбили!
1
А с речного порта самосвалы по воздуху летали, да?
1-му
А это вопрос я давно поднимал! Виадук был расчитан ан пасажарские автобусы и такси с туристами до и от ремпорта,а не на грузовой поток. Эти мудни на самосвалах,разбили свой подъём по ул.Портовая-Нагонная. Потмо принялись за дорогу от речпорта до кольца пельменной. Хитрожопые хозяева грузового порта подумали,днафига восстанавливать эти улицы,когда это морозов сделает(а ему это надо?!) вот и поехали убивать грузовую восьмёрку. Одно время на виадуке даже перепад плит произошёл от тяжести грузовиков. Думал мост рухнет, Повезло скотам,Советы строили на совесть! БЕСПРЕДЕЛ!
Максим
А говорили, что все работы закончат до 1 ноября
Концепция изменилась…
…будет восстановлена к концу осени..”,- т.е. к 1 декабря!
Vena
вам хорошо надо или быстро?будете ныть, опять асфальт в лужи покидают
Саня
“При благоприятных погодных условиях открыть движение по новой трассе планируется в ноябре”, а при неблагоприятных – в сентябре 2021 года? До выборов все условия были благоприятными, после – пошли ухудшения условий.
Samwell
Как вы достали уже, нытики… Иди бабушку свою тролль!
картограф
дайте читабельную карту в которую шканов пальцем тычет, если она не секретная конечно.
з.ы. по сообщениям ранее аптская штольня была разрушена…
Пухлый
Спустись и посмотри! Кто тебе мешает?
анонимус
во-первых, простым смертным туда ходить запретили. во-вторых, после показа губеру, её там нет.
Vena
ты наш полубог, откуда знаешь?))) или зрение – рентген?
анонимус
про штольню – сам шканов говорил. про стенд с картой – из опыта, известного еще со времен строительства потёмкинских деревень.
ВеликороссЪ
вы не обижайте потемкина…..свою тавриду он построил на века.
pрр
Это пресс-службу, что ли, заставляют агрессивно-положительные комменты писать?
Пухлый
Значит я непростой или бессмертный)
Не ищите отговорок
Аноним
Усилители должны быть заклёпаны,а не приварены. Всё это отвалится при подвижке грунта
Huron
Да ладно, каким это СНиПом регламентируется?)
Владимир Воронин
…расчётная схема нужна для оценки принятого конструктивного решения…
…тут динамические нагрузки должны играть существенную роль, а обычная сварка при динамике работает ненадёжно…
Huron
Вы ссылочку на нормативный документ дайте)
З.Ы. Каждый суслик – агроном!
Владимир Воронин
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений
“Статья 16. Требования к обеспечению механической безопасности здания или сооружения
1. Выполнение требований механической безопасности в проектной документации здания или сооружения должно быть обосновано расчетами и иными способами, указанными в части 6 статьи 15 настоящего Федерального закона, подтверждающими, что в процессе строительства и эксплуатации здания или сооружения его строительные конструкции и основание не достигнут предельного состояния по прочности и устойчивости при учитываемых в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи вариантах одновременного действия нагрузок и воздействий.
2. За предельное состояние строительных конструкций и основания по прочности и устойчивости должно быть принято состояние, характеризующееся:
1) разрушением любого характера;
2) потерей устойчивости формы;
3) потерей устойчивости положения;
4) нарушением эксплуатационной пригодности и иными явлениями, связанными с угрозой причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.
3. В расчетах строительных конструкций и основания должны быть учтены все виды нагрузок, соответствующих функциональному назначению и конструктивному решению здания или сооружения, климатические, а в необходимых случаях технологические воздействия, а также усилия, вызываемые деформацией строительных конструкций и основания. Для элементов строительных конструкций, характеристики которых, учтенные в расчетах прочности и устойчивости здания или сооружения, могут изменяться в процессе эксплуатации под воздействием климатических факторов или агрессивных факторов наружной и внутренней среды, в том числе под воздействием технологических процессов, которые могут вызывать усталостные явления в материале строительных конструкций, в проектной документации должны быть дополнительно указаны параметры, характеризующие сопротивление таким воздействиям, или мероприятия по защите от них.
4. Расчетные модели (в том числе расчетные схемы, основные предпосылки расчета) строительных конструкций и основания должны отражать действительные условия работы здания или сооружения, отвечающие рассматриваемой расчетной ситуации. При этом должны быть учтены:
1) факторы, определяющие напряженно-деформированное состояние;
2) особенности взаимодействия элементов строительных конструкций между собой и с основанием;
3) пространственная работа строительных конструкций;
4) геометрическая и физическая нелинейность;
5) пластические и реологические свойства материалов и грунтов;
6) возможность образования трещин;
7) возможные отклонения геометрических параметров от их номинальных значений.
…”
http://docs.cntd.ru/document/902192610
vs
а мы-то и не чаяли, и не надеялись, но новости как назло хорошие
ВеликороссЪ
интересно,вся эта ржавь долго простоит?:) посмотрите на эти ржавые перекладины и сваи.
интересно,в других городах в подобной ситуации как делают?
гаев жаден и туп,от него за версту гешефтом прет:) надеемся,что не развалится раньше времени.
гость
Вот именно, вопрос один: Как за такое короткое время можно заново проложить дорогу,на этом очееень сложном участке??? Там страшно будет ходить, а уж ездить тем более. Никто не просил и не хотел, чтобы все сделали быстро, хотим чтобы сделали качественно. А весной скорее всего все опять развалиться.
Деев М.Д.Никто меня не вышибит из седла
Алеша Куринный пока не советчик, а “Антисоветчик”.
Жители Ульяновской области вчера узнали что “Их герой” Алексей Владимирович Куринный будет работать в Комитете по охране здоровья.в ГД РФ.
Алексей пожелание, если не знаешь тему, то не приходи на ШОУ “Время покажет” или молчи. Тогда больше будет польза и покажешься умнее. Ведущие на тебя внимание не обращают, а ты говоришь, создавая ненужный фон, рассчитывая на ПИАР.
Не будь “Антисоветчиком” населению России , опыт есть в нашем регионе, особенно по “Пионер-парку”.
Бабка
Антисоветизм – есть состояние здорового и адекватного человека.
lДвум болванам!
Убирайте к лешему,не грамотные пенсы!
брокгауз и ефрон
А где большевик Воронин?
Владимир Воронин
…похож, комменты ульских проправительственных троллей не интересны…
Владимир Воронин
…а тем временем, в Пионер-парке начали монолитить надземную часть 24-этажныого высотного модуля со стороны улицы Минаева…
…установку, выдёргивающую двутавровые стойки из котлована Пионер-парка для “удерживающей стенки” нью-восьмёрки, убрали…
http://i-fotki.info/20/0a41c3ac40ae9be7ebef749d5d91e6ce5f68be258425657.jpg.html