Вчера в сети опубликовали обращение к городским властям, в котором в очередной раз перечисляются проблемы маршрутного транспорта. Публикуем его полностью и наиболее интересное и содержательное из комментариев по теме: Сергей Прозоров: Ладно я, но мёрзнут в такую погоду, болеют и иногда умирают простые жители города Ульяновска. В целом с наступлением зимы ожидание маршруток, битвы за попадание внутрь и поездки в обнимку приносят всё меньше эстетического удовольствия жителям Заволжья и конкретно указанного направления маршрутов. Общественный транспорт – это визитная карточка города для тех, кто приезжает насладиться красотами и достопримечательностями нашего города. Недавно, например, в маршрутке ехали две девушки, говорившие между собой по-немецки. Можно гордиться тем мужчиной, который уступил место одной из них. Какое неизгладимое впечатление оказывает поездка в нашем традиционном виде транспорта на наших иностранных гостей? Да что там иностранных?! Недавно в нашу авиационную столицу приехал учиться на авиастроителя мой родственник из соседней республики, подо что в ульяновский строительный сектор были вложены немалые средства. Так вот, портящим всё впечатление от нашего уникального региона оказался именно общественный транспорт. Его качество значительно уступает транспорту нестоличного города соседней республики. Сейчас в Ульяновске стремительно развивается жилищное строительство. В Новом городе появилось очень много новых домов, в том числе, и элитных, на территории между проспектом Авиастроителей и Волгой. Все улицы там тупиковые, как и те, по которым ходят маршруты 22 и 84. Организация транспортной доступности общественным транспортом новых районов практически нулевая. А люди вкладывают в квартиры города свои деньги, получая от города неуважительное отношение в виде позорной организации общественного транспорта. Смею предложить несколько бесплатных незатратных советов по этому поводу, и, конкретно, по направлению маршрутов 22 и 84: Сергей Пузиков: «С «Репина» та же беда после девяти вечера. Просто перестают ездить и всё. Нерентабельно. Два раза в час «96» проедет, набитый до отказа и будьте любезны. Про «55» даже и говорить нечего. Но не такси ведь на самом деле». Мария Костяева: «Вам заволжским не понять как уезжать жителям жд. Просто один маршрут 38. И тот битком. Остальные варианты редки по утрам как радуга зимой. Елена Гусева: «Да-да-да… И не только Заволжье. Когда выпал первый «большой» снег, люди на углу Карла Маркса и Гончарова на остановке в сторону Севера (маг. Летуаль) простояли 40 минут, за это время не было НИ ОДНОЙ маршрутки от слова вообще… Вызвали такси. А почему? А маршрутчики просто «ушли» с маршрутов… Кто-то это контролирует? В нашем городе, к сожалению,19 часов вечера выглядят и ощущаются как глубокая ночь». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Спокойный пассажир
22-ая сейчас и так на конечку 84-го заезжает =) Уже давненько.
Горожанин
Старая, старая песня. Ну взять Москву. Там оч. хорошо — чисто, светло, ново в общественном транспорте. Почему? Вкладывают много денег. И ОНИ у москвичей есть. У нас нет столько. Тогда не скулите. Или(!!!!) заставьте криком, воем, через депутатов, Путина в бюджет заложить деньги на новые автобусы, на нужные маршруты. … Снег с неба падает не из-за дворника.
kioto
Кто знает, почему автобусы с маршрута №52 ходят до позднего вечера одна за другой?
Время ночь, а они идут и идут, а за волгу ни одной.
Аноним
не только за волгу нет никого. в районе политеха тоже пусто. если задержался где-то после 20.30, лучше оставаться ночевать))
Ндааа…
Всегда восхищаюсь работой 38 и 52 маршрутов. Машины уходят с конечной по секундомеру. Дай Бог здоровья тем, кто так выстраивает свой бизнес!
а почему Путина, а не Морозова
нужно заставлять?! Пусть в «народный» социально-ориентированный бюджет и закладывает вместе с помощником Панчиным!
www
Ни чего не поможет, ни Гаев ни Морозов(уже 10лет)не смогут решить вопрос. Пока водитель(хозяин) маршрутки сам решает когда, куда и во сколько ему ехать.
Ситуация такая:
Мороз? Нахрен надо выходить на моршрут.
Выходной? машину на стоянку и до понедельника.
Вечер? Пора домой там футбол.
Это бардак, с любой работы выгоняют за это без разговоров-чем водитель лучше рабочего на заводе???
4221
Общественный транспорт должен быть муниципальным.
А устраивать тендеры и перекладывать всю ответственность на частные фирмы — может любой дурак.
Читатель
Беда не в этом. Частник выигравший конкурс на маршрут («хозяин маршрута») не является хозяином большинства автобусов у него на маршруте — большинство там, по-сути, нелегальные предприниматели, которые работают под «крышей хозяина маршрута», но ему не подчиняются (захотел вышел на маршрут, захотел — ушел). Они только платят ему за право работы на маршруте. Давно пора пересмотреть нормы антимонопольного законодательства и законов про госзакупки — ввести норму, что «победитель конкурса» на выполнение госконтракта должен его исполнять на своем оборудовании и своим персоналом (хотя бы на 75%). Тогда не будет «горе-посредников» и рейдеров, которые «отщипывают» свой процент и не дают работать тем, кто может все сделать нормально. И так везде — что с дорогами, что с транспортом…
345345
Это не выгодно. Посредник со своим оборудованием и персоналом всегда будет проигрывать тендер в цене. Наемное посредничество всегда будет дешевле!
