Кажется, в 2013 году на форуме «Селигер» это было. Один из функционеров КПРФ обратился к Путину: «господин Президент», и  Путин поправил:  коммунисту надо говорить «товарищ Президент».

красные буржуи

Вот эта мелкая, вроде бы,  деталь – лучшая характеристика реального положения КПРФ в оппозиции. Зюгановская оппозиционность стала такой лояльной, что субъект «неугодного» режима считает современных коммунистов товарищами, Зюганова награждает орденом, «красную» оппозицию официально называёт СИСТЕМНОЙ, т.е. составляющей единое целое с системой, которую иногда, особенно перед выборами, партийцы называют оккупационным режимом.

7 ноября эти гневные слова о режиме, об узурпаторах и угнетателях – главные в колоннах под красными флагами. Потом флаги и гневные транспаранты  уберут в подсобки партийных штабов до следующего случая. Демонстранты разойдутся по своим дворцам и хижинам, жизнь будет продолжаться по законам абсолютно независимым от коммунистических лозунгов.

Почему? Да потому, что истинный, ортодоксальный смысл коммунистической идеи, изложенный в Марксовом «Манифесте коммунистической партии» требует от партии бороться за социальную справедливость, ставя своей конечной целью построение коммунизма. «Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир … Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»- пишет Маркс.

О коммунизме в Уставе КПРФ ни слова. В уставе цель куда скромнее: «Коммунистическая партия Российской Федерации, основываясь на творческом развитии марксизма-ленинизма, выступает за социализм — общество социальной справедливости, коллективизма, свободы, равенства, за подлинное народовластие в форме Советов, укрепление федеративного многонационального государства».

Так почему же партия Зюганова называется коммунистической? Назовите её социалистической и тогда даже мне будет понятно, почему в рядах КПРФ так мало токарей, кочегаров и плотников, т. е. представителей того класса, который КПРФ вызвалась защищать от акул капитализма,  зато так много пенсионеров и миллионеров. Господствующим классам хочется  содрогаться перед Коммунистической Революцией? Капиталисту Читаняну коммунизм нужен? А вот против социализма шведского, например, образца он  вместе со своим правящим классом был бы не против, как и токарь Иванов с фермером Петровым. За такой социализм соединились бы пролетарии всех стран.

Поэтому, господа коммунисты Российской Федерации, не морочьте голову красным цветом слов и флагов, чтобы товарищу Путину опять не пришлось напоминать кому вы товарищи.

 Владимир Филимонов