Напомним, в конце октября советник губернатора Ульяновской области на общественных началах по вопросам развития велодвижения Татьяна Державина направила просьбу в региональную Общественную палату, чтобы была проведена общественная проверка расходования субсидий из Областного бюджета, выделенных на развитие велотранспортной инфраструктуры Ульяновска. После чего при Общественной палате была создана рабочая группа. В ее состав вошли члены региональной Палаты Татьяна Дейкун, Рафаэль Мардеев, Геннадий Слюсаренко, Рамиль Покров, Александр Краснобаев и Олег Савко, представители клуба ульяновских велосипедистов «Simbike» Татьяна Державина, Константин Бекреев, Лев Винокуров, Александр Яшин и Виктория Чернышева. В ходе заседания было решено выехать и оценить состояние веломаршрутов. Кроме того, от имени региональной Общественной палаты уже направлены письма в адрес главы администрации Ульяновска Алексея Гаева с просьбами предоставить в ОП УО копии плана мероприятий по развитию городской велоинфраструктуры, муниципального задания на выполнение работ и акта об их реализации. На имя первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Андрея Тюрина составлен запрос о направлении в Палату копии соглашения с администрацией Ульяновска по исполнению региональной комплексной программы развития велодвижения. Ответы от представителей власти должны поступить в ОП УО к 17 ноября. Первая проверка проходила 10 ноября на маршруте № 2: Север – Центр 1. Участник выезда Константин Бекреев дал имеющему состоянию отрицательную оценку: “ездить по ним небезопасно”. Средний Венец (знак велодорожки) Средний Венец: повреждённый знак велопешеходной зоны Радищева 124 (знак велопешеходной зоны) Радищева 124 (отсыпка асфальтовой крошкой) Радищева 124 (отсыпка асфальтовой крошкой) Радищева 124 (перекрёсток с Тухачевского) Радищева 126 (тротуар, асфальт) Радищева 126 (знак велопешеходной зоны) Радищева 126 (знак велопешеходной зоны) Радищева 128 (тротуар, асфальт) Радищева 128 (тротуар, асфальт) Радищева 128 (тротуар, асфальт) Радищева 130 (тротуар, асфальт) Радищева 130 (тротуар, асфальт) Радищева 130 (тротуар, асфальт) Радищева 130 (знак велопешеходной зоны) Радищева 130 (знак велопешеходной зоны) Радищева 130 (автомобили на тротуаре) Радищева 140 (тротуар, асфальт) Радищева 140 (трамвайное кольцо) |
|
|
Аноним
Надо было бы, конечно, за бывшим училищем Связи сделать…
Суть
в том, что “велотранспортная инфраструктура” (тротуары, дороги) существовала и прежде. Развитие свелось к установке знаков и нанесении разметки.
Аноним
Кто о чём,а вшивые о бане!
Аноним
Кто зимой на велосипедах ездит?!
Аноним
вот и я думаю, тут точно не надо 3-х высших профильных образований, чтобы вынести вердикт “ездить опасно!” да там на машине-то едва ли проедешь, олухи!
Аноним
Если снег укатан, то ещё как можно ездить! На хорошей резине, сцепление лучше чем пешком.
Но по одним дорогам с авто не советовал бы ездить, можно запросто на льду на бок завалиться. Поэтому это просто развлечение и ни в коем разе не замена какому либо транспорту.
Ну а велодорожки в Ульяновске, считаю идиотизмом, что летом, что зимой. У нас не такое плотное население, чтобы пешеход с велосипедистом не смогли разминуться, если оба не слепые только.
Оставьте в покое велосипед! Камикадзы!
Купите лыжи или коньки – и катайтесь в Ундорах, Ленинской горке или ВолгаСпортАрене!
иваси
Зимой во дворах машинам проехать трудно – нечищеные сугробы по колено. Вот этим бы лучше озадачились, чем никому не нужной ерундой.