Давайте еще медицину и все остальное отдадим в частные руки? Развалим все окончательно?
Все транспортные службы гражданского назначения должны находиться под контролем государства, за исключением грузоперевозок.
А разве еще нет?
Медицина давно развалена, почти за все сложнее насморка надо платить, очереди, хамство врачей, недовольство зарплатами, нехватка времени. Возможно пустить такую систему под нож не самое плохое решение.
Муниципальные, если я не ошибаюсь, у нас трамваи с троллейбусами, что там хорошего-то?
Форма собственности тут ВООБЩЕ ничего не меняет.
Посредников таких действительно нужно убирать. Если с их стороны нет контроля, а у них нет рычагов, я точно так же буду ездить на маршруте «Банк-Сурова» у Ашота-ЕдуКогдаХочу, пусть свой номер засунут куда подальше.
A
«И так везде — что с дорогами, что с транспортом…» — Хотелось бы про дороги сказать. Думается мне так: какие дороги такая и власть.
гость
На остановках НЕТ ни расписаний маршрутов, ни схем маршрутов, ни схем микрорайонов.
В троллейбусах некоторых пришпилили распечатки на струйном принтере — схему хреновенькую, так её сразу чем-то облили и все размылось и потекло. Город — сельпо в болоте. Элементарные вещи не способен сделать полвека.
Люди устали ругаться, перекрикиваться с кондукторами через дверь, что куда идет или не идет. Кондукторы на нервах, сами не знают… Бардак.
Что вы там обсуждаете, неумные люди???
Владимир Воронин
…автобусные расписания весной Бычков вывесил на большинстве остановок, но сейчас они устарели: расписания два раза в год планово меняются: c осенне-зимнего на весенне-летнее и наоборот…
…проблема расписаний — рейсы-«подснежники», которых нет…
ujcn
Расписания троллейбусов нет, или может на некоторых остановках пришпилены листочки, но я пока новых расписаний не видел. Старые, которые где-то висели, где-то нет, и те соблюдались абы как.
Схем маршрутов на остановках Заволжья не видел ни разу, ни автобусных ни троллейбусных.
А от расписания маршруток никакого толку нет, сами понимаете.
Аноним
а вдруг война и враг придет в город? вы не подумали об этом? Ни грамма сознательности!
А так, у нас сейчас все готово: высокий режим секретности передвижения общественного транспорта. И изнутри окна заклеены пленкой. Когда едешь вечером — тоже ничего не видишь. Это для тех случаев, если враг прорвется в город, товарищ, ой, господин Сусанин сможет его в болото или на оползень завезти.
Иван
У японцев в философии бережливого производства есть такой инструмент — гемба. Когда топ-манагер раз в неделю снимает свой галстук от Версаче и п…дует работать в «место создания ценностей» — в цех, на конвейер проще говоря. Таким образом манагер как-то сразу проникается проблемами простого рабочего люда и решение проблем находится само собой
Иван
Для меня восьмым чудом света оказалось, что в Казани на остановках общественного транспорта табло показывает обратный отсчет до прибытия большого автобуса. И он, с…ка, приезжает секунду в секунду, ровно как на там табло и указано! ГЛОНАСС? GPS? До вот пох..н абсолютно как это реализовано, главное, что работает. А у в Ульяновске вроде как ИТ-кластер, силиконовая долина, эквиды-клаусы, тусы-джусы, улькэмпы. Пусть вся эта шатия-братия покажет свою крутость и сделает что-то для родного города.
Старожил
Шатия-то сделает, причём лехко. Вы вот попробуйте заставить маршрутчиков установить на свои скотовозки этот самый глонасс. Сразу же видно будет, что водитель сошёл с маршрута и сопит дома в две дырочки под завывание вьюги.
старожил
Деньги с перевозчиков сдернули, Глонас давно все поставили, да только нужна система оперативного слежения, принятия решений, анализа. Зачем? Это работа -фуууу! Бабло то уже снято!!!
111
Табло действительно связано с каждым ближайшим к остановке автобусом, поэтому и время соответственно совпадает!!! Если где то затор, то время ожидания увеличивается, если водитель прибавил скорость — то время сокращается!!! Вот и вся хитрость!!!
ивану
Дело не в том, что они глупые и не понимают как это сделать, а в том что у них и в мысли нет налаживать транспорт. С марштруток берут дань, а если сделать нормальный транспорт(автобус)то количество денег(дани) сильно сократится и на многих не хватит.
Автобусов как в др.городах здесь НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Вор-нацист-тапочник
Пфф, хотите комфорта — покупайте машины. Скотовозки всегда были есть и будут самым дешевым и самым неудобным способом перемещения. Будьте вообще благодарны что кто-то решил зарабатывать извозом. А то уйдут — вообще пешком ходить будете.
Старожил
Огада, стоять в пробке в собственной машине оч. комфортно. Если ВСЕ, кто пользуется ОТ, пересядут на маффынки, то в пробке можно будет ещё и выспаться перед работой. Так что так или иначе без ОТ придётся ходить пешими.
Владимир Воронин
…индивидуальная автомания, также как и наркомания — это неотъемлемая составная часть капсистемы потребл.дства, на иглу которой РОссия была посажена оккупантами в начале 90-х после развала Союза — корни транспортной проблемы здесь…
ОК
Гвоздь бы тебе в голову вбить, дебил. Не можешь позволить себе авто — не мешай другим. Как Шариков, право слово — взять всё и поделить.
Владимир Воронин
…наркотик — это эффективное лекарственное средство, если им не злоупотреблять…
…любой наркоман искренне считает, что все другие мешают ему жить, не принимая во внимание то, что он мешает жить другим…
…автоманы также примитивны, как и наркоманы — они не понимают, что, если все поголовно автомобилизуются, то все авто встанут намертво в одной общегородской пробке…
Владимир Воронин
…владельцы автосалонов — это, фактически, те же владельцы наркопритонов…
…и первые и вторые щас в деградирующей — в т.ч. и по их вине — россии процветают…
…для решения транспортной проблему по существу индивидуальный автотранспорт надо вывести за черту города, туда, где автомобиль пока лекарство, а не наркотик…
Ндааа…
Скоро ваши корыта создадут в городе транспортный коллапс, и тогда пешком пойдете уже вы, причем далеко (во всех смыслах)…
Взгляд
Давайте просто признаем, что городская и областная власть НЕДЕЕСПОСОБНЫ, это просто сборище популистов, которым плевать на народ. Как мэр или его зам, губер и его замы могут понять вас, когда у них зп от 100-200 тыс.руб., возят их на машинах, да плевать им на вас. Нужно начать с того, что власть обязана сказать, что им плевать, что главная задача — обогащение, чтобы удержать свой зад в кресле. Вот, когда открыто об этом скажут, тогда можно начать уважать власть хотя бы за честность, ну а потом…
популисты
Ешаков покупайте или телеги с клячами. хе-хе-е-хех!)))
Аноним
На взлёт!!
Андрей Заволжский
Вся проблема в том, что нет чёткого плана, кто куда и как должен ехать. Городские власти ничего менять не хотят, большую часть маршрутов держат чиновники администрации Ульяновска и их родственники. Тут нужно конкретное решение одного или двух чиновников. Ситуацию фотографиями в Viber не решить. Нужно сделать магистральные маршруты и обслуживать их должен транспорт большой и средней вместимости, а не особо малой. Предлагали Бычкову, автобус 30-го маршрута продлить до Кольца Нариманова, ничего. 46 маршрут убрать из центра города и сделать прямым сообщением Новый Город — Засвияжье продлив его до железнодорожного вокзала «Ульяновск Центральный». Ульяновск единственный город, где от Жд вокзала нет автобусного сообщения. В автобусах большой и средней вместимости ввести оплату проезда по транспортной карте, как пытаются это сделать «клоуны» из УльяновскЭлектротранса». На узловых остановках сделать бесплатную пересадку Автобус-Трамвай-Троллейбус. Если хорошо выстроить работу трёх автобусных маршрутов экспресс 30, 10, 46 можно на 40% снять проблему транспорта в городе. Маршрутные такси, часть умрут сами, а часть продолжат работать по тем маршрутам, куда нет смысла пускать транспорт большой вместимости. Серьёзный шаг нужно делать и в отношении «Ульяновск-Электротранса» Первое уволить руководство этого муниципального предприятия. Мясников не директор, а в лучшем случаи исполнитель среднего звена, как и Трепалин. Тоже касается и всей верхушки муниципального предприятия. Они ничего делать не хотят,и не будут, меняют маршруты гадая на кофейной гуще, не понимая до конца, что и как поедет, при малом количестве подвижного состава плодят маршруты дублёры, составляют расписание с дырами в 45 минут. После последнего изменения сети маршрутов троллейбуса врут, что у них всё хорошо и начали работать в плюс. Это ложь. Кондукторы на многих маршрутах, не могут собрать план. Неумение и не желание работать руководство муниципального предприятия «УльяновскЭлектротранс» покрывает бюджет и налоги горожан. Нужно было не с ног на голову всё ставить, а просто объединить два маршрута. Такого бардака в сфере общественного транспорта нет в соседних городах. В Димитровграде с транспортом лучше чем в Ульяновске, город обсуживают автобусы ПАЗ. Позор Морозову, Панчину и Гаеву за эти маршрутки и бардак.
Ульск
Так то на 46 люди на завод Утёс едут с утра, почти весь автобус там выходит, а вы говорите убрать.
Владимир Воронин
…тож заметил, что 46-ой и 10-ый автобусные маршруты — «утёсовские» автобусы — их расписание движения под начало конец смен на Утёсе, но это и правильно…
…
Ну не убирать, так пустить как раньше ходили 41 и 28 АВТОБУСЫ, только с тактовым расписанием и продлением в Засвияжье.
Главврачу Ульяновской «дурки»
Пожалуйста, обратите внимание на нашу власть! У них ветропарки в голове, у нас элементарно не бывает воды, у них — мегаскоростные поезда, у нас — безнадёжные ожидания маршрутных «скотовозок», у них — нанокластеры, у нас — дыры в крышах домов размером со стадион, у них — многоэтажные срубы для Деда Мороза, у нас — аварийное жильё, в котором опасно жить!! Они вообще из какой Вселенной, эти удивительные зеленые человечки?
Поцыент
… неужели они с другой системы? Ку-у-у-у-у!
популисты
C другой планеты родной! хе-хе-хе-ехх!))
Vladimir
http://ulgrad.ru/?p=152582 — ещё клиенты в дурку. Опасаюсь мест не хватит!
Наталия Лазарева
Уже успело вырасти целое поколение Заволжцев, например, за 20 лет, кто вызывает такси, если не своя машина, лишь бы не бегать по отстойнику в мороз за набитыми маршрутками, ибо набегались за юность до тошноты. Отстойник с глаз долой, застроили Хилтоном, куда там до интересов простых горожан-«нищебродов». Как невозможно было уехать в центр или из центра в конце 90х,так в 2017 в суперпуперстолице по-прежнему невозможно.Тратятся миллионы на памятники, наностратегии вазоны, топираные фигуры, на корпорацию развития, на кого угодно, но автобусов как не было , так и нет. В Казани -АВТОБУСЫ, безопасные, большие, на всех маршрутах, один за другим, замечены были еще 7 лет назад. У нас: «парадное выставление новеньких автобусов», которые потом куда-то пропадают. Единичный 30й или какой он теперь, постоянно сворачивает с маршрута на Авиастроителей и чешет пустым по своим делам. И даже если они есть, после 19-00 из центра можно на общественный мун.транспорт не рассчитывать. Это коррупция высших эшелонов местной власти. Фамилии все знают, они все те же.Минимум, большая петиция нужна, обращаться-только в Москву, отрабатывать, как очень серьезную тему, с привлечением прокуратуры и счетной палаты. Федеральной. После того,как первая волна уляжется, повторять и тп.Иначе кончится снова трындежом, максимум, «заседаниями палат». Накоторые тратится по 23 млн в год. НУ и приложение Ульяновский блаблакар, кооперироваться и искать попутчиков на поездку в такси, чтобы делить расходы, как все и делают.
Владимир Воронин
…кстати, а где пинковские автобусы, которыми он хотел заменить трамвай и которые бегали по 30-ому маршруту?
Владимир Воронин
…прошлогодняя твит-переписка с Бычковым по 30-ому автобусу:
https://twitter.com/voronin_wi/status/645718715732881408
Владимир Воронин
Маниловщина…
Владимир Воронин
…Системное разрешение «вечной» транспортной проблемы города оборвалось в начале 90-х, когда Ермаков начал саботировать городской Генплан-1985, в пакет документов которого входила и транспортная схема города… Вот туда и нужно сделать откат системы…
Андрей Заволжский
Где можно ознакомиться с транспортной схемой Ульяновска Генплана 1985 года ?
Владимир Воронин
…Запросите в ульской горадминистрации…
…Генплан документ секретный, но максимальный 30-летний срок засекречивания документов Генплана-1985 в прошлом году закончился…
…если б не оккупация, то по нижнему ярусу нового моста с Нового города в Правобережье чрез центр до Вырыпаевки ходил бы скоростной трамвай — газон на разделительной по Ленинскому Комсомолу был оставлен для него…
Владимир Воронин
…
http://i-fotki.info/21/db8af4d37c3f92451d059b0fdb6820a15f68eb263248157.png.html
ИРШAT
НУЖНО ЗАПРОСИТЬ В АДМИНИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ОН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПУБЛИКОВАН У НИХ НА САЙТЕ ПО ЗАКОНУ, ПОСМОТРЕТЬ — ЧТО НАМ В БУДУЩЕМ ГОТОВЯТ, «АЭРОБУСЫ» ИЛИ … И НЕЧЕГО БОЛОБОЛИТЬ.
Владимир Воронин
…Генплан-1985 является последним немонетизированным, для людей… по нему городу можно реально развиваться, а на все нынешние оккупационные генплановские «документы» нужно наплевать и забыть…
Владимир Воронин
«2. Продублировать этот маршрут (пусть будет 84а), с чередованием маршрутов в расписании.»
…предложение необоснованное: на участке Центробанк-Сурова 84-ый маршрут дублирует ПАТПэвский маршрут 30Э…
Владимир Воронин
«4. Нанять за счёт бюджета для перевозки тружеников города специальный автобус в часы пик, как это делают предприятия из числа иностранных инвесторов в Заволжье. Это в случае, если решить проблему невозможно иным способом (если, вдруг, в нашем городе живёт безнадёга или дух Ленина/Обломова мешает нашей карме).»
…»для перевозки тружеников города специальный автобус в часы пик» из центра в Заволжье и обратно — это маршрут 30 и маршрут 30Э, а также 46-ой…
…проблема в указанных в расписании рейсах-«подснежниках» и несвоевременное обновление расписаний…
Владимир Воронин
«6. Пригласить инвестора, который за свой счёт организует автобусные экспресс-перевозки из Нового города (новых тупиковых районов) в Центр.»
…из «новых тупиковых районов» Нового города по Авиастроителей до Центробанка курсирует маршрут 35, который почему-то не указан в расписании…
Владимир Воронин
…автобус комфортнее маршрутки, но после пропущенного рейса-«подснежника» следующий рейс из центра в Заволжье от речпорта идёт переполненным…
Владимир Воронин
…
http://i-fotki.info/21/a85852492ffd03b5e0b88add8508c9855f68eb263247312.png.html
veniamin
Да глубоко фиолетово Алёше Гаеву проблемы жителей города. Главное -шарики-фонарики
Светлана
Власти, дайте работать нормальным перевозчикам, которые смогут наладить работу по графику, разгоните бездельников. Почему разрешили повысить тариф после 20.00, если маршруток тупо нет, платить за то, что ждешь 1,5 часа? Чинуши, поднимите зады, попробуйте на себе наш общественный транспорт. 12 маршрут — разогнать упырей, работают, когда захочется.
Спортсмен
Сколько можно мять одно и тоже. Поставьте автобусы большей вместимости,а маршрутки ,которые не соблюдают пдд,с водителями быдланами,уберите. Все.
SL0N
Выхода тут нет. Пока во власти все те же персонажи, кормящиеся с маршруток, ничего не изменится. Да и вообще в Ульяновске ничего не изменится, не тот менталитет. Ульяновск всегда был, есть и будет днищем.
Поэтому у кого есть возможность — уезжайте отсюда, ловить здесь нечего.
Александр
Прочитал эти все ваши комментарии и понял, что в нашем городе вряд ли что можно изменить что-либо в лучшую сторону. Причина проста, она лежит на поверхности: крику много — толку мало. Ни одного предложения решения поднятой проблемы. А давайте предложим нашему городскому руководству заменить трамваи троллейбусами. В результате замены получим нормальные безрельсовые дороги, возможность общественному транспорту маневрировать на дороге вместо образования единого транспортножелезного забора в случае неприятности на рельсах, не нужно будет гонять маршрутку катая по 10-15 человек за раз и увезти в пять раз (примерно) больше пассажиров. Ещё множемтво пртятных положительных моментов можно из этого извлечь. Где взять денег на переустройство? А соберите все рельсы и «мёртвые» трамваи да и сдайте на металлолом, если уж на переработку не желаете. Деньги не малые получатся. Вопрос с маршрутками решить не сложнее. Достаточно выпустить на дороги нормальные аввтобусы. Вопрос в том кто этому препятстаует. Решив один вопрос решится и сама проблема. А пока это никому не нужно. А может и не выгодно. Это просто догадки, фактами не располагаю. А есть, наверно, и те, кто этой информацией и владеет. Так что, как бы мы туи не кричали и не ругались — ничего с места не сдвинется, потому что здесь нужно РАБОТАТЬ. А некому, видимо.
Александр Александру
Трамвай троллейбусом заменять нельзя. Зачем наступать на те же грабли, что совершила Европа в 60-70 гг., которая тогда демонтировав некоторые трамвайные линии, думая, что поборолись с пробками — в них же и погрязла…
Убирать трамвай — это очень глупое и недальновидное решение.
Во-первых троллейбус не справится с таким потоком пассажиров.
Во-вторых троллейбус будет ехать в общем потоке, когда как трамвайное сообщение является альтернативным вариантом автомобильному движению, имея обособленное полотно — легко «объезжает» автомобильные заторы. А троллейбус встанет вместе с вами. При этом троллейбус нельзя пустить в центральной части города, и, в принципе на узких улицах, этого не позволят сделать СНиПы.
В-третьих троллейбус является устаревшим видом общественного транспорта.
Для троллейбуса нужно создавать такие же хорошие условия, как и для автомобильного потока, поддерживать полотно в хорошем состоянии. Когда для трамвая, если уложить пути по современным технологиям — 50 лет не потребует капитального ремонта (исходя из опыта европейских, развитых городов).
Трамвай на сегодняшний день это самая лучшая альтернатива метро, его нужно развивать.
Трамвай справляется с большими потоками пассажиров. На сегодняшний день маршрут трамвая 2Ю перевозит такое же количество пассажиров, как все троллейбусные маршруты Заволжья в совокупности. Особенно учитывая дорожную обстановку на Рябикова — Мск шоссе — Минаева, трамвай тут лучший.
Вот современные трамваи
Инсбрук — Австрия
[img]http://transphoto.ru/photo/09/69/97/969978.jpg[/img]
Вроцлав — Польша
[img]http://transphoto.ru/photo/09/73/29/973293.jpg[/img]
Конья — Турция
[img]http://transphoto.ru/photo/09/19/40/919400.jpg[/img]
Примеров много, даже соседние города:
Самара
[img]http://transphoto.ru/photo/09/50/72/950723.jpg[/img] http://transphoto.ru/photo/09/02/62/902626.jpg
Казань с недавно отремонтированной трам. линией, который переквалифицировался в скоростной маршрут
[img]http://transphoto.ru/photo/09/18/47/918476.jpg[/img]
Ульск
«трамвай легко «объезжает» автомобильные заторы» — ага особенно на Пушкаре)
…
Еще один путает кислое с пресным, это систематизированные нарушения того, что там творится. С этим также необходимо бороться, как и с плохой работой ОТ.
Александр Александру
Инсбрук — Австрия http://transphoto.ru/photo/09/69/97/969978.jpg
Вроцлав — Польша http://transphoto.ru/photo/09/73/29/973293.jpg
Конья — Турция http://transphoto.ru/photo/09/19/40/919400.jpg
Примеров много, даже соседние города:
Самара http://transphoto.ru/photo/09/50/72/950723.jpg http://transphoto.ru/photo/09/02/62/902626.jpg
Казань с недавно отремонтированной трам. линией, который переквалифицировался в скоростной маршрут
http://transphoto.ru/photo/09/18/47/918476.jpg
Вовка из 5 «б»
Вот не послушались дядю Серёжу. Сейчас бы на дирижадлях на работу летали или на струнах бренчали.
Ну типа Д’артаньян
Троллейбусы имеют меньший срок эксплуатации, более дорогую стоимость обслуживания, меньшую пассажировместимость.
И будут крайне медленны на наших дорогах, плюс не будут обладать преимуществом рельсовых транспортный средств.
В развитых странах признали отказ от трамваем ошибочным. Вообщем полный отстой всем, кроме владельцев жо**возок.
По поводу автобусов — дайте я вас расцелую, капитан Очевидность! Все что надо это нормальные автобусы, надо же. Кто бы подумал, как просто может быть решение.
Вот только как сделать чтобы они появились непонятно :( . В казне денег на это нет. Ведь автобусов надо не 100 штук, а поболее. Инвесторов под это дело не заманить, общественный транспорт бизнесс низкомаржинальный в лучшем случае, в худшем убыточный изначально. Без дотаций не протянет, иначе так и будут ездить только в часы пик и посылать всех льготников на Ленина 1, никаких тебе билетов, налогов и прочей дребедени.
Денег от металлолома кстати на такое переоборудование не хватит. Дай бог окупите смену контактных линий.
УАЗОВЕЦ
Хорошая заказная статья, но неужели мы не знаем действительности с транспортом. Большие автобусы ПАТП выходят только на 1 круг утром и не всегда на 1 круг вечером. На тех маршрутах, где ПАТП единственный перевозчик они работают, а там где с маршрутчиками их и не видно порой бывает. Проблема стоит в целом, а не только на конкретных маршрутах. Кто-то купил автобусы, да ни кто и от этого все проблемы и не решить эту проблему, если убрать существующих перевозчиков-маршрутчиков, т.к. их водители и сядут на большие автобусы с интервалом по 30 минут. И что это нам даст? Да ничего? Сейчас хоть можно уехать на маршрутке через 5 минут, но стоя, не хочешь не садись или жди следующую через 5 минут. Нужно водителей и общество переобучать, дать срок маршрутчикам на приобретение автобусов и тот кто купит пусть все забирает у того кто не купил. И все закон рынка, а водителей с другой планеты не привезут.
УАЗовцу
Забудьте вы про ситуацию, когда в 90 автобусы ПАТП ходили абы как из за проблем с финансированием в целом.
Сейчас нужно восстанавливать автобусные парки в том количестве, в котором и были, можно и больше. Создать несколько магистральных маршрутов с тактовым расписанием. Ну а в первую очередь развивать электротранспорт.
Маршрутки оставить только как подвозящий вид транспорта с отдаленных районов.
Одним автобусом ЛиАЗ можно заменить как минимум 6 газелек, а трамваем все 15 газелек, а сколько места освободится на дорогах!!!
УАЗОВЕЦ
А сколько народу пойдет пешком, если он сломается или останется стоять на остановке, если попадет в дтп, а если стихия разбушуется и он застрянет, сколько человек замерзнет. А трамваи сошедшие с рельс, что частенько, кондуктор даже деньги не возвращает за проезд и мы все премся в маршрутку нагонять потерянное время. Так все же маршрутка быстрее, но это нужно как-то держать в руках
УАЗовцу
Солёное с пресным не смешивайте, тут говорят о том что лучше городу. Ломаются трамваи по причине тех же властей, которые довели до такого состояния весь подвижной состав и предприятие в целом.
За этим нужно изначально следить, что бы не было таких ситуаций.
Тоже самое на счет ДТП сторонних — неэффективна работа начальников ГИБДД. И не грамотность водителей, которые упираются и стоят как бараны, тогда как нужно самим всё составлять и разъезжаться.
Не в месте проблема
Точнее не том что его занимают Газельки. Не понимаю почему проблема транспорта это маршрутки.
Если маленькая маршрутка не ходит с интервалом в 10 минут, то и большой автобус не будет это делать и подавно.
Если после 8-9 доехать проблематично, потому что нет транспорта (а его нет, потому что невыгодно везти полупустой салон), то и большими автобусами все будет еще печальнее.
А место занимают припаркованные личные автомобили. Да и что толку с этого места? Если не сделать общественный транспорт удобным и не пересаживать людей с машин на трамваи, автомобилизация освоит это новое место за месяц. Сам лично пойду и куплю ведро в кредит на 2 года за 150000. И другие купят. Больше места от этого не станет.
…
Да, только все встанут… Жаль, что многие этого не хотят понимать. Потребительское отношение во всем и везде.
Ндааа…
Когда что-то «невыгодно», в дело должно вмешиваться государство, которое разными методами (кнута и пряника) заставляет это «невыгодное» все же делать, если это нужно для общественного блага. А если бы система уравновешивалась сама собой, и всем было бы «выгодно», то и в государстве не было бы необходимости. Но она есть. Особенно в России с ее «диким» климатом и пространствами. И под такие «невыгодные» дела государство собирает налоги. А функции свои выполнять почему-то с 1990-х расхотело.
Ульск
Надо просто запретить маршрутные транспортные средства, рассчитанные на меннее 20 сидячих мест, маршрутчики постепенно перейдут на автобусы, да кто то разориться, но даже так, лучше иметь один автобус нежели 3-4 маршрутки.
Да да
Что не говори а в новых маршрутках гораздо приятней и безопасней ездить, чем в старых пластмасовых автобусах патп.каждый день пользуюсь маршрутом 22.
И очень доволен и блогодарен работой этого маршрута…
…
Наверняка вы садитесь где-нибудь на конечной. А что вы думаете о тех, кто стоит в середине маршрута и ругаясь провожает вашу маршрутку взглядом?
Гость
Для того, чтобы понять как система пассажирских перевозок Работает, необходимо развить собственный кругозор. Касается это и чиновников, и тех не многих комментаторов, из этого списка, которые за пределы УО не выезжали и как может работать система муниципальных перевозок не знают. Не говорю про Казань, Самару и т.д., возьму в пример город Подольск (население прим. 200 тыс.чел)(Димитровград (!!!), а по размерам и того меньше). Маршрутки с частниками существуют с большими автобусами, принадлежащими автоколоннам (МУПы), все довольны. Работает транспортная карта «Стрелка» и у частников и у МУПов, скидка по ней 25-50% от базового тарифа, в зависимости от количества поездок за месяц (прогрессирующий тариф от большего к меньшему). Время движения больших автобусов завязано на максимальный пассажиропоток (отправление электричек, трафик в Москву). Маршрутки на подхвате. Глядя на то как это работает становится стыдно, что в Ульяновской области ничего сделать не могут. за 40 км от дома до работы и также обратно, добираюсь за 1 ч 20 — 30мин (это 3 перекладных — автобус-электричка-метро+ 500 м пешком от метро). От ул. Корунковой до пр-та Авиастроителей за сколько времени доедете на Ульяновском транспорте??? Расстояние-то поменьше будет. И нифига не устаю от постоянной тряски, дрыганья, вони выхлопных газов, рычания убитого газельковского мотора. За счет абонементов экономлю на стоимости поездки до 50%. Знаю с точностью до 10 минут время во сколько зайду на работу или домой. Слабо? Про чинушей правильно писали — отдельных гавриков взять бы и прокатить на газелечке с пробитым глушителем, убитыми мотором, ходовой и вообще всем убитым от Камышинского рынка до центра, по этим то дорожкам. Я бы рядушком присел и на этих сщук посмотрел бы. Пи-оры кластеры придумывают, монорельсы, ветропарки, наноцентры всякие… Пусть даже и зарплата 15-20 т.р., х-ен с ним. Условия для нормальной жизни сделайте, не афишируйте свои коттеджи, Х6-е, часы за лям и прочее, детям заниматься в спортивных секциях дайте возможность нормальную. Велодорожки, простите — дебилы эти сделали, мать их… Возле Краеведческого, по Венцу кто-нибудь ездил на велосипеде? Всю жопу отобъешь. Зато, -ля, велопрокат стоит, знаки поставили велодоржка(!!!!!!).ГДЭЭЭ? Хоть одна с-ука покажет? Где условия? С-ука, лечут всегда следствие, в причине никто разбираться не хочет. Хотите посмотреть на условия- езжайте в Подольск посмотрите, не говорю про Москву. Только ножками походите по тротуарам, почувствуйте раз в жизни что такое ровный и чистый тротуар (а таджики то разъехались!). Посмотрите на дороги!На развязки транспортные. Развязку-Съезд на Симферопольку за год(!!!!!) построили и сдали!!! Слабо? Покатайтесь по городу на общественном транспорте и поймите, что можно и нужно жить лучше, нужно для людей работать, а не ,с-ука, жопу просижывать в депутатском кресле и рассуждать о любви народной к пиву на настоящем солоде, или к вертолетам и прочей йэбени… Таких как вы — сотни, таких как Мы — миллионы. Мы Вас туда отправляем на выборах для того, что бы вы лучше жизнь общую строили, а не личную… Жаль людей…
Подольск суть Москва
Спальний район.. Как и соседний Климовск и остальные всякие Реутов, Мытыщи, сравнивать не совсем правильно.
Во первых автобусы у вас — суть подвоз на электричку. Сколько длина маршрута? 7-8 км самый длинный поди? Проезд по Стрелке опять же не 18 рублей даже со всеми скидками. Во сколько получается дешевле километр?
Все эти разговоры о стабильном времени это следствие метро и электрички. Расстояния сравнивать некорректно, они на электроне преодолеваются даже быстрее чем на метро (за счет редких остановок и отсутствия «пробок» в часы пик). Да кому я это рассказываю. Зато в соседние 2 района близкие ко мкаду из одного в другой проехать тот же час.
Нет у нас метро и электричек.
Гость
Ну, вот. О чем и написано было…. «Нет у нас метро и электричек»… Люди пишут про то, что не комфортно, не вовремя, не понятно как… А тут как обычно — Подольск-этож Москва! Да не Москва ни разу, и даже не спальный район. Самостоятельное Городское образование (считай как Димитровград). Только со своей инфраструктурой, которая развита на голову выше, почему то… Может потому, что кому то там интересно развивать свой город, ну или страшно не развивать, потому как п-здюлей непременно навтыкают, если не исполнят вовремя, в срок и на запланированные деньги. У нас во дворе (в Подольске) депутат местный перед выборами пришел и сказал — будете голосовать за меня — поменяю асфальт во дворе или площадку детскую установлю (на выбор). За два дня выходных (сб и вс, пока на даче многие были), укатали двор в новый асфальт с двух сторон 4х подъезной 14-ти этажки. К слову, на Корунковой, во дворе дома №19 асфальт новый тоже положили,но только после писем Долгановскому, затем в администрацию города с копией губернатору, жалоб и прочее (2 года просили). Сначала отказали, но потом деятельный депутат нашелся(вместо Долгановского), выступил с речью за полгода до выборов, и …сдержал слово(!!!!!). Отремонтировал дорогу, пусть не так быстро, но все же… Значит могут, когда захотят. Просто за жопу каждого из чинушей нужно взять, каждому по двору или кварталу в подшевство вменить и сказать, что если хоть одна жалоба на благоустройство или вообще поступит, то лишится ему должности немедля и не исчерпать ему пи-дюлей до скончанья века. Своеобразными участковым они должны быть(в хорошем смысле слова). А в Ульяновске никто никого наказывать не хочет. Для вида пальцем пригрозят, отстранят и через неделю в другую ОАК служить отправят, из старшего помошника -в генерального менеджера, так сказать. И вот тусуют из кресла в кресло- из мера — в ректоры, из администрации — в другие ректоры,и т.д…. Ну в общем все все знают. Наверное. Если нет, то посмотрите рейтинг зарплат ректоров Ульяновских Вузов. И все станет ясно. Ничего личного. Думаю даже, что из простого люда никто не против этого тосования, сватовства, кумовства и др.. Пусть хоть в десны бьются друг с дружкой. Условия создайте людям нормальные для жизни. Про средний класс слышали? Извели его в самом зачатье, ссуки. Детям дайте возможность (бесплатно) развиваться в спорте, творчестве, культуре, образование дайте им; взрослым — работу стабильную и официальную, чтобы могли детей содержать и одевать не в китайское дешевое дерьмо в тридорого, а хотя бы в Батик, Kerry, Huppa, ECCO. Не знаете, что это? А депутатские дети знают. Пенсионерам что нужно? Быть сытыми, одетыми и видеть счастливыми своих внуков. Вечером по парку все хотят гулять и взрослые и дети. Прикиньте, — не по тому Молодежному который есть сейчас, с его пивнушками, разбитыми дорожками, кривыми убитыми бордюрами, еблей в кустах по пятницам, уничтоженными аттракционами и пр.. По чистому уютному парку с зелеными газонами, ровными тротуарами, велодорожками с разметкой, стриженными деревьями и кустарником и нормальным освещением, с нормальными лавками и игровыми площадками, с легкой, доброй музыкой в воздухе и нормальным Ульяновским мороженным. Может быть и гопоты поменьше станет, потому как люди вспомнят как быть людьми, а не быдлом. В Сокольниках, Измайловском, Парке Горького, на Воробьевых, кто-нибудь из здесь присутствующих был??? Если нет, то вспомните хотя бы Парк Дружбы народов у Мемцентра- каким он был? Или тот-же Парк Победы, или Молодежный… Что с этим сейчас? Грустно… Жаль, что нет в нашей стране руководителя, который не боялся бы е-нуть по столу кулаком и сказать, зае-али эти дебилы и пи—расы, ни-ера не делают, корпорации открывают только и деньги у простых людей пи-дят, государство обворовывают. Разогнал бы к хре-ам собачьим всю эту шайку, ну или заставил бы их работать. Не постеснялся бы под бронированным зонтиком ходить, чтобы не вальнула его потом гопота или кто еще. Вот за этого, лично мне, не стыдно выло бы. М.б. тогда бы, не за столом сидели и пили пиво солодовое производства трех сосен, реализованное через ИП, которыми так гордятся отдельные личности в Областном правительстве, а гуляли тихим парком, не боясь гопника с ножом или дебила пьяного за рулем, катались бы на великах и самокатах по нормальным велодорожкам, ездили бы на нормальных автобусах, а в выходные шашлыки на даче. Кто-нибудь помнит что это за чувство? А жаль…
Ульску
Некоторые переходят на ПАЗ, но тоже не вариант; узкие двери, неудобные салоны и т. п. Что запустили на 28 маршруте — полная утопия, но, конечно, всё-же лучше, чем всякие чадящие маленькие иномарки.
Нужны серьезные, большие автобусы
Человек
Виной всему коррупция, надо всех взяточников и откатчиков расстреливать. Постепенно порядок будет во всём.
Жека
Фраза актуальна для любой темы улпрессы))
Да да
В грязных старых пазиках 28 принципиально не езжу…обязательно подороге сломаеться…или ужасно пахнет в них..
Вовка из 5 «б»
Спорим — ничего не изменится!
Владимир Воронин
…мэрские отписались, что «всё хорошо, прекрасная маркиза»…
http://ulpressa.ru/2016/12/01/ozhidaetsya-chto-kolichestvo-gazeley-sokratitsya-s-850-do-180-edinits-goradministratsiya-otvetila-na-kritiku-po-rabote-obshhestvennogo-transporta/
vitek
Люди не ломайте копья. Все бюджетные деньги уходят на содержание бездельников во власти всех уровней. Аппарат вырос неимоверно. Гнать надо всех взашей. Иначе ничего хорошего не будет. В Москве проводят Примаковские чтения, а у нас гайдаровские.
Со стороны..
На выборы надо было ходить…и голосовать….
техработник
Ребята, не стал читать комментарии до конца. Есть руководитель муниципального образования, региона, и он, только он несет ответственность за это безобразие. Нет неразрешимых проблем, и нам с вами по барабану, как он их решит, это его святая обязанность. Нет у нас в регионе ни одного адекватного руководителя, ни на каком уровне. Стыдно за город, стыдно за область. Одна радость- дети покинули это безобразие. Спасибо ЕГЭ.
техработник
blob:https://www.youtube.com/bde59435-f397-4c25-9b09-4c61cbb0d8bb
54 % безалаберности
Задолбало уже отсутствие маршуток после 20:00 с нового города!